Январь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
42495ed0

Архивы за Январь 8th, 2020

Игра Titanfall не могла бы жить без пасмурного обслуживания Xbox Live

СкриншотTitanfall Titanfall, свежий проект студии Respawn Entertainment, не должен бы выйти на свет без новой пасмурной технологии выделенных компьютеров сети Xbox Live. Как было обнародовано Gamebomb.ru, со слов инженера студии, с возникновением новой технологии образование мультиплеера в шутере с шерстью возможно и возможным.

Со слов инженера Respawn, сегодня очень многие игры работают по системе, по которой одного игрока из компании определяют компьютером, и вся обработка информации проводится на оснащении это игрока. Данная модель чувствительна к задержкам, лагам, разрывам объединений, ограничениям пропускной возможности и ко значительному другому.

В отличии от вышеперечисленной системы в Titanfall будут применяться выделенные компьютера, которые позволят выполнять такие вычисления, как действие синтетического ума на удаленном ПК. Это позволит сгрузить оснащение игроков и сосредоточиться на игре, вместо обработки серверных данных.

Как узнал Gamebomb.ru, мастерская Respawn выбрала Майкрософт для релиза Titanfall на Xbox 360, Xbox One и PC платформах, так как бригада посчитала Майкрософт самой лучшей организацией в области предоставления таких компьютеров.

«Я лично сообщал с Майкрософт и Сони, поясняя, что нам необходимо скопить совместно десятки тысяч выделенных компьютеров по некоторой стоимости. Тогда такая модель была просто недосягаема. Представители Майкрософт осознали, что предназначение игроков компьютером ограничивает возможности онлайновых игр, и что необходим кто-то, кто сможет помочь разогнать данную сферу до предела», — говорит инженер Respawn Entertainment, Джон Ширинг (Nathan Shiring).

«К нам направилась команда экспертов из Майкрософт, чтобы совместно отыскать метод настроить работу всех этих выделенных компьютеров для Titanfall. И это сделало возможным нам достичь большей вычисляемой производительности компьютеров и большей пропускной возможности. Сейчас у нас крупнейший мир, эксклюзивная модель физики, множество ИИ героев еще больше возможных перспектив!»

По сведениям Gamebomb.ru, Майкрософт «сделала производительную пасмурную технологию» Xbox Live, которая дает возможность Respawn делать все действия в туче, включая повышение и понижение данных выключенных компьютеров зависимо от числа игроков. При этом данная система будет одинаково прекрасно работать для всех модификаций игры.

«Скопление Xbox Live позволит нам делать такие вещи в Titanfall, которые недосягаемы в каких-либо иных абонентских режимах, работающих на оснащении игроков. Данная система позволит нам увеличить границы онлайнового мультиплеера, и это полезно. Мы намерены попробовать свежие мысли, которые ранее были просто невозможны. С течением времени я ожидаю, что мы будем применять эти компьютера не только как выделенные компьютера. Это позволит нам осуществлять большое количество свежих мыслей в онлайновых играх в обозримые годы», — закончил Ширинг.

Titanfall будет на Xbox 360, Xbox One и РС в 2014 году – напоминает Gamebomb.ru.

Создатели GRID 2 продемонстрировали дрифтинг в новом трейлере к игре

Снимок экрана GRID 2

Мониторинг обменников — это простой и удобный инструмент в области автоматического обмена. С его помощью вы узнаёте текущие курсы большинства обменных сервисов рунета и выбираете наиболее выгодный для себя вариант. Мониторинг обменников rateex.ru помогает выявить лучшие курсы и совершить выгодный обмен в необходимом направлении.

Бригада Codemasters обнародовала свежий трайлер к игре GRID 2. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели продемонстрировали в видеоролике дрифтинг и свежие азиатские локации. Посмотреть видеоролик можно в аналогичном разделе игры.

Среди основных локаций в Азии будут Гон-Конг, где игрокам предстоит сыграть с самыми лучшими дрифтерскими клубами на автотрассах с всхолмленной территорией.

Состязания по дрифтингу покажут игрокам вероятность попробовать собственные способности заносо в режиме карьеры, сплит-скрин либо в он-лайне. В игре будут незначительные заезды с секциями на проверку техники с небезопасными углами и поворотами. Победа присуждается тем пилотам, которые смогут накопить самое большое число очков за скорость, угол и продолжительность заноса, и недалекости к углу.

GRID 2 готовится к выходу 28 июня на Xbox 360, PlayStation 3 и РС – напоминает Gamebomb.ru.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика