42495ed0

Архивы за Ноябрь 26th, 2018

Вышел апдейт для Need for Speed World

Скриншот Need for Speed World

EA выпустила новый апдейт для Need for Speed World, в котором включен новый режим Team Escape. В дополнении полицейские получат несколько новых возможностей для поимки рейсеров, в то время как команда должна в течение 8 минут успешно уйти от погони. 

Игроки также получат с новым апдейтом несколько новых возможностей: Team Emergency Evade и Team Slingshot. Team Emergency Evade  — усиленная функция Evade, которая позволит спасти членов команды от поимки. В свою очередь Team Slingshot увеличит скорость машин всех рейсеров.

Если рейсера словят, игра не заканчивается – вместо этого команда может использовать страйк. При использовании страйка рейсер снова появится в игре. Если у команды не останется страйков, то команда все равно может продолжать бороться за победу и в случае успеха все члены команды получат награду. 

EA сообщила и об еще одном важном событии для компании. 3 миллиона геймеров со всего мира зарегистрировались, чтобы поиграть в творение Black Box, что делает игру одной из самых популярных бесплатных рейсингов. Успех игры безусловно подтолкнуло решение EA в сентябре сделать Need for Speed World бесплатной.

Бесплатный клиент позволяет развивать карьеру до 10 уровня, но для бесплатных игроков дальше развиться не получится, однако геймеры все же могут играть столько, сколько захочется. Как бы то ни быль, микротранзакции в игре позволяют приобретать бонусы к опыту и павер-апы.

Konami опубликовала первые скриншоты Pro Evolution Soccer 2012

Скриншот Pro Evolution Soccer 2012

Konami опубликовала первые скриншоты продолжения серии футбольного симулятора Pro Evolution Soccer 2012. На скриншотах представлены новые движения футболистов и анимация, которая появится в новой игре. Изображения можно посмотреть в соответствующем разделе игры.

Судя по картинкам, в PES 2012 появятся новые игровые ситуации, обновленная и улучшенная графика и новые элементы управленя. Команда разработчиков из Токио хорошо потрудилась, чтобы сделать PES 2012 уникальным, придать симулятору зрелищности и спортивной атмосферы.

По словам разработчиков, система столкновений, которая использовалась в прошлой серии была усовершенствована и представит более реалистичный геймплей контактной игры и физических реакций. Также система управления и компьютерный интеллект соперников также был реструктурирован, чтобы добавить реалистичности геймплею.

Таким образом, геймеры могут с полной уверенностью ожидать, PES 2012 приподнесет им полноценный контроль, обновленный дриблинг и усовершенствованную командную игру – управляемые компьютером игроки теперь будут осуществлять полноценную поддержку игрока, вместо того, чтобы бесцельно бегать по полю.

PES 2012 появится уже в этом году. Точная дата релиза пока неизвестна.

Rockstar не хочет больше наград для Red Dead Redemption

Бокс-арт Red Dead Redemption

Несмотря на то, что Red Dead Redemption приблизился к топу лучших игр 2010 года, блокбастер с открытым игровым миром не получит награду British Academy of Film and Television Arts в начале следующего года.

Как сообщает CVG, игра не появилась ни в одной категории для церемонии награждения 2011 British Academy of Film and Television Arts awards. Представитель BAFTA объяснил, что игра «была номинирована на награду» но в Rockstar «решили не выдвигать игру в кандидаты». 

Поступая таким своеобразным образом, компания Rockstar кажется удовлетворена тем, что великолепный эпический вестерн забрал свою награду лучшей игры года на Spike VGA на прошлых выходных. 

В этом году церемония награждения видео игр от британской академии киноискусства пройдет в Лондоне 16 марта. Экшн Batman: Arkham Asylum в прошлом году украл сразу две награды из-под носа Uncharted 2 за лучший геймплей и получил титул лучшей игры года.

10-миллионный пользователь зарегистрировался в Minecraft!

Скриншот Minecraft

Все, кто связан с игровой индустрией знают, что Minecraft популярен. Но до сих пор мы не были уверены насколько он популярен.

Создатель Minecraft, Маркус Перссон (Markus Persson), сегодня сообщил в твиттере, что Minecraft официально прошел отметку в 10 миллионов зарегистрированных пользователей.

Сообщение было коротким комментарием, а не полным и официальным пресс-релизом, поэтому подробной информации о том, насколько преданы игроки сэндбокс бродилке пока нет.

25 апреля Перссон насчитал 2 миллиона проданных копий, и это еще до выхода бета версии. И еще 8 миллионов потенциальных покупателей вступили в ряды копателей-строителей. Ранее создательMinecraft уже рассказывал, что по мере приближения к дате релиза игра будет дорожать. Альфа версия стоила 10 евро, бета сейчас стоит 15 евро, а в ноябре, когда состоится официальный релиз полной версии, цена вырастет до 20 евро.

Возможно стоит присмотреться к Minecraft побыстрее и сэкономить лишние 5 евро – 10 миллионов пользователей не могут ошибаться.

Вышел трейлер с гейплеем к новой игре Green Lantern: Rise of the Manhunters

Скриншот Green Lantern: Rise of the Manhunters

Green Lantern: Rise of the Manhunters будет первой видео игрой про Зеленого Фонаря, привязкой к фильму с одноименным названием. Игру запланировано выпустить одновременно с дебютом героя DC Comics на большом экране. 

Трейлер к игре можно посмотреть в соответствующем разделе. 

В игре будет реализована поддержка 3D режима не только на Nintendo 3DS, но и на PlayStation 3  и Xbox 360. 

Мэнхантеры – раса андроидов, созданная Стражами Вселенной, чтобы служить в качестве межзвездной полиции. Раса вскоре стала одержима административными наказаниями больше, чем служению правосудию, что вынудило Стражей распустить формирование. Немногие уцелевшие Мэнхантеры бежали, а Стражи основали новое элитное подразделение полиции под названием Корпус Зеленых Фонарей и экипировали их особыми кольцами с мистической силой. 

Мэнхантеры вернулись и жаждут отмщения, готовя свои силы к войне против Стражей и Корпуса Зеленых Фонарей. Столкнувшись с угрозой разрушения, Корпус наймет вас в качестве рекрута, чтобы вы стали на защиту мира и правосудия. 

Пока немного известно о возможностях в игре и ее геймплее, однако некоторые функции все же были анонсированы:

Овладейте Кольцом – обладайте Кольцом Силы Зеленого Фонаря, чтобы создавать зрелищные и разнообразные конструкции из «твердого света», включая пулемет гатлинга, огромные кулаки и многое другое, которые можно объединять и совмещать в бесконечное количество вариантов. 

Держитесь вместе – присоединяйтесь к силам с другом в качестве Хала Джордана или Синестро и сражайтесь с Мэнзахантерами.

Принимайте бой – уклоняйтесь от атак, отстреливайте и уничтожайте легионы врагов по всей вселенной в битвах интергалактического масштаба. 

Симулятор бога — игра From Dust совсем не задумывался как симулятор бога

Скриншот From Dust

Симулятор бога From Dust, оказывается, совсем не симулятор бога. Игра начала свою жизнь, как простая стратегия в реальном времени, но быстро перешла в жанр симулятора бога, как рассказал ее создатель, Эрик Чахи (Eric Chahi).

«Это может показаться странным, но в оригинале From Dust не задумывался, как симулятор бога. Это была стратегия в реальном времени с множеством функций микроуправления», — рассказывает создатель Another World в интервью Eurogamer. «Это был тот же мир с вулканами, цунами и так далее, а симуляция была ключевым элементом игры. Но игрок не мог взаимодействовать с окружением».

«Однако у нас был редактор уровней, который позволял в работать с окружением в реальном времени, который было просто невероятно весело использовать. В нем было что-то захватывающее – можно было менять мир на свой лад в динамике. Поэтому мы совместили интерактивное веселье редактора карт и оригинальный мир в одну сущность. И From Dust неожиданно превратился в симулятор бога».

«Я помню, как перемещалась камера в Black & White. Мы спрашивали себя как нам лучше сделать перемещения обзора – как в B&W или как в Pikmin, к примеру. Мы также развили аспект симуляции, насколько это возможно. Мир будет постоянно меняться и все, что делает игрок имеет свои последствия. Изменяя русло реки, поменяется ландшафт, к примеру. В результате геймплей выходит на передний план и игроку приходится выкручиваться из ситуаций, которые он сам и создал. Все это как эффект домино выливается в другие действия. Это грация и пластичность геймплея симулятора».

From Dust появится 27 июля на PC Xbox 360. На PlayStation 3 игра появится чуть позже.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика