Факторы, которые влияют на конверсию сайта

Один из основных показателей действенности интернет-продвижения. Все рекламщики обещают ее повысить. Все бизнесмены мечтают, чтобы она вырастала до непристойных чисел. Дадим обычное определение и разберемся, какой уровень думать отличным. И попробуем ее посчитать. В случае если вам необходим привлечение новых клиентов на наиболее выгодных условиях посетите сайт hereleads.com.

Конверсия веб-сайта — это отношение числа клиентов к числу гостей веб-сайта. Какой % из зашедших на ваш веб-сайт человек купили что-нибудь? Данная цифра и есть конверсия — покупка/заказ. Конверсионное действие можно установить любое: отправка заявки, декорирование предзаказа либо регистрация, подписка на новости, заказ обратного звонка.

Также это уровень, при помощи которого можно расценить результативность веб-сайта. Как ваш веб-сайт реализует, удовлетворяет запрос клиента, бьет в точку — про это говорит уровень конверсии.

Факторы, которые влияют на конверсию веб-сайта

Дизайн. Это визуальное представление веб-сайта, а именно разные графические детали, применение некоторого шрифта и цветной палитры на веб-сайте. Внешний вид вашего веб-сайта устанавливает весь его внешний облик. В случае, когда веб-сайт движется в неконкурентоспособной теме, можно обойтись элементарным (стандартным) внешним видом. В случае если у вашего источника тема высококонкурентная, то ему нужен эксклюзивный и эксклюзивный дизайн.
Текст. Это текстовое, мультимедийное и графическое заполнение веб-сайта. Принципиально, чтобы документ на веб-сайте был информативным, правильно написанным, прекрасно организованным и украшенным. Положительно скажется содержание на веб-сайте эксклюзивных иллюстраций и информативных видеороликов. При размещении контента также нужно принимать во внимание то, что есть у наиболее популярных интернет-проектов в теме, к которой относится веб-сайт.
Юзабилити. Это удобство и легкость применения веб-сайта для задач гостей. В юзабилити входит конструкция веб-сайта, меню, онлайн-заявки, счетные машинки и т.д. Если у клиентов при поиске необходимой информации и подаче заказов на веб-сайте не возникает никаких проблем, означает, у ресурса хорошее юзабилити.
Техническое положение. Нужно следить за тем, чтобы все страницы сайта быстро загружались, правильно работали, и не случались ошибки. В случае, когда на веб-сайте продолжительно грузятся страницы, гости просто уходят с него, так и не дождавшись закачки. Также важно, чтобы веб-сайт верно отражался на мониторах любого объема и во всех наиболее распространенных интернет-браузерах. Если данные требования не будут соблюдаться, то гости будут оставлять веб-сайт, так и не выполнив нужного действия (покупка продукта, подача заявки и т.д.). К примеру, при проведении свободного автоматического теста веб-сайта технология покажет время ответа сервера, что прямо влияет на скорость загрузки страниц веб-сайта.

Какую конверсию можно считать высокой?

Средний показатель конверсии многих интернет-ресурсов модифицирует в спектре 0,3-7%, при этом отличным является 3%, большим – 7%, невысоким – 0,3%. Разумеется, конверсия всемирных великанов в сфере интернет-продаж существенно выше данных пометок.

Но не стоит забывать, что для любого раздела «хорошая» конверсия собственная. Помимо этого, невозможно оценивать конверсию в отрыве от прочих важнейших характеристик. Надо также оценивать и прочие самые важные характеристики, такие как ROI, CPA. Тогда картина будет наиболее абсолютной для того, чтобы разработать стратегию увеличения конверсии

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий