Создатели FIFA 14 обещали предельно применять возможности, которые представит им следующее поколение консолей. Как было обнародовано Gamebomb.ru, команде EA Спортс удалось осуществить большое количество перемен и освободиться от разных ограничений.
Например, аудитория на трибунах стадионов сейчас будет целиком обрабатываться в 3D. При этом на дисплее уместится еще более поклонников, чем в предшествующих частях FIFA. Создатели специально поменяли угол камеры, чтобы сделать чувство масштаба стадиона.
Если ранее, в предыдущих сезонах футбольного симулятора, лишь 2 футболиста могли принимать участие в борьбе за мячик, то Xbox One и PlayStation 4 снимет эти ограничения. Второй новинкой в игре будет вероятность поменять положение тела в процессе и после перемещения без издержки скорости. Создатели обещали, что игроки сумеют принимать пасс и делать поворот на 180 C, не тратя скорости.
Как узнал Gamebomb.ru, реалистичности FIFA 14 также добавит и улучшенная физика столкновений игроков. При этом технология не будет свергать футболистов регулярно — в игре будет мультипликация отталкивания заступника от мяча либо сжатие форварда в блок, чтобы отнять мячик.
EA делает FIFA 14 к выходу на Xbox 360, PlayStation 3, и РС 24 октября. На Xbox One и PlayStation 4 игра будет к моменту исхода консолей в реализацию.