В новой части шутера Wolfenstein не будет абонентского режима игры. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели из студии MachineGames доказали, что не рассчитывали формировать абонентский геймплей
Пока очень многие фаны возлагали надежды, что Bethesda представит мультиплеер в Wolfenstein: The New Order, создатели приняли решение не перезагружать классическое наследство сери. Со слов творческого главного директора игры, «если б во всем мире был музей видеоигр – в нем на 1-м месте стоял бы Wolfenstein».
По сведениям Gamebomb.ru, разработчик Epic Mickey и Deus Ex, Уоррен Спектор (Warren Spector) смог проявить собственное возмущение Wolfenstein: The New Order после анонса новой игры. Со слов Спектора, миру едва ли необходима очередной «черный, монохроматический, шутер в образе убей-гигантского-робота-нациста».
Через определенное время прежний президент Disney Interactive все-таки принес свои искренние извинения команде MachineGames, уточняя, что он не планировал сообщить ничего оскорбительного. Просто он сам «ненавидет шутеры».
Bethesda делает Wolfenstein: The New Order к выходу на Xbox 360, PlayStation 3, PC и новое поколение консолей в 4 месяце 2013 года.