Приросшие траты на подготовку Thief устанавливают под опасность пресс релиз игры

Снимок экрана Thief Судьба давно ожидаемого продолжения серии Thief располагается на грани. Как было обнародовано Gamebomb.ru, определенные источники говорят, что траты на подготовку игры ощутимо повысились из-за внешних неприятностей в команде создателей.

«Общая политика, необычный ступор и неимение интереса к игре со стороны издателя ощутимо повысило траты на образование новой игры. Это мешает крепкому процессу подготовки и теперь привело к уходу из команды нескольких основных и старших членов команды», — утверждает ресурс, придвинутый к студии Eidos Interactive.

Если верить источникам, демо версию Thief, которую продемонстрировали на пресс-конференции GDC, сдобрили впечатляющим числом компьютерных трюков, которые позволили представить аудитории недоделанную версию игры в самом лучшем свете. Создатели просто-напросто выключали синтетический разум неигровых героев, когда на дисплее возникало очень много NPC, чтобы утаить минусы измененного двигателя Unreal Engine 3.

По сведениям Gamebomb.ru, создатели выделяли, что долгое время экспериментировали с игрой, чтобы сделать заслуживающее расширение серии. В любом случае, логично бригада встретилась с рядом неприятностей в реализации собственных мыслей на измененной версии Unreal Engine 3.

Со слов источников, видео демо версии Thief, которую продемонстрировали за прикрытыми дверями на GDC 2013, предполагалось выпустить на общее обзор. Все-таки, видеоролик приняли решение не издавать, так как «бригада создателей была ворчлива качеством взятого видео».

Thief готовят к выходу в 2014 году. Игру спланировали выпустить на PC и консолях нового поколения – напоминает Gamebomb.ru, остается лишь полагаться, что команде Eidos хватит времени, чтобы разобраться со всеми неприятностями и сделать заслуживающего преемника Thief.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий