Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
42495ed0

Архивы за Январь 26th, 2018

Angry Birds Rio скачали 10 миллионов раз за 10 дней после выхода мультфильма

Скриншот Angry Birds

Спрос на франшизу Angry Birds не перестает ослабевать. С новым фильмом Angry Birds Rio всего за 10 дней игру скачали 10 миллионов раз, как сообщает вебсайт Mobile Entertainment.

Игра была выпущена 22 марта и как всегда, большинство скачиваний пришлось на бесплантую упрощенную версию. Платить за игру придется пользователям iPhone и iPad, но владельцы Android смартфонов и планшетов смогут насладиться головоломкой бесплатно.

Игра вышла как смежный продукт к анимационному фильму от Dreamworks — Rio, хотя в фильме не используются персонажи из оригинальной игры Angry Birds. Пресса отозвалась об игре очень хорошо: похвалила улучшенные аспекты геймплея и презентацию, хотя сама по себе серия Rio является ничем иным как ребрендингом оригинальной игры с целью сближения с мультиком. 

Стандартная версия Angry Birds уже перевалила за 100 миллионов скачиваний, включая платные и бесплатные версии. Как заявляет издатель Rovio, игра собрала базу из 40 миллионов активных пользователей. В то же время, компания также рассказала, что 40 процентов дохода от игры приходится не на скачивания. 

Враги в Mass Effect 3 будут еще умнее и хитрее

Скриншот Mass Effect 3

В Mass Effect 3 враги научаться пользоваться своими мозгами – они станут еще умнее и хитрее, как рассказала BioWare. Это должно повлиять на сражения, сделать их более сложными.

«Если и есть что-то, что программисты всегда хотят сделать – это искусственный интеллект. Поэтому мы проделали огромную работу с ним», — говорит геймплей дизайнер Mass Effect 3, Кристина Норман (Christina Norman), в интервью с Xbox 360 World. «Нам предстоит еще много работать, но мы хотим, чтобы враги, с которыми вы деретесь были еще более умными, чтобы у них было несколько моделей поведения и реакций на то, что происходит».

Норман, недавно променявшая пост в BioWare Edmonton на новую работу в Лос-Анджелесе, рассказала о нарастающей сложности Mass Effect 3, которая будет зависеть от поведения врага.

«Мы посмотрели на врага, как на силу, в которой есть много юнитов, и у каждого из них есть своя роль», — говорит она. «В итоге у нас получилась целая шахматная доска, где у вас есть слоны и кони, которые должны работать вместе. Но если у вас есть конь и ладья, они будут вести себя совсем по-другому. Это дает возможность дизайнерам уровней и дизайнерам сражений намного больше возможностей. Не в смысле длинных скриптов, а в смысле комбинирования элементов, которые могут работать вместе по-разному».

Чтобы одолеть более умного врага, понадобятся более умные игроки. Поэтому BioWare подталкивает игроков уже сейчас задуматься о мобильности.

«Игроки никогда не думают о том, чтобы найти укромное местечко и остаться там, чтобы прикрыть спину. Они думают о том, как перемещаться по полю, если враг обойдет его», — объясняет Норман.

«Можете ли вы вырубить врага, стреляя по его слабым местам? Использовать окружение против них? Эти факторы, которые делают сражения с гигантскими врагами интереснее».

Mass Effect 3 выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в марте 2012 года.

Вышел пачт для PS3 и Xbox 360 версий Black Ops

Скриншот Call of Duty: Black Ops

Разработчики из Treyarch сообщают, что масштабный апдейт Call of Duty: Black Ops для PlayStation 3 и Xbox 360 уже готов и ждет своих обладателей. 

Джош Олвин (Josh Olin), коммьюнити менеджер, оповестил геймеров в Твиттере. Все изменения и исправления, которые принесет патч в игру были опубликованы еще неделю назад. Но в основном, апдейт рассчитан на оптимизацию работы мультиплеера. 

  • Добавлена опция создания шейдеров во время загрузки. Это исправит заминку во время обзора новой карты впервые для некоторых видов видео карт. 
  • Улучшения выведения результатов быстрых матчей (улучшен пинг и уменьшено количество лагов).
  • Добавлены команды /connect и /reconnect
  • Улучшена работа игры на компьютерах с двухядерными процессорами 
  • Исправлены случайные замирания на определенных конфигурациях компьютеров 
  • Увеличены резервные слоты до 9 
  • Еженедельные и ежемесячные рейтинги будут теперь корректно отображать все убийства, смерти и ассисты (не затронет общий рейтинг.

Полный список апдейта представлен на официальном сайте. 

Разработчики также готовят заплатку и для геймеров, предпочитающих консолям компьютер. В скором времени команда из Treyarch обещала раскрыть все детали патча для компьютерной версии. 

Thor: God of Thunder выйдет 3го мая 2011 года

Бокс-арт Thor: God of Thunder

 

Thor: God of Thunder выйдет 3го мая 2011 года. Подтверждение нашлось в трейлере, представленном на Spike Video Game Awards на этих выходных.

Как сообщает Eurogamer, 3 мая, во вторник, игровая адаптация к фильму появится на прилавках в США, точная дата релиза в Европе пока неизвестна. Thor: God of Thunder представляет собой игру от SEGA с перспективой от третьего лица, написанную Мэтт Фрэкшн (Matt Fraction), писателем серий комиксов. 

На VGA в Голливуде актер Крис Хемсворт (Chris Hemsworth), актер, играющий главную роль в выходящем фильме Тор, вышел на сцену, чтобы представить трейлер к игре. Фильм планируется запустить в кинопрокат США 6 мая.

Крис «Капитан Кирк» Хемсворт также будет играть главную роль в игре, адаптации от SEGA. Издатель также отметил худощавого британца Тома Хиддлстона, который будет играть роль Норвежского бога Локи. Как ранее было отмечено, актеры из фильма будут представлены в игре.

Игра Thor создается для пяти платформ: Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation Pocket, Nintendo Wii и Nintendo DS. 

Утечка диалога кинематики из Tomb Raider рассказывает какой в игре будет Лара Крофт

Скриншот Tomb Raider

Все мы уже знаем, что в перезагрузке Tomb Raider встретимся с молодой Ларой Крофт еще до того, как она станет знаменитой расхитительницей гробниц. Сегодня в сеть просочился сценарий голосовой озвучки персонажей, который раскрывает, какой Лара была в те времена, а также проливает свет на ее отношения с другим охотником за сокровищами, Конрадом Ротом.

Судя по всему, в руки Siliconera попал сценарий диалогов, который рассказывает, как мисс Крофт выросла в самоуверенного персонажа, которого мы все хорошо знаем сегодня. В диалоге также участвует 52-летний охотник за сокровищами, Конрад Рот, который является кем-то вроде наставника Лары. Несколько новых скриншотов можно посмотреть здесь.

Диалог совсем не обязательно появится в новой игре, но дает общее представление о сути перезагрузки Tomb Raider. Стоит отметить, что в диалоге есть целая куча потенциальных спойлеров, поэтому если вы хотите самостоятельно пройти шагами Лары к пути славы – читать нижеследующее вам не стоит.

Всем любопытным читать ниже:

В диалоге описываются отрывки путешествия Лары на корабле в какое-то место, где компасы сходят с ума, а корабли пропадают без вести. Лара натыкается на что-то. Далее место действия перемещается в деревню, где неподалеку слышится лай и вой волков, а затем выстрелы. Лара спешит на звук и находит там раненного Рота, который пристрелил несколько волков и сжимает пистолет в своей руки. Лара помогает старику добраться до деревни и латает его рану. Ларе придется добраться до радио вышки, которая находится на вершине горы, откуда нужно будет послать сигнал СОС. Рот не может идти с раненой ногой, поэтому девушке придется отправиться в одиночку.

Лара: Я боялась, что ты скажешь это.

Рот: Ты сможешь, Лара. В конце-концов, ты же Крофт.

Лара: Не думаю, что я настолько Крофт.

Рот: Конечно настолько. Ты просто еще сама не знаешь этого.

Лара: Тогда надеюсь, что я быстро учусь.

Рот: Только будь осторожна, Лара.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика