42495ed0

Архивы за Январь 22nd, 2018

Back to the Future выйдет 22 декабря

Скриншот Back to the Future: The Game

Первая глава франшизы Назад в Будущее (Back to the Future) от Telltale Games планируется издать на PC и Mac в среду 22 декабря. 

Всего для приключений в стиле научной фантастики запланировано 5 глав, в каждой из которых геймеры встретятся с Марти и Доком. Вслед за релизом на следующей неделе Telltale выпустит продолжение истории в феврале, марте и апреле наступающего года. 

Telltale наняла для работы над Back to the Future сценариста Боба Гейла (Bob Gale), который поможет разработчикам реализовать увлекательный сюжет игры. Более того, Кристофер Ллойд (Christopher Lloyd) исполнит свою иконическую роль Дока, а ЭйДжи Локасио  (AJ Locascio) сыграет роль Марти МакФлая. 

Фантастические приключения планируется выпустить на двух платформах — PlayStation Network и iPad, и уже доподлинно известно, что обладаетли Nintendo Wii и Xbox 360 не смогут насладиться игрой. 

Back to the Future: The Game – выходящая серия приключенческих игр, выпускаемая по эпизодам, как «сезоны», во многом подобно играм Telltale’s Sam & Max. Первый из пяти эпизодов выходит в конце 2010 года для ПК и Mac (версии для iPad и PlayStation 3 ожидаются позже).

История Back to the Future: The Game начинается через 6 месяцев после завершения фильма Back to the Future Part III. Идет май 1986 года, и Марти расстроен тем, что банк намеревается продать владения Дока Брауна на рынке недвижимости. Однако, когда случается путешествие во времени ДеЛореана, Марти получает от Дока сообщение с просьбой о срочной помощи. Намереваясь найти друга, Марти снова взбирается в колесо времени, чтобы начать новое путешествие.

Мультиплеер Battlefield 3 для 256 игроков технически возможнен, но играть в него «не очень весело»

Скриншот Battlefield 3

Играть в Battlefield 3 с 256 игроками можно, но «не очень весело». Больше не всегда значит лучше, объясняет DICE. 

«Нас многие спрашивают о мультиплеере для 64, 128 или 256 игроков. Технически, мы можем вместить 256 человек, мы уже пробовали. Мы тестировали мультиплеер для 128 человек. Но нужно сделать его интересным. И я могу поспорить, что веселее всего играть с 32 – 40 игроками», — говорит исполнительный продюсер DICE Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) в интервью с AtomicMPC.

«Мы провели внушительное исследование и протестировали мультиплеер для 128 игроков, но это не очень весело. Может не слишком постарались с дизайном геймплея, но кажется, что нет смысла делать мультиплеер больше, чем для 64 игроков». 

64 игрока – не так уж и плохо, но DICE не хочет превышать эту цифру. 

Креативный директор Assassin’s Creed: Revelations рассказал почему в новой игре главным героем снова будет Эцио

Скриншот Assassin's Creed: Revelations

Креативный директор Assassin`s Creed Revelations дал невероятно спойлерное интервью, где рассказал все об игре, начиная от названия игры, до детального описания геймплея и почему Эцио вновь отвели главную роль.

В интервью, Александре Амансио (Alexandre Amancio) рассказывает, как двигалась разработка в арт отделе Ubisoft и отделе дизайна, и как команда нашла ту самую атмосферу Assassin’s Creed, которая и появится в игре.

«Создание статичной картинки – сродни фильму», — говорит Амансио, объясняя, что все в игре, даже погода, влияет на стиль игры и игрок оказывается внутри истории. «Что нам нужно сделать, так это создание развивающейся, динамичной картины, которая двигается, живет, изменяется в соответствии с действиями игрока».

Звучит так, будто в Assassin’s Creed Revelations разработчики готовят игрокам нечто особенное. Что будет жить по собственным законам и таит в себе множество секретов, которые игрокам придется открывать, получая ответы на многие вопросы.

Амансио объяснил, что Ubisoft решила «дать игрокам множество ответов, которые они давно искали».

«Чем ближе мы приближаемся к отметке 2012 года, тем ближе франшиза к своей кульминации. Поэтому мы как бы раскрываем все секреты. Разматываем клубок», — продолжает он, подчеркивая, что в игре будут представлены истории и Эцио, и Альтаира. Он также пообещал, что в новой серии Assassin’s Creed геймеры поймут, почему Эцио так важен, почему Альтаир так важен для Эцио и какую роль играет Дезмонд во всей этой истории.

Амансио также предположил, что многие геймеры были расстроены, что в новой серии главным героем будет Эцио, а не Альтаир. Ответ прост. Разработчики запланировали в каждой нумерованной серии AС представлять нового ассассина. В первой им был Альтаир, во второй – Эцио, в Assassin’s Creed III – будет кто-то новый.

Hitman: Absolution нацелился на более широкую аудиторию

Скриншот Hitman: Absolution

Hitman: Absolution будет нацелен на более широкую аудиторию, чем раньше, как рассказал разработчик IO Interactive. В интервью с DigitalTrends на этой неделе, директор игры Тор Блайстед (Tore Blystad) объяснил:«Прошлые игры серии Hitman были очень хардкорными. Даже несмотря на уникальность вселенной Hitman играть было слишком сложно, поэтому до конца доходили самые стойкие геймеры».

«Самым сложным для нас в новой игре было сделать шире во всех смыслах, чтобы в нее было легко играть, она была более доступной, но оставалась достаточно сильной, хардкорной. Мы не хотим огорчать наших фанатов, которые были преданы франшизе так много лет».

В интервью Блайстед обсудил инновационную технологию ИИ для создания глубокого геймплея.

«Если вы атакуете врага с любого угла, он сможет ударить в ответ или просто пройти мимо, если вы проигнорируете его», — объясняет он. «В игре появятся схожие элементы с GTA или другими сэндбокс играми, но в меньшей степени, поскольку мы сфокусировались на возможностях персонажей.

Вы сблизитесь с персонажами в этой игре. У всех будут имена и все они будут играть свою роль в истории, настолько реалистично, насколько это возможно. Это центральная часть игры».

Официальный анонс новой серии Hitman состоялся в начале месяца. Absolution появится на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в следующем году.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика