Архивы за Сентябрь 26th, 2018

Steam доминирует на рынке сервисов продаж видео игр

Бокс-арт Half-Life 2

Платформа цифрового распространения игр Steam контролирует от половины до 70% 4 миллиардного рынка скачиваемых PC игр, как сообщается в последних отчетах. Steam является «невероятно прибыльной», говорит основатель Valve Гейб Ньювелл (Gabe Newell) для журнала Forbes.

250 человек работает в команде создателей Half-Life и Portal, и как говорит Ньювелл, из расчета на работника компании Valve является более прибыльной, чем Google и Apple. «Различные источники» оценивают компанию от $2 миллиардов до $4 миллиардов.

Впечатляющий рост Steam на самую вершину дерева скачивания PC игр стал последней историей невероятного успеха. 

В октябре прошлого года Valve анонсировала, что сеть Steam растет на 178 процентов с каждым годом. Продажи игр взлетели на 200 процентов, а поставки видео игр растут с каждым днем. 

В Steam зарегистрировано более 30 миллионов активных аккаунтов. На текущий момент сервис предоставляет игрокам на выбор более 1200 игр. И более 6 миллионов уникальных геймеров каждый день посещают страницы сети Valve. 

Как сообщает Forbes, издатель со своим сервисом Steam забирает львиную долю – приблизительно 70 процентов рынка, а остальная часть — 30% приходится на розничную торговлю магазинов видео игр. 

Бывший сотрудник Rockstar пошел на попятную

Скриншот Red Dead Redemption

Бывший сотрудник компании Rockstar, подписавшись под именем Zero Dean, рассказал об «обмане», «манипуляциях» и «унижении», которыми питалась атмосфера разработки Red Dead Redemption. 

На почту Eurogamer, пришло письмо от представителей Дина с разъяснениями случившегося. В письме объясняется, что условия, которые описывал Дин могут сильно различаться в зависимости от подразделения и студии компании.

«Разные команды работают над разными задачами и разными способами – программисты, дизайнеры; освещение, ландшафт, персонажи… Я работал в команде, которая занималась прорисовкой зданий. Вполне возможно, что в других командах работа проходила «бодрее» и я просто не знал об этом».

Далее, Дин отступил от своего заявления, что его электронная почта прослеживалась. 

«Также возможно, что почта мониторилась не на прямую (есть авто мониторинг, назначение которого – следить за тем, чтобы файлы не выходили за пределы студии) – поэтому возможно, что один из трех человек в моей команде перенаправил письмо вышестоящему начальству».

Бывший художник окружения продолжил настаивать, что он не создать впечатление того, что он полностью создал секцию Мексики в игре. 

«После того, как я снял с себя полномочия, меня убрали из Мексики. Я работал над несколькими другими районами в игре. Поэтому я НЕ работал над Мексикой – ребята, которые трудились над этой зоной (моя бывшая команда), поработали на славу. Я не сделал практические ничего весомого, кроме терракотовых крыш и нескольких строений

Я не хотел сделать себе имя на этом. Люди, которые продолжали работать в Rockstar и трудиться над игрой больше заслуживают, чтобы их знали. Поэтому говорить «мир, который построил Зеро Дин» — это слишком».

«Пожалуйста, не забывайте, что эти люди до сих пор трудятся в таких же условиях», — вздохнул Дин. «И подобная утечка информации может сделать эти условия еще хуже».

Eurogamer отправили письмо в Rockstar за разъяснениями и ждут ответа.

Анонсирована дата релиза WWE 12

Скриншот WWE 12

Долголетняя франшиза THQ и последняя итерация рестлинг серии — WWE ’12, появится на свет 22 ноября на PlayStation 3, Wii и Xbox 360, как заявил сегодня издатель. Разработчики рассказали, что в последней серии подготовили фанатам множество изменений.

Среди нововведений появится новая система анимации, которая позволит на полпути обрывать удары оппонентов. Скорость геймплея увеличится, а новая система насмешек сделает игру больше похожей на телешоу.

«Мы не меняем геймплей целиком или переделываем его заново. Такой цели не стояло», — настаивает креативный директор Кори Ледесма (Cory Ledesma). «Мы оставляем то, что нам удалось осуществить в прошлых сериях и добавляем что-то свежее, новое, веселое и более быстрое. Если вы играли в прошлые серии SmackDown vs. Raw, я не сомневаюсь, что вы заметите отличия в новой игре».

WWE ’12 станет вторым симулятором борьбы от THQ в этом году после экшена WWE All-Stars, который появился в марте этого года. Издатель также подготовил тизер трейлер, чтобы подзадорить фанатов. Смотрите новый ролик в соответствующем разделе игры.

Trion Worlds ищет команду разработчиков для новой MMORTS

Скриншот Rift

 

Trion Worlds ищет главного программиста для консолей, со специфической пометкой «Xbox 360». Пока листинг не говорит о том, для какой именно игры нужен консольный программист, но в объявлении также указывается рейтинг «ААА» и «с опытом работы над ММО».

Кроме программиста Trion также ищет главного дизайнера для научно-фантастической экшн ММО. На работу требуется специалист с опытом работы над экшн ММО для консолей, включая «PlayStation 3 и Xbox 360», «со страстью и опытом работы над многопользовательскими играми». 

И наконец, компания нанимает исполнительного директора с опытом работы над стратегиями в реальном времени, который будет «управлять аспектами разработки игры», а также «работать с внутренней командой в качестве гида и помощника». 

Листинг провел ресурс Gamasutra, который и задался вопросом, а что же такого готовит Trion Worlds. Судя по всему, все вакансии, предложенные Trion Worlds, объединяет MMORTS, которую Trion Worlds и Petroglyph анонсировали в прошлом году. Название игры пока не известно также как и дата выхода. 

Пока Trion набирает команду для очередного проекта, работа над MMO RIFT практически завершена и амбициозная онлайн игра выйдет 1 и 4 марта в США и Великобритании соответственно

Хидэо Кодзима представил новый движок Fox

Скриншот новой игры Konami на новом движке Fox

Хидэо Кодзима рассказал в интервью GameTrailers о своей новой разработке – движке Fox Engine, кросс-платформенной технологии от Kojima Productions, которая будет использоваться в пока неанонсированной игре.

Кодзима показал логотип нового движка и сказал, что его разработка началась сразу после релиза Metal Gear Solid 4. Он сказал, что у разработчиков появилась необходимость выпускать игры на все платформы. Кодзима также сказал, что хочет сделать этот движок «лучшим в мире».

Новое видео, где представлена работа нового движка, расположено здесь.

В видео представлены джунгли, где бесцельно бегает неизвестный персонаж. Кодзима сказал, что это его новая игра, о которой он пока не может говорить.

Konami подтвердила, что новая игра будет работать на движке Fox на пресс-конференции E3 прошлой ночью. К этой безымянной неанонсированной игре уже есть несколько скриншотов, которые можно посмотреть здесь.

LittleBigPlanet 2 попала в топ 10 игр японского чарта

Скриншот LittleBigPlanet 2

LittleBigPlanet 2 заняла почетное место в японском чарте консольных игр на этой неделе, но продажи платформера существенно ниже, чем у его предшественника. 

Как видно из отчетов о продажах, предоставленных NeoGAF, сиквел от Media Molecule был продан тиражом в 24 648 копий на первой неделе. Оригинальный платформер разлетелся тиражом в 52 000 копий после релиза в 2008 году. 

Как бы то ни было, стоит учитывать особенности азиатского рынка гейминга, где с большим отрывом лидирует портативная платформа PSP, а только потом PS3. 

Десятка лидеров японского чарта расположилась следующим образом:

1. Tales of the World: Radiant Mythology 3 
2. Samurai Warriors 3 
3. Monster Hunter Freedom 3 
4. Ace Attorney Investigations: Miles Edgeworth 2 
5. LittleBigPlanet 2 
6. Samurai Warriors 3: Xtreme Legends 
7. Red Dead Redemption: Undead Nightmare 
8. Donkey Kong Country Returns 
9. Kenka Bancho 5: Laws of Manhood 
10. White Knight Chronicles Episode Portable: Dogma Wars 

Посетители сайта
Яндекс.Метрика