42495ed0

Архивы за Февраль 13th, 2018

Dragon Lair появится в сети PSN 23 ноября

Скриншот Dragon's Lair

Как стало известно из сообщения в блоге Play Station, Dragon Lair появится в сети PSN в следующий вторник, 23 ноября. Игра будет включать в себя «Визуальный Гайд», который должен представить игрокам не совсем очевидные движения и сделать их интуитивно понятными. Также будет представлен «Режим просмотра», где игроки смогут наблюдать замечательную анимацию Дона Блата (Don Bluth) во всей красе без опасности быть съеденными.

Аркада впервые появилась в 1983 году . Dragon’s Lair превзошла все ожидания геймеров и стабильно заняла место среди игровых икон. Релиз для PlayStation 3 становится очередным изданием (игра издавалась на более чем 60 уникальных платформах) Dragon’s Lair, которая может претендовать на место в книге рекордов Гиннеса. 

В честь такого события компания добавила множество эксклюзивных предметов на PlayStation Home. Игроки могут превращаться в Дерзкого Дирка (Dirk the Daring) или принцессу Дафн (Princess Daphne), взять новую рубашку или даже получить собственного дракона для охраны дома. Все это появится 23 ноября с релизом игры.

Dragon’s Lair – видеоигра изданная компанией Cinematronics в 1983. В игре была представлена анимация художника Дона Блата, бывшего аниматора компании Disney. Большинство игр той эры представляли персонажей в качестве спрайтов, которые состояли из битовых карт, и художники были ограничены возможностями оборудования. Dragon’s Lair удалось обойти эти ограничения. 

Игра произвела сенсацию и переворот в мире аркадных игр и стала одной из самых популярных игр своего времени. 

InFamous 2 учтет ваш прогресс в inFamous 1

Скриншот inFamous 2

Нет необходимости забрасывать и забывать прогресс в оригинальной серии infamous, только потому что грядет релиз сиквела. Infamous 2 учтет ваши достижения из первой игры и вознаградит ваши труды.

IGN сообщает, что Infamous 2 попросит игроков импортировать информацию о трофеях из первой части серии. В зависимости от того, какие трофеи вам удалось собрать, вы получите различные бонусы. Хорошие или злые трофеи также повлияют на вашу карму.

Конечно, это не полноценное продолжение прогресса от игры в игре, как в Mass Effect или Ведьмаке, но многие геймеры, несомненно, не откажутся от получения бонусов и связи между сериями.

Разработчики уже рассказали, что предоставят игрокам во второй части широкие возможности для создания собственных уровней и миссий. Эксклюзивный для PS3 шутер будет пополняться пользовательскими миссиями, поэтому конца и края геймплею не будет – это уж точно.

Вторая часть также пополнится различными новыми способностями персонажа. К примеру, электрически заряженный вихрь, создающий гигантский торнадо из молний. Также разработчики обещали снабдить главного героя различными навыками стихий огня и льда.

Следующая итерация infamous появится на свет 7 июня этого года.

Bioware представила Е3 трейлер Star Wars: The Old Republic

Скриншот Star Wars: The Old Republic

BioWare готовит свою эпическую многопользовательскую ролевую игру Star Wars: The Old Republic к шоу Е3. И к радости фанатов Звездных Войн опубликовали новый трейлер.

Действие игры происходит примерно на три века раньше, чем события первых двух игр Knights of the Old Republic. Новая игра сохранит базовые принципы и возможности геймплея старых версий Knights of the Old Republic, при этом перенося действие в новую и обширную окружающую среду.

В начале игры пользователи смогут присоединиться либо к Империи ситхов (Sith Empire), либо к Галактической республике (Galactic Republic). Выбор игрока повлияет на определение героя как «доброго» или «злого», иначе говоря – покажет, за какую из сил тот будет играть, за темную или за светлую. Bioware упомянула, что надеется воссоздать в Old Republic более структурированную историю, чем в большинстве других MMORPG. Игрок сможет создавать «собственные эпические истории» внутри галактической суматохи. В игре будут использоваться распространенные многие аспекты MMORPG, включая навыки, гильдии и режим PVP.

Star Wars: The Old Republic выйдет уже в этом году.

Консольная версия Call of Duty: Modern Warfare 3 будет работать на 60 кадрах в секунду

Скриншот Call of Duty: Modern Warfare 3

Сооснователь Sledgehammer Games, Глен Скофилд (Glen Schofield) сказал, что частота кадров в Modern Warfare 3 – «конкурентное преимущество» и отверг критику игрового движка.

«Игра будет работать на 60 кадрах в секунду. Не уверен, что наши конкуренты добьются такого», — рассказала глава студии в интервью с Ausgamers. «Я не видел ни одного конкурента, особенно на консолях, которые работали бы на 60 кадрах в секунду, и я немного опасался в июне увидеть игру с 60 fps. Мне кажется 60 – наше конкурентное преимущество, которое нельзя не принимать во внимание».

Скофилд прокомментировал информацию о том, что консольная версия шутера от DICE, Battlefield 3, будет работать на 30 кадрах в секунду. Критика Modern Warfare 3 базировалась на том, что игра будет работать на старом движке, но Скофилд сказал, что это не имеет значения.

«Мы серьезно обновили этот движок. Мы сделали абсолютно новую аудио систему и она была на высшем уровне на Е3. Вы можете назвать свой движок как угодно, но все зависит от его возможностей, правильно? Мы создали новые инструменты, которые позволили добиться большей эффективности. Мы создали абсолютно новый инструментарий, чтобы добавить больше возможностей в игру», — говорит он.

«В конце концов, вы же не продаете движок, вы продаете игру», — заключил глава Sledgehammer.

Modern Warfare 3 готовится к выходу на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в начале ноября.

На Sony подали коллективный иск на 1 миллиард долларов

Логотип PlayStation Network

Гражданка Канады подала в суд на Sony за ущерб, причиненный взломом PlayStation Network, требуя 1 миллиард канадских долларов.

21-летняя Наташа Максимович (Natasha Maksimovic) считает, что Sony должна возместить 1 миллиард долларов пользователям сети PSN. Иск был подан в понедельник адвокатской фирмой McPhadden Samac Tuovi LLP в Торонто, на Sony Canada, Sony USA, и «другие подразделения Sony».

Фирма составила коллективный иск от имени гражданки Канады. Как заявлено в иске, права Максимович, как многолетнего пользователя PlayStation были нарушены из-за взлома и кражи личной информации из базы данных PSN.

«Если вы не можете доверить личную информацию такой огромной интернациональной корпорации, как Sony, кому можно доверять?» — спрашивает Максимович в заявлении. «Мне кажется, что Sony заботит больше защита своих игр, чем пользователей PlayStation».

Коллективный иск требует 1 миллиард долларов в качестве возмещения ущерба за «издержки сервисам мониторингов счетов и страхованию от мошенничества за два года». В иске, однако, не указывается, должна ли Sony возместить ущерб 1 миллиону пользователей PSN в Канаде или всем 78 миллионам зарегистрированных пользователей PSN, которые пострадали в результате взлома сети.

Universal возможно снимет перезагрузку Doom

Скриншот Doom 3

По слухам компания Universal решила снять еще одну экранизацию на основе сюжета франшизы от id Software — Doom. В оригинальном фильме снимался Дуэйн Джонсон (Dwayne “The Rock” Johnson).

Судя по всему продажи DVD с фильмом были провальные. В настоящий момент, Universal  надеется создать сценарий к перезагрузке ужастика, который позволит поставить кино-франшизу на ноги. 

What’s Playing сообщает, что по слухам фильм будет поддерживать 3D режим, что звучит очень правдоподобно для фильмов с большим бюджетом. 

Оригинальный фильм с одноименным названием Doom  вышел в 2005 году. Научная фантастика вперемешку с ужастиками стала первым полнометражным фильмом на основе событий из серий видео игр Doom от id Software. На премьеру картины было продано билетов на 15 миллионов долларов, но вскоре продажи DVD и билетов снизились в несколько раз и картина провалилась. 

Действите в Doom проходило на Марсе в 2046 году. Ученых, занимавшихся исследованиями на красной планете, атаковал неизвестный монстр. С Земли для спасения прибыла команда морских пехотинцев, чья задача заключалась в уничтожении монстра и спасении ученых и их исследований.

Взломавшие PSN хакеры продают информацию о 2,2 миллионах кредитных карт

Логотип PlayStation Network

История взлома PSN приняла новый оборот. По слухам, получившие доступ к информации клиентов сети хакеры продают базу данных 2,2 миллионов пользователей с полной информацией о кредитных картах, адресах и именах обладателей аккаунтов PSN.

Слухи идут от Кевина Стивенса (Kevin Stevens) из Trend Micro – компании, поставляющей программы для защиты интернет данных. Сегодня он опубликовал сообщение в твиттере, что хакеры, взломавшие сеть Sony, готовы расстаться с частью базы данных за определенную цену. Позже, он добавил, что хакеры предложили Sony выкупить информацию, но индустриальный гигант отказался.

Как говорят, в базе данных содержится полная информация о клиентах – имя, фамилия, адрес, телефон, электронный адрес, дата рождения, номер кредитной карты, дата окончания срока пользования и код безопасности. Sony никогда не хранила электронный адрес и код безопасности в базе, а это наталкивает на мысль, что кто-то просто хочет нажиться на обмане.

Тем временем, в Австралии появилась первая жертва. ABC News сообщает, что австралиец нашел несколько небольших транзакций, сходных с теми, что проводят скаммеры, через некоторое время поле взлома PSN. Вскоре после этого, со счета исчезли 2000 австралийских долларов.

Если кража связана с взломом PSN у Sony появится шанс словить глупого мошенника, который заказал билет на самолет в Австралии и зарезервировал отель. Шансы, что мошенника не вычислят по этим заказам очень малы.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика