GSC собирается сделать из STALKER 2 ролевую игру на выживание

Скриншот STALKER: Call of Pripyat

В S.T.A.L.K.E.R. 2 основной упор будет поставлен на выживание, как сообщают разработчики из GSC Game. Разработчики также дали подсказу, что Сталкер 2 будет больше похож на ролевую игру, чем на шутер.

В предыдущих играх, сообщество моддеров добавляло ежедневные потребности, как например, сон, однако не известно, какие именно элементы выживания введет во вторую часть GSC. «Да» стало полным ответом на вопрос в Facebook, будет ли «больше элементов выживания в S.T.A.L.K.E.R. 2».

 Также не менее интересно и решение ввести войны группировок в S.T.A.L.K.E.R. 2 – особенность, на которую у разработчиков ушла уйма времени в сиквеле Call of Pripyat. 

Можно ли перенести все эти возможности на консоли? Новая игра будет мультиплатформенным проектом, который будет использовать новый движок. 

«С момента начала разработки игры для PC, вы не увидите никаких компромиссов в PC версии», — пообщеали разработчики. «Ключевая разница между консолями и РС заключается в качестве графики (т.е. на РС игра будет выглядеть красочнее и получит больше визуальных эффектов)».

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий