42495ed0

Архивы за Апрель 25th, 2018

Rage появится вместе с полным набором инструментов для моддеров

Скриншот Rage

После небольших подсказок исполнительный директор id Software, Тим Уиллитс (Tim Willits) подтвердил, что PC версия RAGE появится в сентябре вместе с полным набором инструментария для моддинга и дизайна уровней.

Представитель id заявлял в прошлом, что компания выпустит инструменты для моддеров, но никогда не говорил случится ли это вместе с релизом. Теперь, как говорит Уиллитс — случится.

Чтобы получить доступ к инструментарию, вам нужно сделать следующее: «Выбрать консоль, выбрать тип «id studio» и нажать энтер. И потом бам, появится весь набор, который мы использовали для создания уровней», — объясняет Уиллитс. Он также отмечает, что некоторым будет достаточно сложно приноровиться, если они никогда не работали с IdTech 5.

«Создавать уровни с нуля намного сложнее», — продолжает он. «Потому что у нас есть система слоев. Можно уверенно предсказывать, что кто-нибудь будет редактировать Уеллспринг, добавлять других персонажей с отличной от оригинальной озвучкой».

Поэтому если вы обладаете всеми необходимыми знаниями для создания уровней – развлекайтесь, мы встроили все, что понадобится в движок специально для вас.

Rockstar не хочет больше издавать игры от разработчиков L.A. Noire

Скриншот L.A. Noire

Rockstar не будет издавать следующую игру разработчиков L.A. Noire, студии Team Bondi. Как сообщает GameIndustry.biz, разработчики «пытаются найти другого издателя для своей будущей игры, но отношения с Rockstar были сильно подпорчены. В руки ресурса попали новые свидетельства происходящего последние 7 лет за дверями Team Bondi.

«Брендан МакНамара (Brendan McNamara) видит свой успех в L.A. Niore, но мне кажется, что именно Rockstar спасли проект. Они продолжали вливать средства в LA Noire и их маркетинговая кампания была просто фантастической. Без их постоянной поддержки Team Bondi пропала бы еще несколько лет тому назад».

В интервью также было подчеркнуто, что Rockstar собиралась сделать Team Bondi своим подразделением и переименовать студию в Rockstar Sydney.

«Чем больше они работали с Team Bondi, тем больше понимали, что это была ужасная идея».

Полторы недели назад IGN попали в руки материалы о плохом обращении с сотрудниками студии. За расследование произошедшего взялась Международная Ассоциация Разработчиков.

В сеть просочилось два новых скриншота Hitman: Absolution

Скриншот Hitman: Absolution

В сети появилось два новых скриншота Hitman: Absolution. Пользователи Neogaf откопали новые изображения к продолжению серии IO Interactive. Скриншоты расположены в соответствующем разделе игры.

Блейк Декстер – главная цель агента 47 в новой игре.

«Персонаж, которого я играю в Hitman: Absolution – разносторонний, каким и должен быть хорошо продуманный персонаж», — говорит Кейт Кэррадайн (Keith Carradine), актер, играющий роль главного злодея. «Живость мира зависит от детальности проработки этого мира. Ничто так не захватывает внимание игрока, как полностью проработанная вселенная, география и личность персонажей».

Также хитмен обзаведется и «тесными отношениями» с женщиной, которая будет его основной связью с внешним миром.

«Диана – единственный контакт Агента 47 с людьми», — говорит Томасон. «Они знали друг друга очень много лет и в мире Hitman, она как Кю для Джеймса Бонда. Она дает ему задания, говорит куда идти и кого убить», — говорит Марша Томасон (Marsha Thomason), актриса, играющая роль Дианы Бернвуд в игре.

Hitman: Absolution будет нацелен на более широкую аудиторию, чем раньше, как рассказал разработчик IO Interactive.

«Вы сблизитесь с персонажами в этой игре. У всех будут имена и все они будут играть свою роль в истории, настолько реалистично, насколько это возможно. Это центральная часть игры», — объяснил директор игры Тор Блайстед (Tore Blystad).

DotA для StarCraft II появится вместе с релизом продолжения игры — Heart of the Swarm

Скриншот StarCraft II: Heart of the Swarm

Главный продюсер StarCraft II, Крис Сигати (Chris Sigaty), сказал, что Blizzard DotA до сих пор находится в разработке.

«Мы снова принялись за работу и реализовали очень много новых возможностей, о которых я пока не могу вам рассказать», — рассказал продюсер в интервью с Joystiq. Он также рассказал, что разработчики хотят успеть выпустить мод для StarCraft II приблизительно в одно время с релизом второй главы стратегии в реальном времени Heart of the Swarm, которая, судя по всему, появится в 2012 году.

Blizzard Dota была одним из четырех модов для StarCraft II, которые были анонсированы во время Blizzcon в прошлом году для Wings of Liberty. Все моды, кроме Dota уже появились.

  • Left 2 Die представляет собой кооперативный режим в StarCraft II, где игрокам придется продираться сквозь препятствия и толпы Терранов, чтобы сбежать с их земли.
  • StarJeweled – мод в стиле классической головоломки от PopCap – Bejeweled, где старкрафтеры устроят перестрелку с оппонентом, складывая одинаковые разноцветные камешки.
  • И наконец, Aiur Chef – игра в стиле экстремальной японской кухни, в которой геймеры будут меряться умением готовить, подбирая ингредиенты для завершения различных рецептов.

Разработка мода также связана с полноценным сиквелом Dota 2, над которой трудится создатель Half-Life и Portal, студия Valve.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика