Майкрософт пояснила дизайнерские решения, примененные для приставки Xbox One

Фото Xbox One Внешний вид новой приставки Xbox One многих привел в сомнение – пока все ожидали ровных футуристичных фигур, Майкрософт продемонстрировала публично элементарную «коробку», стилизованную глянцевыми и видными поверхностями. Как было обнародовано Gamebomb.ru, представители Майкрософт пояснили такое решение дизайнеров.

Одной из основных задач Майкрософт в дизайне Xbox One было образование «самонадеянно ясных» фигур, которые будут считать ответ как у передовых игроков в компьютерные игры, так и у расширенной публики, корыстолюбивый больше в разных типах развлечений, включая осмотр телепередач и кинофильмов. Майкрософт также побеспокоилась и о том, чтобы глянцевая четверть высшей стороны Xbox One перекликалась с иными продуктами компании, как к примеру Surface.

Со слов представителей компании, если внешним видом оснащения Xbox 360 занималось всего 2 человека, то над внешним видом Xbox One работала целая бригада из 27 работников, которые должны были сделать складный внешний вид для контроллера, блока питания, контроллера Kinect и самой приставки, включая обертку и меню. Любой из частей формировался в целях предельно облегчить внешний вид и упрятать многие технологии в одной коробке. Как например скрыли детекторы Kinect за главной панелью.

Как узнал Gamebomb.ru, в отличии от Xbox 360, в Xbox One будет 1 знак на приставки, Kinect и контроллере. И на любом объекте приставки данный знак будет подсвечиваться белым тоном, отражая взаимодействие с игроков. По словам команды это сделает большее ощущение интерактивности, и выделит Xbox One на фоне Xbox 360.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий