Архивы за Март 17th, 2018

Псевдо-джойстик для мобильной версии Street Fighter IV

Джойстик для IPhone

Тяжело управлять персонажами Street Fighter IV  и выполнять сложные комбо или маневры без того, чтобы взглянуть на клавиши на экране iPhone. Вся сложность управления заключается в тактильной проблеме – пальцы не чувствуют кнопок. Проблема многих геймеров, которые обладают смартфонами с тачскрином, решена. Компания Strapya представила простое решение для любителей мобильных игр. 

Продукт Stapya прост до невозможности – наклейка с псевдо-кнопками, которая прикрепляется к тачскрину смартфона. Таким образом, игроки получают не что иное, как псевдо-джойстик прямо на экране своего мобильного телефона. 

Полупрозрачные наклейки с кнопочками можно заказать в японском магазине за $7.40. Псевдо-джойстик поможет пальцам интуитивно найти нужную кнопку без необходимости постоянно следить, на какую кнопку нужно жать. После игры наклейки можно легко снимать, а затем прилеплять снова, когда непреодолимое желание поиграть вновь возьмет верх. 

В большинстве случаев, можно обойтись и без наклеек-кнопочек, но для таких игр как Street Fighter IV это жизненно необходимая вещь. Street Fighter IV – возрождение возлюбленной серии боевых игр, использующей трехмерные окружающие среды и персонажей, и при этом сохраняющей двухмерное представление игры.

Разработчики Super Meat Boy готовят новый проект

Скриншот Super Meat Boy

Независимые разработчики из Team Meat задумались, есть ли жизнь после Super Meat Boy. И тут же нашли ответ и заговорили о новом «амбициозном но забавном» проекте.

«Мне кажется он будет более амбициозным в плане дизайна проектом и станет настоящим испытанием для нас. Это более объемный проект. Он будет забавным и именно поэтому мы хотим им заняться», — говорит сооснователь Team Meat Эдмунд МакМиллен (Edmund McMillen) в интервью с Eurogamer.

«Мне кажется в новой игре нам придется экспериментировать с дизайном».

Что принесет геймерам новый проект и стоит ли его вообще ждать? Возможно, стоит, но не очень сильно. Team Meat скорее всего займется портом Meat Boy на Nintendo 3DS. Команда получила сертификат разработчиков, но пока не успела поиграться с инструментариями разработчиков.

Но может статься и так, что Team Meat двинется и в другом направлении с новым проектом.

CityVille собрал 100 миллионов пользователей

Скриншот CityVille

Творение компании Zynga, наследник FarmVille — CityVille – очередной симулятор для социальных сетей продолжает поражать своим размахом. После запуска игры, в течение недели CityVille собрал миллионы пользователей и сегодня цифра достигла 100 миллионов игроков по всему земному шару.

Casual Gaming сообщает, что точно количество игроков на текущий момент составило 100 064 578 ежемесячных активных пользователей. У FarmVille  этот показатель составляет всего 57 миллионов. Если вы не можете себе представить масштабы, представьте, что CityVille, который дебютировал 2 декабря 2010 года, а FarmVille появился в июне 2009 года. Получается, что 100 миллионов игра собрала всего за 7 недель. Таким образом, CityVille превзошел своего предшественника и удвоил приток пользователей со страниц Facebook. 

CityVille станет первой игрой Zynga с трехмерными зданиями и персонажами. Первым международным релизом игра будет издана на пяти различных языках:  Английском, Немецком, Итальянском, Испанском и Французском. 

CityVille представляет собой симулятор города, где игрокам предстоит удовлетворять нужды граждан, строить рестораны, собирать сельскохозяйственные культуры и все, что связано с работой мэра.  В игре можно будет посещать города своих друзей, помогать им охранять предметы, помогать взращивать зерновые и строить, а также торговать товарами и посылать подарки. 

Sony анонсировала точную дату релиза InFamous 2 в Европе

Скриншот InFamous 2

Sony Computer Entertainment только что подтвердила дату релиза нового экшена inFamous 2 в Европе. PS Blog сообщает, что на материковой Европе игра появится 8 июня, а Великобритания и Германия — 10 июня.

Sony также подтвердила, что разработчики из Sucker Punch смогут выпустить свой экшен с широкими возможностями и свободой действия 7 июня в США.

Вместе с анонсированием даты релиза Sony также подготовила трейлер, который рассказывает, как все начиналось. Простой почтальон однажды обнаруживает посылку, которая изменила его навсегда, одарив супер силами. Вскоре он нашел им применение – остановить приближение монстра, который грозит уничтожением всему живому. Единственный, кто может противостоять этому – Коул МакГрэт, главный герой. Смотрим новое видео здесь.

После прохождения вводной части inFamous 2 игроки могут проходить стандартные миссии или создавать собственные. Можно создавать платформенные уровни, защитные миссии, стрелковые галереи, миссии сопровождения, курсы с препятствиями, миссии на выживание и многое другое. Кроме того, наличествует возможность написания диалогов для миссий, а также выбора задействуемых персонажей и предметов. Игроки могут получать карму за выполнение миссий других людей, равно как и за создание собственных миссий.

Игра выйдет эксклюзивно на PlayStation 3. Если вы еще не играли в inFamous 1 – у вас больше нет оправданий – Sony предоставила первую часть экшена в качестве бесплатной компенсации за недоступность сети PSN.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика