DICE уходит от реальности, чтобы сделать из Battlefield 3 реалистичный шутер

Скриншот Battlefield 3

Продюсер Battlefield 3, Патрик Бэч (Patrick Bach) рассказал, что игра не нацелена на провоцирование разногласий. Бэч говорит, что цель команды – создать «реалистичный», но «интересный» шутер.

«Мы не стараемся базироваться на политических или религиозных конфликтах – разногласия могут быть хорошим маркетинговым ходом, но мы делаем игры», — рассказал он в интервью с Edge .

«Мы не собираемся провоцировать людей. Я не хочу, чтобы люди, играя в Battlefield 3 чувствовали себя ущемленными. Поэтому мы стараемся отойти от реальности. Реалистичность и реальность – не одно и то же».

Также, по словам главного продюсера, можно не ждать в Battlefield и злодеев.

«Нет, никаких супезлодеев. Но все равно хочется, чтобы игрок знал своего врага. Хочется, чтобы мотивация игрока была явной – это то, над чем мы работаем, чтобы найти правильное равновесие в игре».

Battlefield 3 появится 24 октября на PlayStation 3, Xbox 360 и PC.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий