Ремонт заднего моста автомобиля

И так, начнем с того, что собой представляет обратный мост автомобиля и в чем состоит принцип его работы. Служит он для того, чтобы транслировать руководящий момент от мотора прямо к основным колесам транспортного средства. Впрочем от мотора к заднему мосту данный руководящий момент сообщается через ряд иных образующих авто «организма»: коробку переключения передач и карданной передачей. А от заднего моста на основные колеса — через основную передачу, дифференциал и полуоси. Но в случае если рассуждать в общем о наиболее распространенной системы заднего моста, то он состоит из подобных 2-ух основных компонентов:

1. Полая колода, которая включает также 2 штампованных кожуха, которые твердо между собой сварены.

2. Картер, который играет роль редуктора заднего моста.

Необходимо сразу направить Ваше внимание, что вне зависимости от модификации и марки автомобиля, система заднего моста заднеприводных авто почти не имеет никаких различий. Единственное, различается она у переднеприводных и вэдовых авто, и на рядах кроссоверах и супер-карах. Это мы проводим к тому, что изображенная в нашей публикации политика монтажа и сервиса заднего моста авто подойдет почти всем владельцам автотранспорта.

Первый значительный элемент заднего моста — это его колода. Как мы выделяли, состоит она из 2-ух штампованных кожухов, которые твердо скреплены между собой. Необходимо отметить, что свариваются кожухи в обязательном порядке в долевом направлении, а к их двум концам приварены фланцы (в обязательном порядке сделанные из стали). Как раз в фланцах проточены гнезда для подшипников полуосей и сальников, обеспечивающие хранение надежного значения трансмиссионного масла в заднем мосту.

К фланцам также укрепляется тормозной стенд. Укрепляется он благодаря 4-м болтам и отверстиям и ажурным отверстиям внутри наиболее фланцев. Для чего же тут необходим тормозной стенд? Необходим он потому, что как раз на него укрепляются все наиболее главные компоненты тормозов задних колес автомобиля, а конкретнее — тормозные цилиндры и ботинки.

Однако болты, которые упоминались выше, не напрасно проходят через весь каркас фланцев. Связанно это с тем, что кроме тормозного щита на их торцы укрепляются маслоотражатель и особая полоса, выполняющая роль фиксатора подшипника полуоси. Заключительные 2 компоненты также подсоединены между собой с помощью винтов и уплотнительной подкладки. Что касается полуоси, то собственным внешним кольцом она входит прямо в полуосевую шестерню (через шлицевое окно). А внешнее украшение укрепляется на шариковый болт. Укрепляется он на полуоси с помощью запорного кольца.

К просвету при помощи болтов укрепляется картер редуктора заднего моста. А на задней стороне балки приварена особая штампованная крышка с маслоналивным окном, которое закрывается конусной пробкой. Внутри самой балки располагаются обращающие полуосей, которые почти плотно заварены в ней. Их содержание внутри балки содействует не менее простой установке полуосей в процессе комплектации всего заднего моста. Что касается нижней части балки заднего моста, то в его маслосливном отверстии располагается магнитная пробка.

Обратный мост и хвостовик заднего моста не требуют никакого особого сервиса. Весь уход, на самом деле, сводится к постоянному наблюдению технологического положения заднего моста и всех его компонентов. Прежде всего необходимо обратить свое внимание на сальники. Чтобы осуществить данную процедуру, авто в обязательном порядке надо вогнать на особую эстакаду или визирную яму. 1-ое, что должно ринуться Вам в глаза — это чистота либо загазованность окна сапуна. Если он запылен и загрязнен — окно в обязательном порядке нужно подчистить. В случае если ко всем иным загрязнениям Вы заметите разводы масла, которые играют из-под пробки сливного окна. Тогда пробку нужно натянуть.

То, в котором пребывании располагаются сальники, имеет в особенности значительное значение. Если Вы увидели много отпечатков масла, вероятнее всего сальники надо будет сменить. Также, важно исследовать уровень масла, которое располагается в картере кожуха заднего моста. Чтобы это сделать, нужно почистить пробку холодного окна и с помощью ключа ее повернуть и целиком вытащить, чтобы можно было попасть внутрь картера. В самом подходящем виде число масла должно отвечать уровню холодного окна, другими словами, картер должен представляться общим. В случае если масла не хватает — его число нужно обновить. Выполняется аналогичная процедура с применением особого шприца.

В случае если в ходе таких проверок были найдены те либо другие поражения либо поломки, то ремонт заднего моста газель можно выполнить и без помощи других. Основное, прекрасно к данному приготовиться и подковаться по крайней мере теоретически. Про это и сообщаем далее.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий