Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
42495ed0

Архивы за Ноябрь 12th, 2019

Создатели Battlefield 4 будут награждать игроков за работу в команде

Снимок экрана Battlefield 4 Создатели Battlefield 4 будут награждать работу игроков в команде в абонентском режиме, а не заставлю. Как было обнародовано Gamebomb.ru, на формальном сайте DICE возникла публикация, в которой создатели пояснили философию внешнего вида мультиплеера.

Создатели также обнародовали незначительный рекламный видеоролик для французской публики в качестве короткого осмотра игры. Посмотреть свежий трайлер можно тут.

«Мы намерены разрекламировать командную игру, формируя завораживающую механику геймплея, включая системы апгрейдом, порядок Начальника и целый список устройств, разработанных специально для одобрения кооперативного геймплея. Мы ощутимо увеличили возможности и премии за удачную работу в команде. В итоге нам представляется, что геймплей мультиплеера Battlefield 4 будет самым основательным, самым интересным и любопытным в серии», — сообщает старший дизайнер мультиплеера, Томас Андерссон (Tom Andersson).

В Battlefield 4 придут классы героев, включая инженера, шпиона, помощь и штурмовика. Со слов Андерссона «лишь часть игроков Battlefield 3 опробовала все устройства и боевую технику» — абсолютное большинство предпочитает играть одним и аналогичным классом с одинаковой одеждой. Как узнал Gamebomb.ru, создатели планируют поправить это в новой части шутера.

Для этого в игре будет аэромеханика апгрейдов, которая позволит получить схожие со специализациями в Battlefield 3 скидки. И более того, технология настроена так что, чтобы удостаивать «автономных игроков за удачную работу в команде». Также создатели будут награждать исполнение указов лидера компании в режиме Начальника.

«Например, начальник повелевает завоевать точку А. Лидер компании сообщает указ собственным участникам команды и поручение удачно производится. За исполнение указа все обретут установленную премию, и раскроет начальнику свежие возможности для одобрения собственной команды».

Battlefield 4 готовится к выходу 29 ноября на PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Игра также будет на PlayStation 4 и Xbox One – напоминает Gamebomb.ru.

Глава Ubisoft полагает, что сторонники Xbox One и PlayStation 4 будут в 2018 году

Фото PlayStation 4 Глава Ubisoft, Ив Гийем (Yves Guillemot), полагает, что PlayStation 4 и Xbox One будут не заключительным поколением консолей. Как было обнародовано Gamebomb.ru, Гийем предсказывает возникновение свежих консолей примерно в 2018 году.

«Я думаю, пасмурные технологии не многое поменяют. Я до сих пор думаю, что это далеко не новое поколение консолей, так как изготовители планируют отыскать метод распоряжаться собственными платформами и изготовление свежих консолей – самый лучший метод данного достичь. Сегодня с пасмурной технологией и повышением пропускной возможности нам необходим доступ для усовершенствования качества наших игр в обозримые годы. А я полагаю, что в обозримые 5 лет, на рынке будут свежие приставки», — полагает Гийем.

По сведениям Gamebomb.ru, глава Ubisoft заключительные 3 года уверял представителей Майкрософт и Сони выпустить приставки следующего поколения. Он не раз на публике говорил собственное возмущение продлением срока жизни Xbox 360 и PlayStation 3.

«Разумеется, я хочу, чтобы переход случился стремительней, поскольку за последнее время из 8 лет деятельности нынешнего поколения консолей на рынке случился регресс. У большинства возникли приставки и большое количество игр, потому они стали менее причастными в игровой промышленности».

«Чем я удовлетворен, так это вниманием клиентов к нашим свежим играм. Если мы сможем производить игры высокого качества, игроки значительно стремительней раскупят их. Так что, мы будем очевидцами оперативного повышения на рынке».

По словам Гийема, у издателей вышел отличный шанс покорить казуальных игроков, которые играют на собственных телефонах и планшетах. Иначе говоря из публики в 500 млн игроков в компьютерные игры у издателей будет возможность увеличить круг игроков в компьютерные игры до 2 миллионов человек.

«Прекрасно, что люди пришли в промышленность видеоигр. Сейчас это целиком зависит от нас и от перспектив, которые мы им рекомендуем. Это должны быть разные сиры, которые нужно сделать довольно ближними к возможно жизни. Тогда игроки будут приобретать чувства и ощущения, ощущения и волнения, которые они не в состоянии почувствовать в возможно жизни. Это означает не менее социальные и не менее правдивые миры», — закончил глава Ubisoft.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика