Синдзи Миками (Shinji Mikami), главный директор новой игры The Evil Within сообщил свежие детали о собственном плане. Как было обнародовано Gamebomb.ru, игру формируют на движке id Tech 5, позволяющий сделать в игре «измененный» мир.
Детектив Себастьян и его компаньон будут главными героями игры. Паре нужно узнать причину общественного убийства, и узнать, что за загадочная мощь привела к подобному жестокому побоищу.
Себастьян совместно с иными сотрудниками полиции оказываются без сознания, затем оказываются во всем мире, заселенном страшными чудовищами. Главному герою игры предстоит узнать, что делается вокруг, и отыскать метод прийти в настоящий мир, противостоя своим ужасам.
На формальном сайте Bethesda Softworks создатели называют Миками «папой жанра ужастиков на состояние», что и стало основной причиной предназначения разработчика Resident Evil на должность главы проекта. Со слов Bethesda, игра возвратится к обычаям жанра.
«Игрокам предстоит распоряжаться урезанным числом ресурсов, чтобы вынести все тяготы. Примесь боевика и ужастика позволит проверить непередаваемые и страшные ощущения. Чтобы вынести все тяготы в нашем мире, вам понадобится большая выдержанность и внимание», — пишется на сайте Bethesda.
«Вам предстоит встретиться с опасными ловушками и хитрыми механизмами, и с невероятным страхом. Гибель оперативно нагонит игроков, угодивших в западни, но их применяют и против противников».
По сведениям Gamebomb.ru, игровой мир будет представлен в «измененном и скрученном виде, с собственными загадками и пугающими страхами. Проходы, двери, комнаты, помещения и природа – все будет видоизмениться в живую зависимо от действий игроков. Страх будет неизбежно следовать за ними во всех назначениях.
The Evil Within будет на Xbox 360, PlayStation 3, PC и консолях следующего поколения в 2014 году.