Новая система Snowdrop Engine, на которой будут трудиться игры Tom Clancy’с The Division, формировалась только для консолей следующего поколения. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели предложат игрокам большое количество подобных перспектив, которых не было на нынешнем поколении консолей.
Прежде всего, в игре будет мировая технология освещения, процедурное уничтожение и качественная детализация главных результатов. При этом, не следует забывать, что The Division будет полновесным абонентским миром – с горами мусора на улицах, крысами и прочими тонкими составными частями, реализованными в отличном качестве.
Новая система также дает возможность создателям осуществить спортивную технологию освещения, которая будет изменяться зависимо от освещения интерьеров построек источниками света, которые устанавливают сами игроки. Это также будет хорошо видно и с улицы через окна и прочие окна в здании.
Как узнал Gamebomb.ru, другую инновацию создатели показали в пробном видеоролике на выставке Е3. Ущерб будет целиком находиться в зависимости от того, куда угождает пуля. При этом самым интересующим объектом новой технологии считается совокупность всех перечисленных выше нововведений в одной абонентской игре.
Пальба и взрывы будут воздействовать на освещение. Например, расстреливая маркетинговые щиты игроки не только заметят структуры, изображающие дырки от пуль – а даже сумеют заметить лучи света от солнца либо прожекторов, пробивающиеся, через окна.
Tom Clancy’с The Division готовится к выходу на Xbox One и PlayStation 4 в 2014 году. По сведениям Gamebomb.ru, просьба за пресс релиз игры на РС собрала не менее 100 миллионов подписей, что может обратить свое внимание Ubisoft и на РС платформу. Что касается релиза игры на консолях нынешнего поколения – это целиком зависит лишь от стремления создателей выдавить из Xbox 360 и PlayStation 3 минимум перспектив.