Remedy грозится обойти L.A. Noire в технологии анимации лиц

Скриншот L.A. Noire

Алан Уейк (Alan Wake), разработчик из Remedy похвастался новой технологией моделирования, которая, по его словам, превзойдет знаменитую технологию MotionScan, которая используется для разработки L.A. Noire.

«L.A. Noire установила планку анимации лиц», — говорит исполнительный директор Remedy Маттиас Муллиринн (Matthias Myllyrinne) в интервью с Edge. «Но L.A. Noire здесь, а мы будем — здесь», — добавил он, показывая более высокий по сравнению с достижениями Rockstar уровень

Новая модель анимации будет захватывать движения мышц лица актера, а затем позволит художникам воплотить мельчайшие детали мимики и перенести их в игру. Такая техника позволит аниматорам управлять процессом захвата, в отличие от Motion Scan, которая полностью полагается на захваченную анимацию. 

Новая технология, которую Remedy разрабатывает собственными силами, все еще находится в доработке, и следующим шагом будет анимация потоков крови под кожей, которые меняют цвет лица в зависимости от мимики человека. 

Глава Quantic Dream, Дэвид Кейдж (David Cage) также недавно хвастался, что команда обошла Motion Scan в своей технологии, которая находится в разработке. 

«Мне кажется, это интересное решение в настоящий момент», — говорит он. «Они используют очень дорогую технологию и они никогда не смогут снимать сразу тело и лицо одновременно». 

Кейдж рассказал, что Quantic Dreams использует подобную технологию для создания пока не анонсированной игры, отмечая: «Есть большая разница между съемкой лица и тела раздельно и съемкой их одновременно»

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий