42495ed0

Архивы за Январь 20th, 2018

В Deus Ex будет 25 полноценных часов геймплея

Скриншот Deus Ex: Human Revolution

Судя по последней статье в PC Gamer, геймплей Deus Ex: Human Revolution будет длиться 25 полных часов. Долгожданный сиквел франшизы Deus Ex от Eidos Montreal. 

«Таком образом, играя 6 часов каждый день, большинство геймеров не сможет пройти ее», — говорит продюсер Дэвид Анфосси (David Anfossi). «Те, кто играет не постоянно, не смогут постоянно играть в стиле коридор-ролик. Перед ними предстанет целый новый мир, после чего они не смогут удержаться от исследования его». 

Deus Ex: Human Revolution будет издан в этом году для PlayStation 3, Xbox360 и  PC. Как сообщает CVG, судя по нескольким переносам дат релиза игры, издатель до сих пор не знает, когда смогут наконец-то издать Human Revolution. Релиз перенесли на апрель.

Причина такого хода издателя может крыться в простых маркетинговых маневрах, а также релиз может задерживаться из-за стадии разработки, на которой находится Deus Ex. Square Enix указала на «слабые продажи консольных игр, которые были выпущены в текущем финансовом году», а также что «мы решили потратить больше времени на оттачивание готовящейся к выходу Deus Ex: Human Revolution, что привело к переносу временных рамок в соответствии с нашими планами на следующий финансовый год». 

Deus Ex: Human Revolution последний раз появлялась на публике на выставке GamesCom в августе, и достаточно удивила геймеров, чтобы они могли подождать еще несколько месяцев. Какова бы ни была истинная причина, остается только надеяться, что на ее устранение потребовалось не слишком много времени. 

Разработчики The Elder Scrolls V: Skyrim рассказали, куда пропали элементы из прошлых игр серии

Скриншот The Elder Scrolls V: Skyrim

Bethesda отсеивает некоторые возможности на протяжении всей истории The Elder Scrolls, чтобы сделать игру лучше.

«Некоторых функций нет в Skyrim по той же причине, по которой их не включили в Oblivion», -объясняет директор Тодд Говард (Todd Howard) на официальном форуме Bethesda.

Копья и другое «вымершее» оружие убрали из игры чтобы сократить время на разработку, но некоторые заклинания убрали, чтобы сделать дизайн лучше.

«Такие заклинания как левитация убрали, чтобы мы могли создать лучшие сценарии и пространства в игре», — продолжает он. «Наши ресурсы были очень ограничены в Morrowind, потому что игрок мог использовать левитацию, чтобы легко выкрутиться из ситуации. Было очень много хороших идей, которые мы не могли воплотить из-за этого. Теперь мы можем».

Еще один пропавший без вести элемент – средний тип брони. По словам Говарда, даже с двумя типами брони сбалансировать игру достаточно тяжело.

«Даже сейчас, мы до сих пор работаем над настройками двух типов брони, чтобы сделать их отличными друг от друга, но в то же время, чтобы играть в обоих было интересно», — говорит он.

В Morrowind, игроки могли носить каждую вещь с разным типом брони. В Oblivion количество предметов в наборе стало меньше. В Skyrim, полный набор брони будет представлять собой один предмет, как говорит главный художник, Мэтт Карофано (Matt Carofano).

«Это позволит создать стиль броне, который соответствует атмосфере Skyrim», — объясняет Карофано. «Скандинавы носят верхнюю броню, которая полностью перекрывает нижнюю часть брони, поэтому она становится ненужной. Мы получили лучшие результаты визуальных эффектов, собирая вместе все части. Эффекты обрабатываются намного быстрее, поэтому мы можем поместить на экран намного больше людей».

The Elder Scrolls V: Skyrim появится на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в ноябре, 11 числа.

Forza пополнится новыми авто

Скриншот Forza Motorsport 3

Turn 10 Studios выпускает дополнение для фанатов Forza Motorsport 3. Студия планирует обновить контент в игре, добавив несколько новых автомобилей 20 века. Дополнение выйдет под названием «Community Choice Classics Car Pack» — выбранные игровым сообществом машины уже совсем скоро появятся в игре. Как сообщает 1UP, дополнение планируется выпустить в следующий вторник, 14 декабря. И поскольку игра вышла эксклюзивно для Xbox 360, то и дополнение будет только для Xbox версии. 

В патче будет представлено две машины из ретро-фильмов:  Ferrari 250 California из Ferris Bueller’s Day Off, и DeLorean DMC-12 из Back to the Future, наряду с различными мускул- и винтаж-карами, которые включают в себя следующие произведения автомобилестроения: 

  • 1971 AMC Javelin-AMX
  • 1973 BMW Motorsport 2002 Turbo
  • 1970 Chevrolet El Camino SS 454
  • 1971 De Tomaso Pantera
  • 1982 DeLorean DMC-12
  • 1987 Ford Sierra RS500 Cosworth
  • 1990 Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II
  • 1978 Saab 99 Turbo
  • 1983 Volvo 242 Turbo Evolution
  • 1957 Ferrari 250 California

Microsoft также предлагает геймерам приобрести различные наборы машин с 50% скидкой. Если у вас еще нет рейсинга Forza, но вы бы хотели его получить, Forza Motorsport 3 Ultimate Collection включает в себя некоторые из недавно добавленных моделей. 

Activision проводит расследование, чтобы найти источник утечки информации о новой игре — Call of Duty: Modern Warfare 3

Бокс-арт Call of Duty: Modern Warfare 3

Activision разослала внутренние сообщение своим сотрудникам, касающиеся утечки информации о Modern Warfare 3 на прошлой неделе. В сообщении подчеркивается то, что уже говорил исполнительный директор компании, Эрик Хиршенберг (Erik Hirshberg), касательно «кражи интеллектуальной собственности», и как серьезно фирма принимает случившееся.

В сообщении всех сотрудников предупреждают, что компания проводит «расследование» и «уверена, что виновные быстро найдутся».

«Я хочу рассказать вам, как мы справились с утечкой внутри компании», — говорит Хиршенберг . «Нам повезло, что мы были практически готовы опубликовать первую информацию самостоятельно, у нас было несколько вещей, которые еще не публиковались, но о которых мы были готовы рассказать».

«Когда информация просочилась в сеть, стало очевидно, что у нас появилась серьезная брешь в системе безопасности. Очевидно, что утечка такого размера могла выбить нас из графика или, что еще хуже, серьезно затормозить процесс разработки… Компании нужно было одновременно оглядываться назад и смотреть вперед. Конечно, нам было необходимо немедленно найти источник утечки. Но нам также надо было справиться с тем фактом, что маркетинговая компания уже началась».

«Не многие компании просыпаются с кризисом такой амплитуды и умудряются решать все до вечера и выходить из ситуации победителями… Каждый из нас должен гордиться проделанной работой. Под давлением обстоятельств, мы смогли дать хороший старт нашей игре».

Релиз Modern Warfare 3 запланирован на Ноябрь.

Матрешки Stacking уже готовы

Скриншот Stacking

Матрешки Тима Скафера и Double Fine «уже готовы» и «должны выйти в начале 2011 года». Разработчики уже озвучивали более точную дату выхода Stacking – весна 2011 для Xbox 360 и PlayStation 3, как сообщает Joystiq. 

Stacking – приключенческая игра головоломка с перспективой от третьего лица, действие которого разворачивается в открытом мире, стилизованном под 1930-е годы. Типичные приключенческие игры головоломки могут надоесть достаточно быстро, но Stacking гарантирует свободу решения одной и той же ситуации различными способами. 

Игроки примут на себя роль матрешек  и самой маленькой из них, Чарли Блэкмора (Charlie Blackmore), который может попадать внутрь других кукол, чтобы получить их способности. Если игроку необходимо провести Чарли мимо стражников, он может залезть в матрешку-девушку, которая соблазнит охранников, а также можно просто прокрасться мимо них. Каждый раз, когда игрок проходит одну головоломку новым способом, он получает награду.  

Разработчики собираются сфокусироваться на отзывах игрового сообщества, чтобы отполировать игру перед релизом.

ЕА опубликовала новый трейлер с развитием ситхов в Star Wars: The Old Republic

Скриншот Star Wars: The Old Republic

Трепещите джедаи, ЕА опубликовала новое видео геймплея с прокачкой Ситхов. В новом трейлере представлено два подкласса – Джаггернаут и Мародер. Смотрим новый ролик в соответствующем разделе игры.

Star Wars: The Old Republic – MMORPG от известного разработчика BioWare, основанная на популярной франшизе Knights of the Old Republic. Действие игры происходит примерно на три века раньше, чем события первых двух игр Knights of the Old Republic. Новая игра сохранит базовые принципы и возможности геймплея старых версий Knights of the Old Republic, при этом перенося действие в новую и обширную окружающую среду.

За работой над игрой следят не только фанаты Звездных Войн, но и конкуренты-разработчики, да и весь мир. Даже создатели World of Warcraft, студия Blizzard надеется, что у BioWare получится создать великолепную ролевую игру. Босс Blizzard, Фрэнк Пирс (Frank Pearce) сказал, что Star Wars: The Old Republic BioWare сможет подтолкнуть развитие MMO рынка, если «все будет сделано правильно».

Пирс сказал, ключевым моментов для The Old Republic будет построить вселенную, которой будут захвачены люди, как это было с World of Warcraft.

«Это игра у которой есть возможность развить рынок ММО, если все будет сделано правильно. Это важно для индустрии в целом, а не только для ЕА», — говорит он.

Bethesda рассказала о новом дополнении для Brink

Скриншот Brink

После анонсирования в этом месяце бесплатного контент пака, который появится в начале июня для обитателей Ковчега, Bethesda рассказала о дополнении «Agents of Change», которое появится к игре Brink в самом ближайшем будущем. В дополнении появится две новые карты, пять новых способностей и внешности персонажей. Несмотря на то, что точная дата релиза дополнения пока неизвестна, издатель уже опубликовал детали нового дополнения.

Любители паркур-шутера завтра смогут увидеть впервые сайт, на котором будет расположена статистика для обладателей Xbox 360 и PS3. РС пользователи также получат свои счетчики убийств «совсем скоро».

Как описывает дополнение «Agents of Change», Bethesda, в нем появятся:

Новые карты

  • Founders’ Tower
  • Labs

Новые способности

  • UAV – приспособление позволит Оперативникам автоматически пометить врага на своем радаре. Они также смогут полностью управлять девайсом и взорвать его прямо в толпе врагов.
  • Напалмовая граната – Солдаты смогут использовать новую гранату, чтобы в буквальном смысле воспламенить море
  • Пиро-мина – Инженеры смогут устанавливать мины и уничтожать врагов целыми толами
  • Юнит полевой регенерации – Медики смогут использовать приспособление, чтобы увеличить скорость восстановления здоровья у своих членов команды
  • Тактический сканнер – универсальная способность, которая позволяет игрокам определять активные баффы их оппонентов, чтобы уничтожать врагов изощренными стратегическими способами
Посетители сайта
Яндекс.Метрика