Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
42495ed0

Архивы за Октябрь 3rd, 2019

Майкрософт утверждает, что по стоимости в 499 долларов США за Xbox One игроки обретут предложения на «тыс долларов США»

Фото Xbox One

Doska.nu — Северо-Европейская площадка объявлений которая предоставляет интернет услуги в Скандинавии и соседних странах. Если вам нужна работа в стокгольме множество предложений вы найдете по адресу doska.nu.

Майкрософт приняла решение поведать возможным клиентам Xbox One, для чего приобретать консоль по стоимости в 499 долларов. Как было обнародовано Gamebomb.ru, основной соперник Xbox One, консоль PlayStation 4, стоит игрокам на 100 долларов США выгоднее.

«499 долларов США – максимальная стоимость из всех, которые ранее пророчили специалисты. По данной стоимости клиенты обретут предельную важность продукта, чем у большинства прочих консолей на рынке. Если посмотреть на любой передовой продукт, то 499 покажется просто смешной стоимостью. Мы готовим нашим пользователям перспектив на тыс долларов США, потому я думаю, им придется по душе пользоваться Xbox One», — говорит глава компании, Дон Мэттрик (Don Mattrick).

«У нас целый список эксклюзивных услуг, начиная с Xbox Live, наибольшей сетью с 46 миллиардной основой клиентов. У нас есть иннвационная коноль Xbox One с детектором Kinect и технологией SmartGlass – 2 прекрасных образца. У нас есть такие сервисы, как Skype и вероятность поиска в сети-интернет».

По сведениям Gamebomb.ru, организация Майкрософт приняла решение подключить в стоимость Xbox One «контроллер без контроллера» Kinect. Сони же приняла решение не подключать подобное Kinect устройство — детектор PlayStation Eye, в стоимость приставки PlayStation 4.

Мэттрик также не позабыл сообщить уникальные игры для собственной приставки, такие как Halo 5 и Madden NFL. Логично, что Майкрософт обеспокоена диалогами о дороговизне Xbox сравнивая с соперниками.

Некоторые слухи о трудностях с подготовкой игры Thief были раздуты

Снимок экрана Thief

Toningsfilm — это нанесение пленочного покрытия на стекло со стороны салона. Toningsfilm в Стокгольме можно заказать на сайте solfilmtillbil.se.

Стефан Дастус (Stephane D’Astous), создатель Eidos Montreal, оставляя собственный пост рассеял некоторые слухи о трудностях в подготовке новой части Thief. Как было обнародовано Gamebomb.ru, глава студии объявил, что в ходе подготовки бригада чувствовала разные проблемы, но некоторые слухи про это были значительно раздуты.

Согласно слухам, бригада израсходовала на подготовку перезагрузки стелс-экшена очень много сил, времени и денег, что ставит пресс релиз игры под опасность. И более того, по определенным данным руководство не направляло никакого интереса на работу над игрой. В любом случае, все эти некоторые слухи остаются только слушками.

«Подготовка Thief вытянулась на длительное время. Некоторые из публикаций о подготовке игры были незначительно топорными. Если посмотреть на разные детали в публикациях, любой из них был в определенном роде разнесен. У любой ААА игры есть собственные подъемы и падения, и я полагаю, что мы всегда откровенно считались, когда были в самом верху. Это было весьма достаточно давно», — заметил прежний глава студии.

«Бригада и создатель прошли самый трудный момент и прекрасно потрудились. Я более всего жалею о том, что не считаюсь главой студии, которая выпустит Thief», — закончил он.

В середине прошлой недели, как узнал Gamebomb.ru, Дастус проработал собственный заключительный день в студии Eidos Montreal. Сейчас он направился на отдых и в скором времени не рассчитывает находить свежую работу. Thief готовится к выходу на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2014 году.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика