Создатели игры Titanfall поделились деталями о двухуровневой системе схваток Великанов и Гонщиков

Снимок экрана Titanfall Коммьюнити-менеджер студии Respawn Entertainment, Эбби Хеппе (Abbie Heppe), сообщила, что в игре Titanfall будут разные классы шкурах. Как было обнародовано Gamebomb.ru, в игре также будет технология формирования шкурах.

На данный момент создатели не в состоянии ничего доказать, так как некоторые из частей системы еще не подтверждены полностью. Все-таки, в игре будет несколько разных героев артиллерии, которые, скорее всего, и будут представлять разные классы шкурах.

Мехи будут приходить на поле поединка с неба. Со слов создателей, время «вызова» будет можно снизить, делая разные поручения и зарабатывая фраги. Когда игрок утратит собственного Титана, таймер начнет высчитывать время до прибытия следующего меха вначале.

«Так что, есть возможность, что все игроки на поле поединка сумеют иметь Великанов синхронно», — сообщила Хеппе.

Как узнал Gamebomb.ru, содержание семиметровых Великанов ставит перед создателями довольно трудную цель внешнего вида карт для схваток. Со слов команды даже самые малые карты будут довольно свободными, чтобы поместить шкурах. Но на поле поединка также будут и Гонщики хорошего нашего повышения. В целях уравновесить двухуровневую технологию схваток дизайнеры сделали зоны для шкурах и для гонщиков с переходами между ними.

Titanfall готовится к выходу на Xbox One и Xbox 360 в 2014 году – напоминает Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий