42495ed0

Архивы за Ноябрь 20th, 2018

Konami анонсировала новую игру от создателей ИЛ-2: Штурмовик — Birds of Steel

Скриншот Birds of Steel

Konami анонсировала новую игру времен Второй Мировой войны, воздушный симулятор под названием Birds of Steel. Релиз новой игры, над которой трудятся разработчики ИЛ-2 Штурмовик, готовятся выпустить в начале следующего года на PlayStation 3 и Xbox 360.

Издатель уже опубликовал первые скриншоты и трейлер для новой игры. Скриншоты можно посмотреть в соответствующем разделе игры.

Первый геймплей трейлер смотрите здесь.

Поскольку действие в игре будет разворачиваться во время Второй Мировой войны, еще до того, как самолеты оснастили системой захвата цели а автонаведением, игрокам придется как можно ближе садиться на хвост врагам, чтобы снаряды попали в цель.

В игре появятся легендарные самолеты, такие как Спитфаер и Мессершмдт, модели которых будут прорисованы с исторической точностью. Игрокам предстоит выбрать одну из сторон: Альянс, Страны нацисткого блока или сторону Японии, чтобы пройти одиночную кампанию в игре. Основную роль в симуляторе будет выполнять онлайн мультиплеер, включая кооперативные миссии и многопользовательские онлайн сражения: десматч, рейд, кооперативный налет и различного рода соревнования.

Игрокам предоставят возможность записывать свои сражения, редактировать и загружать на медиаресурсы, показывая друзьям. Таким образом Birds of Steel по сути, станет консольным портом ИЛ-2: Шутрмовик, которого так ждали обладатели консолей и просили об этом разработчиков не один год.

Оценка Red Faction: Battlegrounds расстроила издателя

Скриншот Red Faction: Battlegrounds

Сегодня во время представления научно-фантастического фильма Red Faction: Origins , креативный директор THQ, Ленни Браун (Lenny Brown) поделился с Joystiq своими мыслями по поводу отзывов на недавно появившийся побочный продукт франшизы — Red Faction: Battlegrounds. 

«Я немного расстроен», — сказал он прямо, указывая в качестве причины 49 баллов из 100 возможных, которые дали критике игре. 

«Меня больше разочаровывает несоответствие слов, сказанных в обзорах и оценки критиков», — продолжает он. «К примеру, в обзоре говорится, что игра не такая зрелищная, как хотелось бы, и вы думаете, что игре поставят около 7, но потом оказывается, что вас оценили на 4». 

«Я не говорю об объективности оценок игры», — объясняет он. «Это не самая лучшая игра в мире, но она заслужила больше 5. Мы хотели создать геймплей, который приведет игроков в основную игру. Я думаю, только потому что мы старались придумать что-то новое, мы заслужили 7».

Браун также сказал, что с его точки зрения, оценки критиков влияют только на индустрию видео игр. 

«Мне кажется самое страшное, что оценка критиков влияет только на индустрию видео игр и очень странным образом. Критики не способны повлиять на цены проката фильмов или кассовые сборы».

Несмотря на то, что Браун не мог раскрыть количество продаж, он отметил, что компания, очевидно, недостаточно старалась, объясняя публике, чем должна стать Battlegrounds. 

«Если у вас есть 5 минут для игровой сессии – это Battlegrounds. А когда вам нужно потратить 2 часа во вселенной Red Faction – это полномасштабные игры для консоли. Я думаю, что нам стоило лучше стараться объяснить это пользователю и прессе».

Опубликовано альтернативное прохождение демо версии игры Far Cry 3

Скриншот Far Cry 3

А каким способом вы любите играть в шутеры? Предпочитаете с шестиствольным пулеметом и непробиваемой броней задавить превосходящего вас по количеству врага непрекращающимся потоком свинца? Или в стиле суперагента меткими выстрелами ловко выворачиваться из самых безвыходных ситуаций? Или залезть подальше в горы, где вас никто не достанет и уложить каждого, кто высунется со снайперской винтовки?

Неважно, ведь разработчики Far Cry 3 подарят всем возможность играть так, как вам нравится. Это лишний раз подтверждает альтернативное прохождение демо версии Far Cry 3, где главный герой находит снайперскую винтовку и пользуясь эффектом неожиданности качественно оставляет врага с носом.

Смотрите новый ролик готовящегося шутера в соответствующем разделе игры.

Far Cry 3 появится на РС, PlayStation 3 и Xbox 360 в 2012 году.

Разработчики The Elder Scrolls V: Skyrim рассказали про систему боя

Скриншот The Elder Scrolls V: Skyrim

 

Сражения в The Elder Scrolls V: Skyrim будут более брутальными, тактильными и интригующими, чем когда-либо, как сообщили разработчики из Bethesda Game Studios.

В игре будет двуручная система боя, которая позволит персонажам сражаться любым оружием или заклинанием или обоими. Также будет представлено меню быстрого выбора, которое позволит быстро менять вооружение, как рассказал директор игры Тодд Говард (Todd Howard) для Game Informer.

Вооружение будет включать в себя мечи, щиты, булавы, топоры, двуручное оружие и игрокам предоставят возможность специализироваться на любом из видов, улучшать навыки владения оружием и получать дополнительные бонусы к вреду. К примеру, перк для топоров будет добавлять остаточный урон с каждым ударом. 

Что касается заклинаний, разработчики вдохновились быстрыми плазматическими атаками из BioShock. В игре будет представлено 85 заклинаний в сумме для 5 школ магии. Школа мистицизма была упразднена, а ее заклинания разобрали другие школы магии. 

Bethesda не говорит, можно ли будет комбинировать заклинания, но Говард отметил, что над этим еще предстоит подумать. «Мы бы хотели», — говорит он. «Было бы здорово».

Возможность скрытно атаковать врагов из-за угла в чистом поле описывается схожим с другими играми серии, за исключением того, что враги будут пристально искать врага, если увидят или услышат кого-либо. Если враг будет предупрежден, у игроков будет совсем немного времени для того, чтобы скрыться. 

«Прятаться теперь можно будет за другими персонажами с клинком в руках, который будет в 10 раз более эффективным, чем другие оружия. Кажется, что если вы подберетесь достаточно близко, вы можете запросто уложить врага одним ударом».

 

Ms. Splosion Man выйдет осенью следующего года

Предполагаемый бокс-арт Ms. Splosion Man

На прошлой неделе Splosion Man взлетел на вершину чартов Xbox Liver Arcade, благодаря 75% скидке в пятницу. А на этой неделе, как стало известно Joysti, Twisted Pixel с опозданием решила представить Ms. Splosion Man, героиню нового электронного издания, которое появится осенью 2011 года. Примечательно, что для Splosion Man компания нигде не давала пресс релиза об игре. Платформер Splosion Man, конечно, стал эксклюзивной игрой для Xbox Live Arcade.

Пока в пресс релизе для готовящегося сиквела не рассказывается много, но представитель Twisted Pixels, Джош Беар (Josh Bear), рассказал: «Мы могли бы создать новые уровни (для Splosion Man), но для новых головоломок или персонажей просто не осталось бы времени. Мы не просто хотели сделать Splosion Man 2, сиквел должен был стать чем-то более интересным. Именно поэтому мы решили сделать миссис Splosion Man».

Ms. Splosion Man – продолжение игры Splosion Man для Xbox 360, изданной в 2009 году. Игра очень многое взяла от своего предшественника в смысле геймплея. Персонаж полностью сделан из взрывоопасных веществ. Целью игры является пройти уровень, состоящий из головоломок, ловушек и опасных врагов, чтобы выбраться из сооружения. В качестве средства супер средства передвижения миссис Сплоужн может взрываться («splode»), что позволяет главной героине прыгать, а также уничтожать врагов, как ученые и роботы, взрывать стены, детонировать бочки со взрывчаткой.

Лучшие карты созданные игроками Portal 2 уже можно скачать на РС версию игры

Скриншот Portal 2

Обладатели PC теперь могут скачать лучшие карты созданные сообществом платформера Valve — Portal 2.

Карта под названием «Patent Pending», созданная пользователем ebola, набрал наибольшее количество голосов. Огромная карта на 30 минут геймплея с унылыми балкам, жесткими поверхностями и трубами.

На втором месте оказался уровень «Infinifling», изобретенный пользователем MrTwoVideoCards. На карте вам придется протестировать свои навыки открытия порталов в свободном падении. Карта не рекомендуется страдающим боязнью высоты.

Третье место отдали карте «Edifice», от пользователя Omnicoder. Средненькая по сложности, но невероятно долгая карта создана в середине разрушенной секции Aperture Science.

Valve наградила победителей акции создания лучших карт настоящими гелями от Aperture Science и пообещала провести еще одно соревнование для коммьюнити с уникальными призами.

Для консольных версий игры Valve также подготовила новые уровни. Дополнение для Portal 2 появится «этим летом» и будет включать в себя новые тестовые комнаты, соревновательный режим для синглплеера и мультиплеера и «многое другое». Дополнение выйдет на бесплатной основе.

В сети появилось 15 минут геймплея BioShock Infinite из демо версии игры

Скриншот BioShock Infinite

15 минут геймплея представили геймерам разработчики BioShock: Infinite. Как и обещали создатели игры, демо версия, показанная избранным за закрытыми дверями во время выставки видеоигр Е3, теперь полностью показана на публике.

Смотрите новый новый геймплей трейлер в соответствующем разделе игры.

На прошлой неделе, чтобы подзадорить фанатов, Irrational Games показали первые две минуты. Сегодня в сети появилось полный 15-минутный ролик. Букер и Элизабет попадают в магазин в поисках чего-нибудь полезного.

BioShock Infinite выйдет на PlayStation 3, Xbox 360 и PC в следующем году.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика