42495ed0

Архивы за Май 25th, 2018

Bioware считает что из Mass Effect получится хорошая ММО

Скриншот Mass Effect 3

Кейси Хадсон (Casey Hudson) из BioWare рассказал, то команда разработчиков Mass Effect должна создать рабочий мультиплеер для франшизы, но уже ищет возможности для создания MMO.

«Мы пытались продумать способы, которые позволили бы людям играть в Mass Effect со своими друзьями», — говорит исполнительный продюсер в интервью с Game Informer.

«Мы еще не рассмотрели все варианты, поэтому анонсировать пока толком нечего. Но, очевидно, мультиплеер – именно то, что мы хотим сделать в будущем». 

На вопрос, может ли Mass Effect стать MMO, Хадсон признался, что франшиза отлично подходит для этого. 

«Много людей хотят видеть игру в жанре MMO, и мне кажется, игровая вселенная отлично подходит для этого». – говорит он. «Отчасти необходимо поддерживать вселенную, чтобы можно было жить в ней. Это верно для любой великой франшизы, мне кажется. Это должен быть мир, за который стоит бороться… 

Мне кажется Mass Effect обладает необходимым качеством. Если убрать из нее Риперов и победить, думаете было бы интересно просто жить в Цитадели или улететь на корабле Омега?»

Mass Effect 3 готовиться появиться на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в в преддверии новогодних праздников. 

Bulletstorm и Duke Nukem Forever не будут конкурировать

Скриншот Duke Nukem Forever

Здесь есть место для двух готовящихся шутеров. Bulletstorm от ЕА и долгожданный Duke Nukem Forever, оба выйдут весной этого года, и оба затрагивают одну и ту же тему – безжалостное насилие, огромные бицепсы и достаточно мощные бомбы, чтобы стереть все с лица земли. 

Несмотря на схожесть двух шутеров, разработчики Duke — Gearbox Software отвергают всякую возможность соперничества между играми, настаивая, что для обеих игр есть достаточно места. 

«Я не думаю, что можно думать об этом в таком ключе», — рассказывает босс студии, Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) Eurogamer. «Мне кажется, что действительно имеет значение, так это является ли игра достаточно интересно и может ли она предложить что-то игрокам».

«Конечно, есть определенные ограничения, где соревнование можно считать уместным, но если спрос на рынке действительно есть, результаты превзойдут даже самые необоснованные мечты, несмотря на то, как много игроков в настоящий момент есть на рынке».

Питчфорд привел в пример первую игру Gearbox, Half-Life Opposing Force.  Несмотря на релиз в 1999 в один месяц с Quake 3 Arena и Unreal Tournament игра получила большой успех, превзошедший ожидания. 

«Оказалось, что все три игры получились очень хорошими и пользователи играли во все три«, — объяснил он. «В результате, все игры собрали превышающие ожидания продажи, несмотря на то, что они вышли одна за одной. 

Я уже давно понял, что конкуренция – не столь большая проблема, как может казаться. Я играл в Bulletstorm и мне она понравилась – у нее будет несколько месяцев пока не появится Duke».

Codemasters прекращает работу с Lord of the Rings Online 1 июня

Скриншот Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar

Codemasters заканчивает поддерживать Lord of the Rings Online в Европе с 1 июня – их место займет студия Turbine, которая обязалась позаботиться об игре.

Turbine подтвердила сегодня рокировку, отмечая, что европейские и американские сервера сольются в единый «мега сервис» под названием LOTRO Global Service. Естественно, для таких перемещений понадобится время, и сервера могут некоторое время быть недоступными. Европейским геймерам также придется мигрировать с существующих аккаунтов в Codemaster, перебегая к Turbine.

Lord of the Rings Online перешла на бесплатную модель в сентябре прошлого года, в результате чего прибыль от игры выросла в трое. Оригинальная игра появился в 2007 году и до сих пор активно поддерживается разработчиками. 

Shadows of Angmar была разработана компанией Turbine и издана в апреле 2007 года. Игра представляет собой мир, где игроки взаимодействуют с игровым окружением, ИИ персонажами и людьми в режиме онлайн. 10 сентября 2010 года была выпущена бесплатная версия игры (официально игра выходила на основе платной подписки).

Не смотря на то, что Shadows of Angmar представляет новую сюжетную линию, мир и персонажи основаны на трилогии Властелина Колец и романа Хоббит Толкиена. Turbine сообщила, что они старались быть преданными книге настолько, насколько это было возможно. Игроки начинают одновременно в  роли Фродо и его компании в Шире и каждый игрок проходит через свою собственную сюжетную линию, напоминающую Братство кольца и даже иногда встречаются.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика