Май 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
42495ed0

Игроки Watch Dogs сумеют бесшовно включаться к мультиплееру, а не сумеют заметить друг дружку

Снимок экрана Watch Dogs Новая система Watch Dogs позволит игрокам включаться и выключаться от абонентской игры без издержки прогресса и перемен в игровом мире. Как было обнародовано Gamebomb.ru, система Disrupt Engine сделала возможным создателям сделать цельнотянутое переход между одиночной и абонентской игрой.

«В игре нет дисплеев прогрузки либо лоббизм матчмейкинга. Это означает, что любой автономный элемент игрового круга необходимо синхронизировать с сетью. Любой нюанс анимации и физики, синтетического ума – все должно согласованно работать для включения игроков к онлайновой игре», — пояснил создатель игры, Доминик Гуей (Dom Guay).

В то же самое время, создатели удостоверили игроков, что Чикаго не преобразуется в беспорядок в абонентском режиме, где любой игрок будет открывать все, что ему захочется. Игроки не заметят друг дружку в стандартном режиме – они сумеют встретиться лицом к лицу лишь в том случае, если одному из них предоставят поручение отыскать иного.

Как узнал Gamebomb.ru, в таких миссиях игроки на самом деле сумеют уходить от погони, оставляя за собой целую череду локальных катастроф. В то же самое время, создатели заметили, что абонентский порядок не будет предлагаться игрокам до того времени, пока они не окончат изучение одиночной миссии. Это выполнено для того, чтобы игроки могли усилиться в исследование истории Эйдена Пирса, не заботясь о помехах со стороны прочих игроков.

Watch Dogs готовится к выходу на консолях нового и нынешнего поколения, и на РС. Игра будет на свет 19 декабря 2013 года — напоминает Gamebomb.ru.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика