Глава Ubisoft, Ив Гийем (Yves Guillemot), полагает, что PlayStation 4 и Xbox One будут не заключительным поколением консолей. Как было обнародовано Gamebomb.ru, Гийем предсказывает возникновение свежих консолей примерно в 2018 году.
«Я думаю, пасмурные технологии не многое поменяют. Я до сих пор думаю, что это далеко не новое поколение консолей, так как изготовители планируют отыскать метод распоряжаться собственными платформами и изготовление свежих консолей – самый лучший метод данного достичь. Сегодня с пасмурной технологией и повышением пропускной возможности нам необходим доступ для усовершенствования качества наших игр в обозримые годы. А я полагаю, что в обозримые 5 лет, на рынке будут свежие приставки», — полагает Гийем.
По сведениям Gamebomb.ru, глава Ubisoft заключительные 3 года уверял представителей Майкрософт и Сони выпустить приставки следующего поколения. Он не раз на публике говорил собственное возмущение продлением срока жизни Xbox 360 и PlayStation 3.
«Разумеется, я хочу, чтобы переход случился стремительней, поскольку за последнее время из 8 лет деятельности нынешнего поколения консолей на рынке случился регресс. У большинства возникли приставки и большое количество игр, потому они стали менее причастными в игровой промышленности».
«Чем я удовлетворен, так это вниманием клиентов к нашим свежим играм. Если мы сможем производить игры высокого качества, игроки значительно стремительней раскупят их. Так что, мы будем очевидцами оперативного повышения на рынке».
По словам Гийема, у издателей вышел отличный шанс покорить казуальных игроков, которые играют на собственных телефонах и планшетах. Иначе говоря из публики в 500 млн игроков в компьютерные игры у издателей будет возможность увеличить круг игроков в компьютерные игры до 2 миллионов человек.
«Прекрасно, что люди пришли в промышленность видеоигр. Сейчас это целиком зависит от нас и от перспектив, которые мы им рекомендуем. Это должны быть разные сиры, которые нужно сделать довольно ближними к возможно жизни. Тогда игроки будут приобретать чувства и ощущения, ощущения и волнения, которые они не в состоянии почувствовать в возможно жизни. Это означает не менее социальные и не менее правдивые миры», — закончил глава Ubisoft.