Архивы за Январь 27th, 2018

Вышел первый полноценный трейлер для Dark Souls

Скриншот Dark Souls

Dark Souls получил первый полноценный, после выхода анонсирующейго видео, трейлер. Смотрите трейлер первыми в соответствующем разделе игры.

Как и предшественник, Demon’s Souls, Dark Souls представляет собой ролевой экшн с перспективой от третьего лица, действие в котором происходит в мрачном, гнетущем мире. Директор игры Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki) показал несколько локаций на пресс-конференции игры. Представленные местности были по-настоящему мрачными – даже облака на небе выглядели зловеще, но разработчики все же оставили небольшие проблески света, чтобы на их фоне придать окружению еще больше мрачности. На другой представленной местности был показан дремучий лес с темно-зеленой угрюмой растительностью.

«Dark Souls не будет легче», — говорит директор Dark Souls. «Мы будет продолжать работать над игрой, чтобы сделать ее достаточно сложной, чтобы игроки могли насладиться ей в полной мере. Надеюсь, что мы удовлетворим ожидания хардкор геймеров. Основной коцепт в игре – награды, удовлетворение, которое вы сможете получить от прохождения нелегких вызовов».

Dark Souls не будет разбита на уровни, как Demon’s Souls, а где же будут расположены точки респаунов? В одной из точек Beacon Fires, которые представляют собой чекпоинт маркеры, которые разбросаны по всему игровому миру. Таким образом, игроки теперь будут воскрешаться именно там, если конечно их персонаж умрет.

Пополнить запас здоровья можно будет посредством Life Gauge в Beacon Fire, и ваши друзья в кооперативном режиме смогут туда добраться. В Dark Souls, как и Demon’s Souls, вашего персонажа буду без церемоний убивать, как и в любом другом ролевом экшене.

MotorStorm: Apocalypse уже в России!

Скриншот MotorStorm: Apocalypse

Sony Computer Entertainment анонсировала релиз MotorStorm Apocalypse в России на PS3.

Разработанный Evolution Studios гоночный симулятор вышел сегодня в России и в Европе, за исключением Великобритании, где релиз перенесли на эту пятницу из уважения к жертвам землетрясения в Японии. В США Sony отложила даже релиз демо версии, оригинальная игра также появится немногим позже – 12 апреля. 

«Мы вынуждены признать сходства между произошедшим и тематикой MotorStorm, поэтому мы делаем все возможное, чтобы не задеть и не усугубить чувства пострадавших. Несмотря на то, что игра уже находится в распространении, мы прекращаем поставки и снимаем все маркетинговые материалы, которые сможем снять», — сообщил представитель Sony.

В MotorStorm: Apocalypse игрокам на выбор представлены 13 классов машин, включая супер кары, мускул кары, супер байки и даже чопперы. 40 уникальных гонок в заброшенном городе, разрушенном землетрясении. 

В игре представлен мультиплеер для 4 игроков в режиме сплит-скрин или для 16 игроков онлайн. Совместить оба режима также никто не запрещает. Для любителей создавать собственные режимы разработчики предоставили Game Mode Creator, который позволит создавать и делиться пользовательскими режимами игры, которые можно настраивать по своему усмотрению, включая машины, детали и графику. 

Актер озвучивший Уескера хочет работать над Resident Evil 6

Скриншот Resident Evil 5

Дуглас (D.C. Douglas), актер озвучивающий хулигана Уескера в Resident Evil позвонил в Capcom, чтобы записаться на озвучивание персонажей Resident Evil 6. В интервью с сайтом игр-ужастиков Hell Descent, Дуглас рассказал, что заинтересован в получении рои в шестой части франшизы.

«Конечно! Я знаю, что RE6 находится в разработке, поэтому я очень надеюсь поучаствовать… или вы, ребята, можете убедить Capcom включить меня в работу!». 

Дуглас позже пояснил, что его заявление о том, что Resident Evil 6 действительно находится в разработке, было скорее слухом, чем знанием из первых рук. Как бы то ни было, в популярности франшизы ужастиков никто не сомневается.  Продюсер пятой серии, Жун Такеучи (Jun Takeuchi) подтвердил, что не будет работать над продолжением. 

Если Capcom захочет вернуть Уескера в сиквеле, им придется сильно постараться, чтобы воскресить его. Последний раз, как вы возможно помните, бедняга упал в кипящую лаву, перед тем, как его пристрелили из двух ракетниц.

Rift уже на полках магазинов США

Скриншот Rift

Многопользовательская ролевая игра Rift от Trion Worlds сегодня появится в США, и уже через два дня достигнет Европы, в четверг. Сегодня Rift появилась на полках «розничных и цифровых магазинов Америки». В Австралии релиз состоится в среду, а последней Rift доберется до Великобритании – в пятницу. 

Фентази MMO привлекло к себе много внимания. В Rift, мир Телары находится под гнетом 8 первичных сил. Игроки могут присоединиться к «техномагическим Непокорным или божественным Стражам». Геймеры будут выступать в роли вознесшихся героев, вернувшихся с того света, чтобы остановить захватчиков и спасти Телару, сообщает VG247.

В магазинах игра появилась в 4 различных изданиях: Sweet. Standard Edition, Digital Collector’s Edition, и Retail Collector’s Edition. В ММО будет платная подписка, которая обойдется игрокам в $15. Также Trion Worlds предлагает урезанную версию подписки или подписаться сразу на  несколько месяцев со скидкой.

Игрок должен пройти сотни квестов, убить тысячи монстров и ликвидировать множество трещин, если желает получить максимальный уровень – 50-й. Способ повышения уровня может различаться, от убиения монстров до закрытия крупных трещин.

Rift предлагает стандартные принципы MMORPG. Игроки создают персонажа с нуля и вступают им в игру; для способностей действуют горячие кнопки. Игра содержит много различных классов, известных как «души». Классовая система Rift, однако, отлична от таковой из какой-либо массовой ролевой игры 

Глава Sims будет курировать разработку Second Life

Скриншот Second Life

Роб Хамбл (Rod Humble) получил незабываемый подарок под новый год. Сегодня разработчик и издатель виртуального мира Second Life, компания Linden Lab, анонсировал, что бывший продюсер  Electronic Arts получил пост исполнительного продюсера в компании, сообщает GameSpot.

«У меня долгосрочный интерес к  тому, как меняются границы социума и экономики по мере эволюции общения», — говорит Хамбл. «Second Life уникальная игра – она находится на пересечении виртуальных миров, воплощений и человеческих отношений». 

 

У Хамбла за плечами больше, чем немалый опыт общения с виртуальными мирами и аватарами. Как исполнительный вице-президент EA, он курировал разработку и издание серии Sims, самую продаваемую в истории игру для PC. Перед этим Хамбл был вице-президентом в Sony Online Entertainment, где он возглавлял разработку многопользовательской ролевой игры EverQuest.

Многопользовательские ролевые игры сходны с геймплеем Second Life, который станет новым занятием Хамбла в Linden Labs. Виртуальный мир обладает самой большой системой виртуальной экономики в реальном мире с более, чем $150 миллионным оборотом товаров за третий квартал 2010 года.

Новый трейлер к FEAR 3 рассказывает о системе очков в игре

Скриншот FEAR 3

Warner Bros и Day 1 Studios опубликовали новый трейлер к F.E.A.R. 3, который представит вам систему очков в игре. У игроков будет два выбора – играть сообща и собрать командный рекорд или играть по отдельности и бороться за каждый фраг, добивая врагов исподтишка. Еще один способ заработать очки – посредством игровой системы соревнований, которая поощряет игроков за различные игровые стили.

Смотрим новый трейлер в соответствующем разделе видео.

F.E.A.R. 3 готовится к выходу на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в следующем месяце. Ранее планировалось, что третья часть шутера появится 27 мая. Новая дата творения назначена Day 1 Studios на 24 июня.

Объясняя причину переноса релиза с OXM, коммьюнити босс, Нейл Касл (Neil Castle) рассказал, что «на оптимизацию игры потребуется больше времени, чтобы придать геймплею как можно лучшее качество».

В F.E.A.R. 3 появится кооперативный режим. Если вы помните девочку Альму из первой игры, то будете заинтригованы, услышав, что в третьей части предстоит играть за двух ее сыновей – Поинт Мена и Пакстона Феттела. Один будет мастером пушек и замедления времени, другой будет обладать телекинетическими способностями.

Killzone 3 получит кооперативный режим на разделенном экране?

Скриншот Killzone 3

 

Разработчики собираются добавить в Killzone 3 сплит-скрин для мультиплеера. В настоящий момент такие сведения являются лишь слухами, но на вопрос продюсеру Guerrilla Games о сплит-скрине на Eurogamer Expo, он ответил «возможно». По его словам разработчики в настоящий момент проводят ряд тестов, чтобы узнать смогут ли они его реализовать.

Возможность играть на разделенном экране не была реализована для Killzone 2 изданной в феврале 2009 года, и до сих пор разработчики ничего не подтверждают, касательно сплит-скрина в кооперативном режиме. По крайней мере, такая идея у них имеется. Также остается неизвестна судьба кооперативного режима в целом, будь то разделенный экран или онлайн режим. 

Разработчики уже представили вступительный трейлер и демо-версию Killzone 3 на Eurogamer Expo, где показаны некоторые основные возможности игры. В частности, было продемонстрировано, каким образом будет работать контроллер Move.

Sony Europe отказалась давать какие-либо комментарии по этому поводу: Мы следим за медиа сообщениями, но нам нечего комментировать по этому поводу». Шутер Killzone 3 планируется выпустить для PlayStation 3 в феврале 2011 года.

 

Посетители сайта
Яндекс.Метрика