Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
42495ed0

Глава Гран Туризмо 6 сообщил историю прохода серии игр на программы следующего поколения

Снимок экрана Гран Туризмо 6 Глава серии специально Гран Туризмо, Казунори Ямаучи (Kazunori Yamauchi), с оптимизмом глядит на будущее серии, и верит в результат Гран Туризмо 6 на PlayStation 4. Как было обнародовано Gamebomb.ru, основной создатель игры поделился историей серии, начиная с самого ее рождения.

Посмотреть видеоролик Гран Туризмо 6 с демонстрации Е3 можно в аналогичном разделе игры.

История распространенной и общепринятой сейчас серии стартовала с макета, в котором был всего 1 болид из «Формулы-1» и одна округлая автотрасса. Ямаучи сделал это в одиночку, и не мог поверить собственным глазам. Он даже не помышлял, что на PlayStation One «габаритом с морозильник» можно сделать 3D гоночный симулятор, который трудился бы на 30 кадрах за секунду.

К моменту возникновения PlayStation 2 у создателей возникли свежие видео-карты, которые позволили значительно лучше обрабатывать графику с применением большего числа структур. Со слов Ямаучи «в отдельных случаях, они были даже стремительней PlayStation 3». С возникновением PlayStation 3, невзирая на огромную вычисляемую производительность, перед создателями стала трудная цель.

«PlayStation 3 представляла собой ужасную комбинацию графического ядра и главного микропроцессора, однако они были бы на самом деле скорыми, если верно их применять. Сбалансированы они были не слишком хорошо. Это такое оснащение, которое трудно применять верно. И это одна из причин, по которой нам понадобилось 5 лет, чтобы выпустить Гран Туризмо 5», — сознался глава серии.

По сведениям Gamebomb.ru, с «верным» применением главного микропроцессора, перед создателями открывались «интересные» возможности, которые бригада Polyphony Диджитал лишь не так давно обучилась применять. Например, в Гран Туризмо возникла адаптационная тесселяция, система, которая повышает количество полигонов для одного субъекта при приближении к нему.

Как сообщил Ямаучи, Гран Туризмо «готова к грядущему». К инновациям, которые будут в Гран Туризмо 6, можно причислить улучшенную технологию физики, свежую графику, свежие автомашины и пользовательский внешний вид, позволяющий вести взаимодействие с игрой без прохода в лоббизм.

«В новой игре переход проводится бесшовно. Ранее необходимо обождать определенное время, чтобы загрузиться из одного меню в игру. А в Гран Туризмо 6 все будет работать бесшовно и значительно стремительней».

«Регулирование также будет ощутимо различаться – геймплей будет значительно богаче. Полагаю, что когда игроки будут урезать углы, то ощутят как дрожит подвеска. Игроки очевидно ощутят разницу в перемещении автомашины. Они сумеют почувствовать, что автомашина поехала на обочину автодороги – она начнет подскакивать. Все будет значительно различаться от того, как было ранее».

Как узнал Gamebomb.ru, создатели объявили пресс релиз игры лишь на PlayStation 3. Что касается PlayStation 4, Ямаучи оптимистически глядит на возможности, которые новая платформа даст создателям.

«Если посмотреть на рынок сегодня, Гран Туризмо – единственная игра, которая действует на разрешении 1080p на 60 кадрах за секунду. На PlayStation 3 данного на самом деле трудно достичь. Полагаю с выходом PlayStation 4 … нижняя грань возвысится – абсолютное большинство игр сумеют работать на 1080p и 60 fps. Полагаю, это одна из отличных сторон PlayStation 4».

Гран Туризмо 6 будет на специально на PlayStation 3 в середине декабря 2013 года – рассказывает Gamebomb.ru

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика