Может ли COD повторить судьбу Guitar Hero?

Скриншот Guitar Hero 5

Все знают о трагичной скоропостижной кончине когда-то могущественной франшизы Activision, Guitar Hero, которая пала смертью храбрых на прошлой неделе. Инвесторы бросились подсчитывать потенциальные убытки и сегодня все внимание приковано к другой дойной корове издателя — Call of Duty. Может ли COD повторить судьбу Guitar Hero? 

Ответ — нет. Но все возможно. 

Эксперты поделились своим мнением с IndustryGamers. Майкл Пэтчер, (Michael Pachter) из группы аналитиков Wedbush Morgan, прогнозирует солнечное будущее для FPS франшизы. 

«Мне кажется, их вообще нельзя сравнивать», — настаивает аналитик. «Guitar Hero – игра, которую люди покупали всего один раз. По мере того, как франшиза обростала контентом, единственными новыми покупателями были обладатели консолей. И их желание играть быстро сходило на нет. Guitar Hero стала жертвой собственного успеха. 

«Call of Duty, с другой стороны, набрала активную базу онлайн игроков, которая продолжает расти. Когда выйдут новые версии, «сетевой эффект» окажет огромное влияние на продажи игры, потому что многие купят шутер, потому что их друзья так сделали. Для франшизы риск заключается только в конкуренции, а не в том, что люди устают от геймплея.

«Закат Call of Duty не случится, если только Activision не позволит конкурентам одержать верх, выпустив плохую игру», — заключил он. 

Колин Себастьян (Colin Sebastian) из Lazard Capital Markets придерживается мнения своего коллеги, настаивая, что будущее игры всецело зависит от качества продукта. 

«Мне кажется музыкальные игры вымирают – ровно как и симуляторы фитнесса в свое время. Но после долгих лет роста франшизы, я не стал бы ставить Call of Duty в ту же категорию». 

«Может ли Activision напортачить? Конечно, но если они сконцентрируются на высоком качестве, свежих историях и проработанном онлайн мультиплеере, я не вижу причин предрекать закат франшизы». 

Майк Хики (Mike Hickey) из Janco Partners, принял более фатальную позицию, несмотря на признанный всеми статус смерти Guitar Hero как социальный феномен. 

«У всех развлечений есть свой жизненный цикл: усиленное внимание к игре либо истощит этот цикл быстрее. В конечном итоге, все зависит от студии разработчиков и сообщества, нежели от Уолл Стрит или исполнительных менеджеров». 

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий