Архивы за Январь 14th, 2018

L.A. Noire предстал в ночном великолепии на новых скриншотах

Скриншот L.A. Noire

Rockstar издала еще одну партию новых скриншотов L.A. Noire, со всей элитой Лос-Анджелеса 1947 года. На скриншотах представлена вся красота ночной жизни: роскошные заведения, мужчины в дорогих костюмах, прекрасные дамы в нарядных платьях и новомодные для 47 года, но все еще классические в нашем времени шедевры автомобилестроения.

Дата релиза L.A. Noire назначена на 17 и 20 мая для PS3 и 360 в США и Европе соответственно. 

L.A. Noire, которую анонсировали в 2005 году, представит игрокам преступный триллер в Лос-Анджелесе 1940-х годов. Основной целью игры будет расследование преступлений и карьера в Лос-Анджелеском отделении полиции. 

Судя по высказываниям Брендана МакНамара (Brendan McNamara) из Team Bondi, L.A. Noire будет включать в себя два полных дня диалога — 50 часов. Для тех, кто предпочитает экшн и не любит долгих диалогов, разработчики предусмотрели кнопочку «пропустить». 

Пользовательские уровни в Portal 2будут доступны для всех платформ

Скриншот Portal 2

В отличие от своего предшественника, Portal 2 будет поддерживать пользовательские уровни на всех платформах. В интервью для NowGamer, Чет Фалишек (Chet Faliszek) подтвердил, что созданные для PC моды будут доступны и на Xbox 360, и на PlayStation 3

«Инструменты для разработки модов должны оставаться на PC платформе,  просто потому что есть множество моментов, которые требуют поддержки Windows», — сказал он. «Но контент, который будут создавать пользователи будет доступен для версий игры для любых платформ».

Версия для PS3 возможно получит контент через сеть недавних новых отношений со Steam. Хотя пока не понятно, как в Valve собираются доставлять пользователям контент на закрытую платформу Xbox 360.

«PS3 или 360 версии — абсолютно одинаковые. Независимо от версии игры, вы получите полный комплект и на PS3 и на Xbox 360», — говорит Фалишек. «Разница заключается в том, что в версии для PS3 у нас будут постоянные апдейты и возможность играть с РС игроками. Но это не значит, что на 360 обновлений не будет вообще. Вы все равно будете получать обновления, просто немного реже, чем на PS3». 

Мультиплеер в The Elder Scrolls V: Skyrim уступил место драконам

Скриншот The Elder Scrolls V: Skyrim

Директор The Elder Scrolls V: Skyrim Тодд Говард (Todd Howard) сказал, что мультиплеер – это то, что Bethesda всегда планирует, но всегда откладывает в долгий ящик. 

«Мы всегда хотим реализовать мультиплеер, рассматриваем множество идей, но всегда откладываем его разработку», — рассказывает директор в интервью с IGN. «Не то, чтобы мы не хотели реализовать многопользовательский режим. Я понимаю, что было бы очень здорово, но в конечном итоге команда разработчиков трудилась, чтобы создать лучший синглплеер».

«Самые востребованные элементы – драконы и мультиплеер. У нас есть по крайней мере одна на этот раз!», — отметил он. 

Хотя Говард, кажется, готов был рассказать кое-что новое об игре, он отшутился, что возможно стоит считать как «нет». В интервью у директора игры спрашивали про единорогов, и он ответил: «Это будет в дополнении. За сотню долларов». Затем про левитацию – «в другом дополнении. Три сотни долларов». 

Skyrim готовится выйти на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 11 сентября. Это будет пятая масштабная ролевая игра с открытым миром в серии The Elder Scrolls.

Gearbox исправит взаимоисключающие факты в истории Чужих в игре Aliens Colonial Marines

Скриншот Aliens Colonial Marines

Gearbox ответила на длинный список вопросов, которые приготовили фанаты новой серии игры по фильму Чужие.

«Вы будете исследовать грузовой отсек и сможете увидеть кровавый след наполовину разорванного тела Бишопа и его ноги», — рассказал Ренди Питчфорд (Randy Pitchford) в интервью с OXM. «С корабля, который пилотировал Бишоп, Рипли, Хикс и Ньют сбежали. Но он еще там, в ангаре».

Игрокам предстоит посетить известные локации, где они смогут найти ответы на будоражащие ум вопросы. Однако работа по законам Aliens вынудила Gearbox исслдовать существующие несоответствия.

«Несмотря на то, что это фантастика, иногда даже в жанре фантастики находятся некоторые взаимоисключающие факты», — продолжает исполнительный директор Gearbox. «Мы рассказали о некоторых из них студии 20th Century Fox и спросили можно ли нам поменять их, чтобы исправить неточности. Нам кажется, что взаимоисключающие факты могут отлично вписаться в картину, если у вас очень мало информации. И нам удалось решить несколько самых забавных проблем».

Сценарий для Aliens Colonial Marines написала команда создателей сериала Battlestar Galactica. Но сама по себе история принадлежит Gearbox, где они и решили свести концы с концами.

«К примеру, что случилось с Бёрк? Что случилось с Хадсоном? Они где-то там. В местах, которые вам удастся посетить и выяснить, что же произошло на самом деле», — объяснил Питчфорд.

Aliens Colonial Marines готовится к выходу на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 весной 2012 года.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика