42495ed0

Архивы за Май 11th, 2018

Выбираем шубу из натурального меха

Основными параметрами, устанавливающими, как правильно выбрать шубу из натурального меха, считаются ее тепло, износоустойчивость и внешний облик. При этом принципиально не угодить на надувательство продавцов, которые норовят обогатиться на легковерных клиентах. Давайте подготовимся к приобретению.

Одними из часто встречающихся на территории российского места дубленок считаются следующие меховые изделия.

Наиболее популярны шубы из мутона – расправленной и обработанной овчины. Причина их известности в том, что стоят они выгоднее других, прекрасно греют в холод и достаточно удобны в каждодневной носке, всего лишь промокают, когда на улице мокро. Шубы из мутона как правило красят, их можно отыскать в различных оттенках и тонах. Носить такую шубу можно около 7 сезонов.

Для ледяной зимы можно выбрать шубку из лисы, например, чернобурки. Это одна из наиболее жарких дубленок, особенно нестриженая, но также и стоит она при этом доступно, намного выгоднее норки. Служить лисья шуба может примерно 5 сезонов, а временами даже семь-восемь. Однако есть у нее и минусы: мех достаточно оперативно вытирается и смотрится весьма объемно, вследствие этого подходит не многим девушкам.

Нутрию стоит выбрать из-за недорогой стоимости и заслуживающего значения качества. Такие шубы хорошо предохраняют от ветра и мороза, и весят довольно недостаточно. Естественный оттенок – серо-коричневый, но изделия часто реализуют покрашенными. Примерно шуба из нутрии может служить около 5-и сезонов, если мех нестриженый, однако при бережливом послании аналогичного срока эксплуатации можно достичь и от стриженых шубок.

Невзирая на то, что шуба из норки – наслаждение не из доступных, они остаются одними из наиболее распространенных среди покупательниц благодаря прекрасному внешности. Цвет изделия и его теплоизоляционные характеристики могут различаться исходя из вида норки. Но греют такие шубы не слишком хорошо, в особенности это касается стриженых норок. Вследствие этого, если вы приняли решение выбрать шубу из норки, берите вариант с прокладкой. Такие изделия весьма износоустойчивые и готовы радовать собственных владельцев по меньшей мере 7, а может быть все двадцать сезонов.

В первую очередь, чтобы выбрать высококачественную шубу и не приобрести фальшивку, необходимо идти в фирменные супермаркеты высшей одежды и уж в точности не идти за покупкой на рынок. Если мечтаете о шубе, то найти неплохой вариант можно здесь, на сайте megameh.com.

Любой торговец должен по вашему условию предоставить аналогичный сертификат на мех, который доказывает качество выделки. Но доказывающей информации о происхождении и виде меха он не позволяет.

Синтетический мех при любом освещении останется мутным, а естественный будет блистать.
Если естественный мех нагнуть, то на месте сгиба можно рассмотреть кожу и развивающиеся из нее волоски. А синтетический мех имеет в собственной базе трикотажное свивание.

На ощупь естественный мех нежный, гладкий, в отличии от химического.
Как правильно выбрать шубу отличного качества – подбодрите ее и проверьте, опадает ли она. Ущипните шубку – не остались ли в пальцах пух и волоски?

Воспримете, как пошита шуба: пряжа у высококачественного изделия не влезают, швы как правило гладкие и почти не должны прощупываться.

Проверьте шубу на содержание пятен, проплешин и слинявших отделов.
По покрашенной дубленке проведите черной салфеткой или платком – на них не должно остаться никаких отпечатков краски.

Далеко не всегда имитация значит, что шуба из натурального меха действительно пошита из синтетического, просто вместо норки вам могут сунуть не менее доступного покрашенного сурка либо куницу, чернобурка довольно часто «превращается» в дешевого лисопеса, а нутрию представляют как дорогостоящего бобра.

Как отличать виды меха? Помните, что окрас чернобурки многоцветный, а у лисопеса – 2-цветной. Меха нутрии не плотные, с длинной остью. Зайчик весьма нежный на ощупь, кролик колющийся, а нора хотя и твердая, однако не колкая.

Ни на что не похожий шутер Hybrid выйдет в 2011

Бокс-арт Hybrid

Разработчик Scribblenauts, компания 5th Cell рассказала, что игрокам не нужно волноваться о будущем шутере Hybrid для Xbox Live. Студия заверила геймеров, что они не намерены выпускать типичный шутер, поэтому Hybrid не будет «клоном чего-то еще». 

Разговаривая с Kotkau, креативный директор игры Джереми Слацка (Jeremiah Slaczka) сказал, что, несмотря на жанр Hybrid, игра будет шутером «которого еще никто не видел». 

«Мне кажется, люди любят мерить все одной линейкой», — говорит Слацка. «Они считают 5th Cell чудной компанией, разрабатывающей двухмерные игры. Но это не вся правда. Мы пробуем новое, расширяем горизонты и постоянно ищем новые идеи».

«Вы когда-нибудь видели, чтобы наши игры была клоном чего-то еще? Конечно, Hybrid – это шутер, но игра будет шутером, которого еще никто не видел. Я всегда хотел попробовать себя в соревновательном жанре шутеров. Я вырос на них, как и многие в нашей компании.  XBLA – это отличный рынок, который даст нам возможность попробовать себя в этом жанре. Бюджет подвержен малому риску, но там есть аудитория».

Как отметил Слацка, сообщение, опубликованное в прошлом месяце, на ряду с трейлером к игре, получили позитивные отзывы.

«Реакция была замечательной», — говорит он. «Люди были заинтригованы, заинтересованы и даже немного в замешательстве, спрашивая себя, куда подевалась их игра от 5th Cell? После просмотра ролика, фанаты верят, что мы сможем вдохнуть жизнь в заезженный жанр. Конечно, мы сможем! Если вы хотите быть инноватором, вы просто обязаны. Вся ваша работа заключается в постоянных переменах и поисках нового».

Hybrid готовится к выходу на XboxLive Arcade в следующем году.

Rockstar выпустила релиз-трейлер к L.A. Noire

Скриншот L.A. Noire

Rockstar подготовила релиз-трейлер к своему официальному детективному экшену L.A. Noire. Смотрим новый трейлер в соответствующем разделе игры.

В игре Rockstar представит свою новую технологию захвата мимики лиц, которая должна вывести игровую индустрию на качественно новый уровень. Каждого персонажа играл отдельный актер, придавая каждому подозреваемому и случайному прохожему персональные черты и индивидуальность. Однако, Rockstar настаивает, что игра не будет «интерактивным кино», но будет «игрой с кинематикой».

Ранее компания подтвердила, что карта в L.A. Noire будет больше, чем в Mafia II или GTA IV. Если в Mafia II карта простиралась на 6 квадратных миль, то в новом детективе карта достигает 8 миль. Чтобы добраться из одного края в другой на машине, игрокам потребуется около получаса. При этом каждая улочка создана на основе реального Лос-Анджелеса.

Главному персонажу, Колулу Фелпсу, предстоит подниматься по карьерной лестнице полицейского, работая с криминальными интригами, которые также имели место в реальной жизни. Ранее Rockstar предоставила интерактивную карту, где были отмечены все преступления в Лос-Анджелесе 1947 года, которыми вдохновлялись разработчики при работе над игрой.

Новый приключенческий детектив от Rockstar и Team Bondi появится 17 мая на PlayStation 3 и Xbox 360.

Activision убила Человека-Паука в трейлере к игре Spider-Man: Edge of Time

Скриншот Spider-Man: Edge of Time

Смотреть, как умирает супергерой всегда жутко и необычно. Иногда настолько, что даже не хочется верить в возможность этого, ведь сценаристы все равно найдут способ воскресить героя из мертвых. Activision подготовила трейлер для своего нового супергеройского экшена Spider-Man: Edge of Time специально для шоу Е3, где показала, что даже герои иногда умирают. Новый трейлер доступен в соответствующем разделе.

Игра должна выйти осенью 2011 года. Spider-Man: Edge of Time – вторая игра о Спайдермене, разработанная компанией Beenox (собственностью Activision); первой была Spider-Man: Shattered Dimensions of 2010. Кроме того, это первая игра, созданная после после решения Activision сделать Beenox ведущим разработчиком всех будущих игр Spider-Man.

Игрок переключается между временными линиями вселенных Marvel 2099, играя за Питера Паркера / Спайдермена и Мигеля О’Хару / Спайдермена 2099 с целью предотвращения катастрофы, ведущей к преждевременной смерти Питера Паркера; катастрофу пытается реализовать злой ученый из вселенной 2099. Известно, что действия Питера Паркера могут влиять на мир Мигеля О’Хары. Например, если Паркер уничтожит прототип робота, законченного робота во времени Мигеля О’Хары не будет.

Создатели Mass Effect до сих пор не знают, куда направить франшизу после выхода третьей части игры

Скриншот Mass Effect 3

Разработчики BioWare признались, что никак не могут решить куда отправить героев вселенной Mass Effect после окончания работы над третьей частью франшизы.

«Конечно, очень важно, чтобы людям была интересна та часть вселенной, где разворачивается действие, виды пришельцев в этом мире, люди, которые населяют космос», — рассказывает основатель студии Грег Зещук (Greg Zeschuk) в журнале Forbes. «Изначально мы нацелились определиться с этими элементами игры, но в будущем возможности очень и очень широкие».

«Мы хотим сделать невероятную игру. Mass Effect 3 – наша главная цель», — поддерживает сооснователь BioWare, Рей Музика (Ray Muzyka). «После нее, мы действительно хотим продолжить работу над франшизой Mass Effect, и мы работаем с деталями, выясняем, чего хотят фанаты, ищем способы реализации всего этого».

Игрокам действительно интересна вселенная Mass Effect, как свидетельствует их восторг возможностью переноса сохранений.

«Одно из требований к играм для импортирования сохранений и длительности – желание игроков продолжать игру. Для них происходящее в прошлых сериях должно быть осмысленным», — объясняет Музика. «Это могут быть персонажи, это могут быть их способности, прогресс персонажей, который вы хотели бы сохранить. Все, что угодно».

«Но если у вас нет чего-то, что заботит игроков и что они хотели бы перенести в следующую серию – вы сможете перенести что-нибудь, но в этом не будет смысла. Только потому что игрокам важны наши игры, им важна хронология истории и есть смысл сохранять ее».

«И мы очень рады дать все это фанатам. Потому что мы любим давать возможность нашей аудитории погружаться на длительное время в нашу вселенную».

Mass Effect 3 готовится к выходу на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в марте следующего года.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика