Архивы за Август 23rd, 2018

Готовится новое дополнение к Assassin’s Creed: Brotherhood

Скриншот Assassin's Creed: Brotherhood

Assassin’s Creed: Brotherhood скоро пополнится новым контентом. Эту новость официально сообщил издатель, установив временные рамки на январь.

Как сообщает Eurogamer, апдейт Animus Project 2.0 добавит в игру многопользовательский режим захвата сундуков. Как можно предположить из названия, игрокам предстоит осматривать окрестности на предмет чужих сундуков, в которых лежит чье-то добро, ожидающее экспроприации. Игроки смогут либо красть чужие сокровища, либо охранять свои сундуки от нечистых на руку ассассинов.  

В дополнении также будет представлена новая многопользовательская карта, которая перенесет геймеров в итальянский город Пьенза. Как и апдейт Animus Project 1.0, который появился сегодня, второе дополнение будет бесплатным.

Animus Project 1.0 добавит новые игровые режимы, улучшенную систему альянса и дополнительную карту для мультиплеера. Новый режим представляет собой усложненную версию режима Альянса, дополняя ее идентификацией цели и некоторыми возможностями для скрытных атак.Новая карта, с другой стороны, потребует от вас строить засады на улицах Монт Сант-Мишель в Нормандии. 

Ubisoft настаивает, что «частичная топография узких улочек, высокая колокольная башня и мультиуровневая архитектура является отличным местом для охотников и хищников, которые могут появиться из ниоткуда, чтобы осуществить свой замысел». 

Раскрыты детали мультиплеера Resistance 3

Скриншот Resistance 3

Мультиплеер Resistance 3 будет поддерживать до 16 игроков. Разработчики раскрыли детали мультиплеера Resistance 3, и скорее всего фанатам крупномасшатбных войн новости не понравятся. 

«Главной причиной, от которой мы отталкивались, оценивая количество игроков было веселье, которое мы и игроки получали на картах, как Busyard и Rooftops (Resistance: Fall of Man), а также Bayou House и San Francisco (Resistance 2)», — написал коммьюнити менеджер Джеймс Стивенсон (James Stevenson)  на блоге EU PS Blog.

В предыдущих сериях Resistance в мультиплеере набиралось по 40 – 60 игроков. В Resistance 3 появятся сражения людей против химер, а также различные режимы, в которых игрокам предстоит выполнять разнообразные миссии в разных локациях. Стивенсон описал систему апгрейдов персонажей, как «очень глубокую и настраиваемую», позволяющую игрокам создать «уникальный игровой стиль». 

«К примеру, каждый игрок может выбирать уровень разных поддерживающих способностей, как Bubble Shield, Ammo Beacon (дает союзникам патроны) или Radar Beacon (увеличивает дальность радара команды)», — пишет он. 

«Также есть и тактические способности, которые можно использовать против врагов, как например, Doppelganger (проектирует ваше изображение, чтобы ввести противника в заблуждение) или Dash (моментальное увеличение скорости, чтобы избежать атак противника)».

В дополнение к способностям, игроки получат шанс улучшить личные и командные атрибуты. Стивенсон сказал, что Insomniac решила принести «лучшие кооперативные и многопользовательские режимы из Resistance: Fall of Man и Resistance 2». Бета мультиплеера появится немного позже в этом году, и Insomniac напоминает игрокам не забыть подписаться на рассылку, чтобы оставаться в курсе  событий.

Новый трейлер геймплея мультиплеера Resistance 3 доступен в разделе видео.

Resistance 3 выйдет эксклюзивно для PlayStation 3 в начале сентября 2011 года. 

Ubisoft анонсировала новую игру — Ghost Recon Online

Скриншот Tom Clancy's Ghost Recon Online

Ubisoft анонсировала новую многопользовательскую онлайн игру для РС — Tom Clancy’s Ghost Recon Online, онлайновое продолжение тактического шутера. Бесплатный ММО шутер с премиум предметами, которые можно будет приобрести в игровом магазине, разрабатывает студия Ubisoft Singapore.

Детального описания игры Ubisoft пока не представила, но кажется, игрокам предоставят возможность поиграть за три разных класса персонажей, каждый из которых можно будет настраивать на свой лад. Французский издатель пообещал регулярнно проводить различные ивенты и выпускать апдейты к игре, а также привнести в игре «богатую лобби платформу» для социальных аспектов и линию развития персонажей.

«Онлайн рынок — захватывающая новая ниша для видео игр и геймеров«, — говорит исполнительный директор Ubisoft, Ив Гийемо (Yves Guillemot). «С Ghost Recon Online и другими готовящимися проектами Ubisoft создает онлайн геймплей, который позволит фанатам следить за любимыми франшизами и постоянно получать новый контент и возможности геймплея. Эта прямая связь с фанатами поможет нам создать новый и еще лучший геймплей для них«.

Разарботчики также представили первый геймплей трейлер для нового ММО шутер. Ищите новый трейлер здесь.

Дата релиза также пока не была озвучена, но закрытое бета тестирование запланировано на лето 2011 года. Зарегистрироваться в качестве бета тестера можно уже сейчас на официальном сайте игры.

Более традиционная серия Ghost Recon: Future Soldier также находится в разработке и готовится к выходу на несколько платформ в начале 2012 года.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика