Архивы за Март 5th, 2018

Разработчики Dragon Age II просят геймеров не бояться ролевых игр

Скриншот Dragon Age II

Геймерам не стоит бояться жанра ролевых игр, как говорят разработчики Dragon Age II из BioWare. Они могут и не знать, что у них есть все необходимые навыки, чтобы начать и успешно пройти игру в свое удовольствие. 

Обсуждая вопросы о том, как готовящемуся сиквелу завоевать аудиторию, ведущий дизайнер Майк Лейдло (Mike Laidlaw) рассказал Gamasutra: «Как мне кажется, есть больше людей, способных играть в РПГ, чем мы думаем». 

Он продолжил объяснять, что большинство геймеров, должны понимать базовые принципы ролевых игр. 

«Это, например, пользователи таких игр, как FarmVille. Это пользователи, которые настрелялись в шутеры, вроде Medal of Honor. Они получают опыт, а затем, как результат, выбирают награду. Это и есть механика РПГ. Это те, кто играл в Grand Theft Auto: San Andreas и прошли достаточно далеко, получили достаточно баффов. Они получили новый уровень», — добавляет он. «Ролевые игры должны пробовать внедрять механику, которую игроки полюбили в других жанрах». 

Лейдло пообещал, что даже если BioWare приведет новичков в Dragon Age 2, игра не будет слишком сложной для них. «Мы принимали решения, которые позволили сделать игру более дружелюбной. Именно дружелюбной пользователю, нежели «простой», — объясняет он. 

Dragon Age II выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 11 марта. 

Действие Uncharted 3 будет проходить в пустыне

Предполагаемый логотип Uncharted 3

 

После исследования джунглей Южной Америки в Uncharted: Drake’s Fortune и Гималай в Uncharted 2: Among Thieves, Нейтан Дрейк отправится на поиски сокровищ в пустыню. Об этом сообщает Kotaku.

Также стало известно, что Uncharted 3 будет анонсирована на Spike Video Games Awards, где разработчики представят игру официально. В третьей части серии для PlayStation 3 гималайский снег променяли на солнце и песок, причем ходят слухи, что путешествия в пустынях Африки будут идти тем же путем, которым когда-то прошел Индиана Джонс. 

В Raiders of the Lost Ark, Индиана прошел нелегкий путь из джунглей Южной Америки к снежным горам Непала, а затем попал в Египетские пустыни. Если слухи верны, то все подтвердится на презентации Uncharted 3 12 декабря в Голливуде. 

В предыдущей части, Uncharted 2: Among Thieves, Дрейк пытается раскрыть правду о знаменитом путешествии Поло в Азию. В игре нужно найти мощный камень Чинтамани (Cintamani), который, согласно журналам Поло, можно найти в мифическом городе страны Шамбала (Shambhala). Что же готовят разработчики для третьей части игры пока неизвестно, как и дата выхода сиквела. 

Как видно, слухи о разработке Uncharted 3 подтвердились и тизер, который выпустила Sony ранее, не зря будоражил умы фанатов серии. А пока все с нетерпением ждут 12 декабря и официального релиза игры, кинорежиссер готовится снимать Марка Уолберга в роли Нейтана Дрейка. 

 

Разработчиков Homefront закрыли?

Скриншот Homefront

Разработчики Homefront, студия Kaos Studios, расположенная в Нью-Йорке, была закрыта, как сообщает источник, близко связанный с разработчиками. Пока не ясно, из-за чего закрыли студию: из-за высоких издержек на разработку, из-за работы игры или сразу из-за нескольких факторов.

Еще до релиза Homefront , в рядах разработчиков поселились страхи, что студию могут распустить сразу после завершения работы над новым шутером. Однако издатель THQ пообещал, что работникам студии нечего бояться, и более того, если Homefront будет хорошо продаваться, вся команда будет трудиться над сиквелом к игре.

Релиз Homefront состоялся 15 марта этого года, и, судя по всему, THQ вполне удовлетворял потребительский спрос. 2,6 миллиона проданных копий насчитали статисты в издательстве, что более, чем неплохо, для новой игры и старта франшизы.

Сервера для мультиплеера просто ломились от потока игроков. В течение нескольких недель THQ удваивала вместимость серверов, чтобы принять всех желающих поиграть. Глава проекта, Брайан Фаррелл (Brian Farrell), даже замахнулся на успех Call of Duty, обещая «догнать и перегнать».

Также THQ ранее задумывалась о переезде студии в другое место из-за слишком большой стоимости аренды помещений в Нью-Йорке. Планы издателя были настолько определенными, что никто и не сомневался в появлении сиквела и множества дополнений. И если верить, что THQ не отступит от них переезд звучит единственным оправданием слухов о закрытии Kaos Studios.

Обновлено:

THQ подтвердила сайту Develop, что в настоящее время происходит «стратегическая перестройка внутренней структуры студии и в настоящее время закрывается студия Digital Warrington в Великобритании и студия Kaos в Нью-Йорке». Работой над Homefront теперь будет заниматься THQ Montreal.

Страшные сны разработчиков сбылись, но издатель, как и обещал, предложит сотрудникам место в канадской студии. В случае отказа, программистам придется искать новую работу.

Создатели The Darkness II перенесли релиз игры

Скриншот The Darkness II

Печальные вести приготовил издатель 2K Games для тех, кто с нетерпением ждет релиза The Darkness II. Релиз игры перенесли с октября 2011 года на февраль 2012. Изначально шутер от Digital Extremes должен был появиться 7 октября, но дату сместили аж на четыре месяца.

Но есть и хорошая новость: 2K представит на конвенции ComicCon много интересного, чтобы отпраздновать 15-летие всей франшизы Darkness, начиная от комиксов и заканчивая шутерами.

Создатели комикса, Майк Пэттон (Mike Patton) и Марк Сильвестри (Marc Silvestri), а также исполнительный продюсер студии Dark Cow, Мэтт Хокинс (Matt Hawkins) расскажут все, что интересует фанатов о перевоплощении комикса в серию игр. Во вторую часть франшизы также позволят поиграть всем желающим на ComicCon.

The Darkness II выйдет на PlayStation 3, Xbox 360 и PC.

Появились новые скриншоты Escalation — дополнения к игре Call of Duty: Black Ops

Скриншот Call of Duty: Black Ops

Activision и Treyarch опубликовали новые скриншоты к готовящемуся дополнению эпохального шутера Call of Duty Escalation. Посмотреть, что же готовят разработчики в дополнении на скриншотах можно в соответствующем разделе с игрой. 

Как говорится в сообщении на блоге Майора Нельсона, Escalation будет включать в себя четыре новые карты для мультиплеера «эпический зомби геймплей с новыми игровыми персонажами». 

Карта Hotel перенесет игроков в роскошный отель-казино на Кубане. Convoy предложит геймерам сразиться в ближнем бою в засаде для военного конвоя США. Сражения на карте Zoo пройдут в заброшенном советском зоопарке, а Stockpile будет проходить в удаленном городке в России. 

Дополнение выйдет 3 мая, как заявил распространитель. Escalation появится сначала в сервисе Xbox Live, вследствие эксклюзивности по контракту Activision и Microsoft, и лишь затем откроется для пользователей PS3 и PC.

Также в мае, как обещали разработчики, появятся довольно долго отсутствующие инструменты для моддеров в сериях the Call of Duty. Как сообщает Treyarch, разработчики готовят инструментарий для создания модов к Black Ops.

Сотрудник Treyarch сообщил о новости в твиттере, но не рассказал никаких подробностей о том, что же именно будет в инструментарии.

Появился новый жутковатый трейлер к игре Deus Ex: Human Revolution

Скриншот Deus Ex: Human Revolution

Sarif Industries, ключевой игрок в готовящемся сиквеле — Deus Ex: Human Revolution, производит роботизированные части человеческого тела. Эту «рекламу» смотреть еще более жутко и странно, чем читать описание к ней. 

Робо-руки для игры на пианино? Для игры в регби? Глаз-фотокамера с подключением ко всемирной паутине? Смотрим новый трейлер и удивляемся здесь. 

Но на этом ужасы не заканчиваются. На сайте Sarif Industries появилась небольшая  «игра», которая позволит ощутить протез прямо на себе. Ну, может не ощутить, но примерить на себя протез посредством веб-камеры точно можно. Если вы не слабонервны и еще не ужинали — попробовать можно здесь.

Столько вопросов, а ответ всего один, которого придется подождать до момента релиза на PC, PS3 and Xbox 360 новой серии Deus Ex в августе.

Геймплей Deus Ex: Human Revolution будет длиться 25 полных часов. Долгожданный сиквел франшизы Deus Ex от Eidos Montreal. 

«Таком образом, играя 6 часов каждый день, большинство геймеров не сможет пройти ее», — говорит продюсер игры Дэвид Анфосси (David Anfossi). «Те, кто играет время от времени, не смогут постоянно играть в стиле коридор-ролик. Перед ними предстанет целый новый мир, после чего они не смогут удержаться от исследования его».

Апдейт: После обучения хакерскому мастерству на сайте корпорации, нам стали доступны секретные документы, которые можно рассмотреть в галерее.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика