Xbox One будет втрое производительнее благодаря пасмурным технологиям

Фото Xbox One Майкрософт планирует повысить вычисляемую производительность и размер памяти Xbox One во много раз при помощи пасмурных технологий. Как было обнародовано Gamebomb.ru, благодаря возможности вывести часть операций в скопление Xbox One сумеет повысить собственную мощность втрое.

Со слов Джеффа Хеншоу (Jeff Henshaw), компьютерного консультанта Майкрософт, скопление Xbox One будет также принципиально для создателей, как и сама консоль.

«Для любой Xbox One мы забронируем размер памяти и вычисляемую производительность в туче в эквиваленте 3-х Xbox One», — пояснил Хеншоу.

«Потому любой создатель сумеет считать, что у него имеется втрое больше ресурсов, которые целиком и моментально доступны для его игры. Так что создатели сумеют делать еще огромные, не менее постоянные и глубочайшие игровые миры. Они сделают это за пределами самой игры».

По сведениям Gamebomb.ru, сервис Xbox Live для новой приставки Майкрософт будет поддерживаться не менее чем 300 тысячами компьютеров во всем мире. Логично, у компании есть довольно ресурсов, чтобы сделать полновесную пасмурную сеть для игроков в компьютерные игры и создателей.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий