42495ed0

Архивы за Декабрь 5th, 2017

Недооценка производительности солнечных вспышек небезопасна для Земли

солнечная выходка Специалисты из Мирового центра Годдарда определили, что энергия солнечных вспышек вполне может быть недооценена во много раз.

Специалисты из Мирового центра Годдарда определили, что энергия солнечных вспышек вполне может быть недооценена во много раз. Публикация экспертов возникла в издании The Astrophysical Journal, а ее короткое изложение приводится в пресс-релизе на веб-сайте НАСА.

По традиции специалисты расценивают производительность вспышек на Солнце — больших выбросов вещества — по энергетическому вершине в рентгеновском спектре. На основании данного пика вспышкам присваивается буквенно-числовой код. Буквы — A, B, C, М и X — описывают класс, а позитивные числа — градацию внутри класса (для всех, помимо X, эти числа меньше 10). В некоторой степени аналогичная систематизация выражается тем, что исследования за вспышками выпускались с помощью аппаратов GOES, которые могут работать в рентгеновском спектре.

В масштабах нового изучения специалисты проверили вспышки, применяя данные, полученные устройством SDO (Solar Dynamics Observatory), способный смотреть за солнечными вспышками в нескольких спектрах. Всего была исследована 191 выходка, случившаяся с июня 2010 года по настоящее время. В итоге специалисты нашли в энергетическом диапазоне вершины, не сходящиеся с рентгеновскими, к примеру, в ультрафиолетовом спектре.

Помимо этого у 15 % вспышек нашелся «хвост» — процессы выброса энергии длилось спустя очень многие часы после того, как в рентгеновском спектре все утихало. В итоге экспертам удалось установить, что при оценке производительности вспышки им предоставлялась возможность заблуждаться в 2-3 раза.

Солнечные вспышки представляют для электроники на Земле значительную опасность. Вызываемые ими магнитные бури могут приводить, среди остального, к отключению электроэнергии, помехам в радиосвязи и системах навигации.

Робби Уильямс: Гэри Барлоу вложит все собственные силы “X Factor

Гэри Барлоу Робби Уильямс хвалил собственного коллегу по команде Take That Гэри Барлоу в процессе работы на шоу “X Factor”.

Деятель бестселлера “Angels” сформулировал собственную убежденность в том, что Барлоу вложит в собственных воспитанников больше сил и времени, чем все прошлые арбитра.

Уильямс заявил: «Гэри сообщится в качестве наставника по полной. Он будет работать больше всех, кто был до него. Так как так и может быть. Прошлые арбитра иногда уделяли собственным воспитанникам всего по тридцать минут, когда им это получалось».

Тем временем, Барлоу, который в 2016 году отвечает на шоу за юношей, верит, что все его вложения в будущем будут иметь мощность, поскольку он рассчитывает на самом деле впечатлить посетителей.

«Вскоре вы в первый раз найдете истинное изучение, в этих ребят будет инвестировано масса усилий и времени, как следствие, мы увидим и улучшенное шоу», — говорит Гэри.

«Эти ребята будут в ударе, поскольку это мой первый год на шоу – я хочу смотреться прекрасно, чтобы люди подумали “Вау!”», — добавил он.

Барлоу пояснил, отчего он избрал Уильямса в роли ассистента на сцене: «Это было логично. Я понимал, что ему нравится это шоу. Он глядит его с первого производства. Он глядит всё: “Берег”по MTV, всё это телевизионное говно — он обожает это. Потому я понимал, что он большой почитатель “X Factor”».

Опубликованы детали Devil Summoner

Бокс-арт Devil Survivor

 

Компания Atlus раскрыла детали готовящейся к выходу игры для 3DS — Devil Summoner. Игра представляет собой усовершенствованную адаптацию Shin Megami Tensei: Devil Survivor, которая не попала на полки европейских магазинов, но появилась в США летом прошлого года. 

Andriasang сообщает, что Devil Survivor представляет собой тактическую ролевую игру, действие которой разворачивается в современном Токио, заполненном демонами. Центр города был запечатан, а главный персонаж оказался запертым внутри. Его цель – выжить и найти путь на свободу. 

Ранее в игре была небольшая хитрость – вся история проходила за 7 дней и игра заканчивалась, когда временной отрезок подходил к концу. В 3DS версии, Devil Survivor добавлен и восьмой день. 

И это не единственное изменение, которое претерпел порт – сейчас в игре насчитывается более 150 демонов, появились новые навыки, полноценная озвучка (более 20 000 строк диалогов), несколько уровней сложности, новые карты и улучшенная графика с большим разрешением. 

Devil Survivor Over Clock готовится к выходу в Японии в этом году. О планах локализации игры на западе ничего не известно. 

 

Rockstar опубликовала новые скриншоты к L.A.Noire

Скриншот L.A.Noire

 

Компания Rockstar опубликовала еще одну партию скриншотов для готовящегося детектива L.A. Noire. Игра под разработкой Team Bondi, запланирована к выходу на первую половину 2011 на платформах Xbox 360 и PlayStation 3. 

Над L.A. Noire работает компанда Team Bondi, чтобы воссоздать Лос-Анджелес 1947 года. Игрокам предстоит расследовать серию убийств в детективном стиле, чтобы в финале прийти к открытой концовке.

В первой представленной миссии под названием «Водительское сиденье» (The Driver’s Seat), полиция находит брошенную машину с забрызганным кровью интерьером. Чтобы провести расследование игроку необходимо найти улики. В отличие от других игр, улики не будут появляться перед глазами, игроку придется находить их самостоятельно. Каждый игрок может найти свои улики, которые приведут к разному исходу расследований. Также способ поиска улик может повлиять на их длительность. 

Как телефон в GTA 4 у игрока всегда с собой будет небольшой записной блокнот. Каждая улика, доказательство и все, что связано с расследованием будет отображаться в этом блокноте. Он также может служить для отображения текущих задач, как в Uncharted 2. 

 

Посетители сайта
Яндекс.Метрика