Парни из Activision «все те же ребята из провинции»

Логотип Activision

В интервью Gameindustry, глава Activision, Дэн Винтерс (Dan Winters), рассказал о имидже компании и о том, чему издатель научился от Blizzard.

Винтерс считает, что имидж «теплой и приятной компании, Activision, издателя номер два» изменился после сотрудничества с Blizzard в совокупности с невероятным успехом франшизы Call of Duty, который вознес компанию на место лидера игровой индустрии.

«Мы начали, как очень успешная компания номер два перед слиянием – на самом деле мы балансировали между вторым и первым местом по доле занимаемого рынка – а затем мы продали 25 миллионов копий Call of Duty и в то же время работали с Blizzard, расширяя горизонты World of Warcraft. Это отличный шанс для завоевания более широкой аудитории», — говорит он. 

«Это совсем не значит, что мы сменили приоритеты. Мы идем прежним курсом и мы все те же парни из провинции, которыми были до этого, у нас просто стало больше работы».

На вопрос насколько легко было сойтись Activision и Blizzard, Винтерс сказал, что Blizzard научила Activision поддерживать связь с преданными фанатами. 

«Blizzcon, и подобные ему мероприятия, созданы специально для общения с фанатами. Это как особый клуб. Мы многому научились у ребят. Было бы приятно думать, что и мы и Blizzard хорошо работали оба, но должен сказать, они чертовски умны. Каждый раз, когда у нас появлялась возможность воспользоваться их талантами, мы делали это».

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий