Создатели игры Watch Dogs планируют отказаться от мини-игр в роли частей взлома систем

Концепт-арт Watch Dogs от Алекса Цивета Ubisoft Montreal планирует улучшить вид взлома разных систем в игровой промышленности. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели планируют изменить трафаретное представление взлома как мини-игр в Watch Dogs.

«В определенных играх выполнена увлекательная технология взлома, а в целом резоне улучшение системы можно сопоставить с эволюцией платформеров. Вспомните момент, когда в платформерах вас просили проходить значения на время. Сейчас в большинстве платформеров на самом деле нет даже клавиши скачка все происходит автоматом. В Assassin’с Creed дело не в том, чтобы поспеть пройти часть пути на время – это целиком зависит от того, какой маршрут вы найдете. Полагаю, мы также поступим и с элементами взлома», — пояснил основной создатель игры Доминик Гуей (Dom Guay).

«Вместо того, чтобы делать из них мини-игру, мы сделали эти детали систематичными – открывать просто и можно без проблем пробраться в любую технологию, а как вы будете применять эти возможности? Как вы будете открывать, чтобы получить что-нибудь необходимое?».

По сведениям Gamebomb.ru, создатели также планируют позволить игрокам выходить за рамки города Чикаго, чтобы сделать рекордный игровой мир. Гуей не стал открывать детали, но заметил, что окружение будет «не менее органичным», что позволит предоставить игрокам общую волю действий.

Watch Dogs готовится к выходу 22 декабря. Игра будет на PlayStation 3, Xbox 360, Wii U и PC, и на PlayStation 4 и Xbox One.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий