Февраль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829  
42495ed0

Издатели компьютерных и видеоигр переоценивают неприятность пиратства

Концепт-арт Call of Duty: White Ops Неприятность пиратства видео-игр не такая ужасная, как ее пишут большие издатели. Как было обнародовано Gamebomb.ru, доктора из Ольборгского института, института Ватерлоо и Копенгагенской бизнес-школы провели собственное изучение, чтобы узнать, как пиратство популярно в реальности.

Изучение велось на базе данных файлообменника BitTorrent. Исследователи изучили 12,6 млн клиентов и 173 игры на 14 платформах, включая Xbox 360, PlayStation 3, Wii и PC с 2010 по 2011 годы. Ученые узнали, что 10 наиболее незаконно копируемых игр составляет 41,8% от совместной массы незаконных копий игр. При этом чем выше критики расценили игру, тем больше возможность возникновения ее пиратской копии.

Среди 10 наиболее распространенных на файлообменнике игр есть Darksiders, Call of Duty: White Ops, StarCraft 2 и The Sims 3: Late Night. И более того, как узнал Gamebomb.ru, абсолютное большинство клиентов, скачивающих пиратские игры располагаются в Греции, Румынии, Хорватии и Португалии. Ученые также отметили, что соображение, бытующее в игровой промышленности, по поводу пиратства «тенденциозно из-за внимания промышленности в понижении пиратства. Со слов экспертов, само стремление освободиться от пиратов направляет издателей к переоценке неприятности.

По сведениям Gamebomb.ru, Организация развлекательного ПО сообщила, что за январь 2009 года клиенты закачали не менее 10 млн раз одну из 200 педставленных на файлообменниках игр. TorrentFreak расценил данную цифру в 18,1 млн скачек, в числе которых лишь 5 млн скачек понадобилось на консольные игры.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика