Прежний глава THQ полагает, что организация не сумела поменяться быстро

Кусок бокс-арта Homefront Денни Билсон (Danny Bilson), прежний глава разорившейся компании THQ сообщил о основаниях ее смерти. Как было обнародовано Gamebomb.ru, Билсон полагает, что THQ просто не поспевала адаптироваться к критериям меняющейся игровой промышленности.

В 2008 году Билсон пришел в организацию, чтобы сделать из издателя детских игр и игр по лицензиям настоящего лидера игровой промышленности. В любом случае, в скором времени THQ встретилась с экономическими проблемами. Со слов Билсона организация «не сумела поменяться быстро».

Когда Билсон пришел в THQ на должность президента, у компании было 17 разных студий «6 из которых не могли знать, что делали». Поручением нового главы компании было проведать команды и помочь им выбрать проект. Билсон представил этот период «самой яркой работой в жизни».

По сведениям Gamebomb.ru, через 2 месяца работы нового главы THQ, организация должна была сократить половину расчета на изготовление, что установило под опасность реализацию огромного количества любопытных программ. THQ приняла решение перекрыть 7 собственных студий, что Билсон представил «одной из слабейших вещей в жизни». В начале мая 2012 года Билсон оставил собственный пост и больше не мог знать о внешних трудностях компании.

«Когда я ушел из компании, никто не сообщал о банкротстве – ничего такого. Это было и впрочем сложное время, мы пытались продавать собственные активы, а мы не сомневались, что проживем. У нас был большой кошелек игр, которые импонировали людям», — говорит Билсон.

«Это трудно. Трудно для меня – я дал работе всего себя, а ничего не получилось. Полагаю, они не сумели поменяться быстро от культуры игр для детишек и лицензированных игр к главным играм. Промышленность изменялась стремительней, чем мы могли поменяться», — заметил он.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий