42495ed0

Архивы за Февраль 4th, 2018

Создатели Batman: Arkham City представили геймплей игры в новом трейлере

Скриншот Batman: Arkham City

Warner Bros. и Rocksteady представила публике геймплей Batman: Arkham City на конференции E3. Но главный герой Arkham City в трейлере совсем не Бэтмен – Женщина-кошка появилась на сцене, грациозно раскидывая плохих парней.

Смотрите новый трейлер в соответствующем разделе игры.

В Rocksteady подтвердили, что Бэтмен получил больше способностей для секций контактного боя. Среди новых улучшений – возможность противостоять 2-м и более врагам одновременно при помощи приспособлений, применяемых в нормальных маневрах; например, можно разбрызгать взрывной гель на спины врагов, перепрыгивая через них. Усовершенствованы и защитные возможности: так, Бэтмен обучен ловить и отбрасывать назад метательные предметы, а также умеет использовать элементы окружающей среды для своей пользы.

Опубликованы новые скриншоты Tomb Raider

Скриншот Tomb Raider

Square Enix подготовила несколько новых скриншотов из перезагрузки франшизы Tomb Raider. На всех изображениях представлены путешествия Лары под покровом ночи. Как видно на скриншотах, Лара, действительно будет страдать от холода, голода и боли, что создаст определенно иную атмосферу, чем в других играх серии.

Смотрите новые скриншоты в соответствующем разделе игры.

Релиз Tomb Raider назначен на осень 2012 года. Square Enix пока еще официально не анонсировала платформы, на которых появится игра.

PC и PS3 сервера рейсинга Grid отключены

Скриншот Grid

Плохие новости для фанатов рейсинга от Codemasters — GRID. На выходных разработчики объявили, что сервера PC и PS3 версий игры ушли оффлайн.

В сообщении на официальном форуме издателя объясняется: «Это решение было принято сторонним провайдером, который отказался от продления контракта для поддержки онлайн игр на этих платформах».

Как бы то ни было, провайдер все же решил, что платформа Xbox 360 лучше остальных, поэтому обладатели консоли могут спокойно продолжать играть и пользоваться всеми возможностями игры.

Joystiq взывает к способности разработчиков тщательно взвешивать подобные решения. Ведь они должны ответственно подходить к предоставлению гонщикам возможностей выплеснуть адреналин в виртуальном мире. В противном случае, игроки могут сесть за руль реальных авто и заняться нелегальным стрит-рейсингом на настоящих улицах.

Разработчики уменьшают барьеры для Dragon Age II

Скриншот Dragon Age II

Майк Лейдло (Mike Laidlaw) из команды BioWare рассказал, что большая часть игроков Dragon Age: Origins не смогли выдержать даже первый час игры, поэтому Dragon Age 2 должен обладать щадящим режимом обучения. 

«Традиционно слабое место классически РПГ… их сложность. Высокие барьеры для начала игры. В них просто тяжело научиться играть», — говорит Лейдло в интервью для Destructoid. «Поэтому нашей целью во второй части, как мне кажется, является в первую очередь снижение этих барьеров, чтобы игрокам было проще начинать играть». 

РПГ часто критикуют за то, что без полного руководства их практически невозможно пройти. В Dragon Age будет реализована система нарастающей сложности и обучения, чтобы помочь игрокам приноровиться к игре. Лейдло приводит пример раннего развития персонажа. 

«Я почти уверен, что лично мне хотелось бы играть за мужчину разбойника», — говорит он. «И я бы хотел начать с чего-нибудь попроще. Хорошо, вот мои начальные способности и мне нужно развивать мастерство владения луком. Хочу ли я развивать владение двуручным оружием или я хочу… использовать бомбы и яды?».

«Сложно предугадать, как выбор повлияет на дальнейшую судьбу персонажа», — говорит он. «Какой эффект это даст? Изменит ли это игру?»

Несмотря на попытку избежать необходимость перелистывать множество гайдов, Лейдло все равно считает обе серии Dragon Age традиционными ролевыми жанрами. 

«Как мне кажется, отличительными признаками классической ролевой игры должны считаться: сюжет, статистики персонажей и несколько других менее значимых черт, есть целый пучок вторичных признаков, которые идут вместе с понятием ролевой игры. У меня есть инвентарь, у меня есть возможность настраивать персонажа. Мне кажется Dragon Age II обладает всеми признаками… и именно эти элементы повлияли на успех Origins, как мне кажется». 

CD Projekt анонсировала Ведьмак 2: Убийцы Королей на Xbox 360 в новом трейлере к игре

Скриншот Ведьмак 2: Убийцы Королей

Два дня назад польские магазины указали в листинге игр Xbox версию игры Ведьмак 2: Убийцы Королей. Разработчики из CD Projekt Red обещали обладателям консоли рассказать радостные для них вести. И вот, наконец, свершилось! Atari и CD Projekt Red официально анонсировали релиз Ведьмака 2: Убийцы Королей на Xbox 360 в новом трейлере. Смотрите трейлер в соответствующем разделе игры.

Ведьмак 2 работает на новом движке, который разработчики создали специально для сиквела. Новые возможности технологии позволили модифицировать систему сражений и добавить красочности игре.

Дата релиза Xbox версии пока неизвестна, но судя по всему, польский разработчик представит ее геймерам на следующей неделе на Е3. Более того, разработчики также рассказали, что представят и новый проект на шоу – не консольную версию Ведьмака и не новое дополнение к ней. CD Projekt пообещала также представить «ключевые факты и демо версию геймплея» неанонсированной игры.

Как уклончиво сообщил представитель студии: «Мы не можем пока рассказать, что за проект будет представлен, кроме того, что это игра. CD Projekt RED покажет новый проект на шоу и мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть слухи о том, что это».

Посетители сайта
Яндекс.Метрика