Архивы за Февраль 8th, 2018

Создатель Minecraft хочет сделать как минимум 3 игры

Скриншот Minecraft

Купить качественную обувь для девочки – это задача сложная. Ведь хочется, купить обувь для девочки чтобы и обновка нравилась вашей дочурке – тогда она будет носить туфли, кроссовки, ботинки или сапожки с удовольствием.

Маркус Перссон, автор Minecraft и основоположник Mojang сообщил, что же у него принимать согласно последней критерию вдобавок 3 мысли с целью формирования последующей забавы, в последствии этого, равно как Minecraft достаточно завершен.

Перссон сообщил RPS, что же данные 3 мысли – фентези модификация футбольного клерка, громадный торговля на рынке forex симулятор либо симулятор существования в жанре Sims.

«У меня немало идей», — соответствует некто в проблема, достаточно единица жизнедеятельность в последствии Minecraft. «Они продолжают вертеться в уме. Меня весьма нервирует, что же в обществе отсутствует мировых торговля на рынке forex симуляторов. А эти, что и принимать постоянно упускают с типа наиболее суть. Самочки согласно себя они интересные, однако в том числе и Elite 2, большая исполнение, никак не существовала до такой степени превосходна, в какой мере ми желалось бы».

«Я на самом деле желаю совершить что же-нибудь подобное, однако понадобится внести немало времени и сил, и вернее лишь исполнение никак не достаточно весьма отлично реализовываться. Однако я будем надеяться, что же смогу уверить прочих людишек совершать в таком случае, что же они согласно-истинному стремятся делать».

Но что же из-за исполнение в жанре Sims?

«Вам станете исполнять только лишь один персонажем в городке, легко проживая в условном обществе. Данное достаточно сверх реальный симулятор городка. Данное достаточно мои мнение в действительную жизнь».

А каковым достаточно фентези футбольный руководитель?

«Я скорее всего никак не обязан заявлять данного, благодаря тому что что же общество имеют все шансы просто стащить мысль, однако тот или иной Сторона!? Данное достаточно легкий футбольный руководитель, однако с фенетзи персонажами. В случае если у вам достаточно существо и лопух в одной указанию, существо имеет возможность схрумкать гоблина. что же-в таком случае в данном роде».

Mojang представила в GDC в предыдущей недельке новую забаву — Scrolls. Кроме того группа «может быть сделает» продолжение к Minecraft если-нибудь.

RockStar опубликовала новые скриншоты к L.A. Noire

Обои L.A. Noire

Создатели серии GTA, Rockstar Games, трудятся над новым приключенческим экшеном L.A. Noire в криминальном американском стиле 40х годов. Компания выпустила несколько новых скриншотов, чтобы подогреть интерес фанатов к игре. Скриншоты немного приоткрывают детективный жанр предстоящей игры, представляя сцены оцепления полицией и опознание преступников.

Над L.A. Noire работает компанда Team Bondi, чтобы воссоздать Лос-Анджелес 1947 года. Игрокам предстоит расследовать серию убийств в детективном стиле, чтобы в финале прийти к открытой концовке.

В первой представленной миссии под названием «Водительское сиденье» (The Driver’s Seat), полиция находит брошенную машину с забрызганным кровью интерьером. Чтобы провести расследование игроку необходимо найти улики. В отличие от других игр, улики не будут появляться перед глазами, игроку придется находить их самостоятельно. Каждый игрок может найти свои улики, которые приведут к разному исходу расследований. Также способ поиска улик может повлиять на их длительность. 

Как телефон в GTA 4 у игрока всегда с собой будет небольшой записной блокнот. Каждая улика, доказательство и все, что связано с расследованием будет отображаться в этом блокноте. Он также может служить для отображения текущих задач, как в Uncharted 2. 

L.A. Noire готовится к выходу на PlayStation 3 и Xbox 360 следующей весной. 

Франшиза Assassin’s Creed может пополниться стратегией

Скриншот Assassin's Creed: Brotherhood

Любой уважающий себя бренд должен иметь побочные продукты в рукаве. Кажется, что Ubisoft согласна с этим утверждением, и скорее всего собирается расширить франшизу Assassin’s Creed и выйти за рамки ролевого геймплея от третьего лица. 

По сообщению в Твиттере, Ubisoft Massive – шведская студия, которая разрабатывала франшизу стратегии World in Conflict – ищет новобранцев для работы над не разглашенным проектом Assassin’s Creed.

Офис Ubisoft, отвественный за мультиплеер Assassin’s Creed: Brotherhood’s также вовлечен в аферу. Однако, пока нет никаких упоминаний, что к делу причастна студия Ubisoft Montreal, которая была ответственной за все три главные серии Assassin’s Creeds.

На текущий момент больше нет никакой подтвержденной информации, но известно, что у серии ассассинов что-то намечается на 2011 год. В прошлом месяце, босс Ubisoft Ив Гием (Yves Guillemot) рассказал: «В следующем году мы представим вам что-то из серии Assassin’s. Это все, что мы можем сказать». 

Затем две недели назад, онлайн опрос показал, что разработчики действительно готовят что-то связанное с сериями после Brotherhood.

Ubisoft Massive точно знает, что делает. World in Conflict получил хорошие отзывы критиков после релиза в прошлом году, и если компания готовит стратегию, то она будет под стать серии Assassin’s Creed. 

Посетители сайта
Яндекс.Метрика