Бизнес-план предприятия

Какой бизнес раскрыть? Чего я хочу от собственного дела? Необходим ли мне бизнес-план? — вот такой комплект вопросов мучает бессонными ночами грядущих бизнесменов. И в случае если на первых 2 из них ответить можете лишь вы лично, то на 3-й мы способны предоставить твердый и точный ответ: разумеется, бизнес-план необходим!

А от того, для чего как раз он вам необходим, зависит сам формат бизнес-плана и, в конце концов, судьба вашего грядущего бизнеса. Например, если вы открываете незначительное и не сильно сложное предприятие вроде автомойки самообслуживания либо продажи продукции, довольно будет оформить маленькую таблицу прибылей и затрат в Exel лишь для того, чтобы удостовериться, что вы не разоритесь. Однако с подобным бизнес-планом развивать собственное дело вам надо будет только на свои средства.

Если вы замыслили солидный проект, который будет требовать более солидных экономических инвестиций, вам надо будет войти в игру с инвесторами. При этом, не сомневайтесь, играть вам надо будет не по собственным требованиям. Если возникли вопросы касаемо темы вимоги до бізнес плану посетите сайт monetary-flow.com.

Ужасная весть в том, что все солидные компании и ведомства, способные оказать влияние на оплачивание вашего бизнеса, домыслили собственные требования и образцы бизнес-планирования. А хорошее извещение в том, что все эти образцы достаточно давно установлены и под них вполне возможно «подогнать» собственный документ. Так вот, какие главные образцы бизнес-планирования и что они представляют?

Стереотип TACIS. Данный стереотип был спроектирован в самом начале 90-х специально для стран ближнего зарубежья евросоюзом. Такой стереотип увлекателен прежде всего тем, что рассматривает специфику бизнеса в государствах содружества. В самом совместном виде бизнес-план по стереотипам TACIS, содержит следующие сегменты:

Короткое описание документа. Что за продукт вы предлагаете? В каких рыночных условиях? Из кого состоит бригада проекта? Как будут делиться средства?

Рекламный план. Содержит как выполнение рекламного теста, так и описание рекламной стратегии.

Политика изготовления. В данном разделе необходимо поведать, как вы будете разворачивать изготовление, какая инфраструктура для этого показана в избранной вами территории, хватит ли вам ресурсов, как вы хотите встроить собственное изготовление, какое оборудование вам понадобится и сколько надо будет инвестировать в его покупку.

Технология регулирования бизнеса либо координационный план. Данный раздел коснется все профессиональные вопросы грядущего предприятия: какие эксперты и в котором количестве вам пригодятся, какими компетенциями они обязаны владеть, каковой будет объем фонда отплаты труда? Тут же стоит поведать о управляющем составе компании.

Экономический план. Данный раздел будет заключаться в основном из таблиц с расчетами себестоимости изготовления продукции, и доходов и потерь. Кроме этого, необходимо приложить вывод потока наличности, балансовый доклад и данные об совместной доходности бизнеса.

Тест рисков. Тут принципиально пересмотреть наиболее возможные опасности проекта, как технологические, так и денежные.

KPMG — интернациональная сеть организаций, сконцентрировавшихся на бухгалтерских, налоговых и консалтинговых услугах. Естественно, специалисты со всемирным названием не могли не сделать свой пример бизнес-плана. Вот какую конструкцию KPMG предлагает собственным заказчикам и партнерам:

Резюме. Сюда входят данные об услугах либо продукции, рассказ о миссии компании, и короткий осмотр всего бизнес-плана.

Продукция и услуги. Тут информацию о том, что организация предлагает рынку, данную в 1-м разделе, надо будет открыть более подробно.

Тест рынка включает рассказ об применении продукта либо услуги, тест соперников, демографический тест, и SWOT-анализ.

Целевые рынки. На каких покупателей рассчитана ваша продукция? Насколько далеко в географическом резоне вы способны пройти, сбывая собственную продукцию? Из чего будет укладываться стоимость?

Политика движения. Тут пригодится поведать, как вы хотите продвигать собственные товары и услуги на рынок, какие маркетинговые телеканалы вы желаете использовать для этого, и предсказать реализации.
Регулирование — раздел, в котором необходимо поведать не только лишь об организации работы и персонале, но также и о издержках на образование изготовления и употреблении активов.

Экономический тест. Информация тут будет похожа на ту, что предлагает TACIS в аналогичном разделе, однако к ней прибавятся также опасности предприятия и количе6ственный тест.

UNIDO — это организация, которая НАТО сделала, чтобы сражаться с нуждой, в том числе с помощью помощи бизнеса развивающихся стран. Бизнес-планы по стереотипу UNIDO являются одним из наиболее доскональных — любой раздел разделен на массу подпунктов:

Резюме плана. Данный раздел предоставляет плотную информацию по плану в общем: что он из себя представляет, каких инвестиций требует, каковой период кредитования, какие обещания возврата и т.д.

Суть проекта. Включает рассказ о продукции предприятия, ее доскональное описание, информацию о покупателях и рынках сбыта, оценку соперников, и рассказ о мощных и слабых гранях бизнеса.
Маркетинг-план. Тут необходимо детально представить не только лишь ход собственной рекламной стратегии, но также и ее задачи и источники финансирования.

План изготовления. Раздел представляет сам промышленный процесс, сообщает о нужной вещественной основе для изготовления, представляет производственные производительности и их содержание, и сообщает об изготовителе.

Координационный план включает данные управляющем составе предприятия, профессиональных нуждах, расположении обязательств и описание окружающей среды бизнеса.
Экономический план. Содержание данного раздела в общем аналогичное, как могут предложить TACIS и KPMG.

Стереотип ЕБРР. Азиатский банк перестройки и формирования притягивает множество средств от трейдеров из всех стран мира, и сам считается довольно большим и популярным инвестором. Вероятно поэтому основной упор в бизнес-планах по стереотипу ЕБРР приходится на экономический раздел.

Документ о конфиденциальности. Стартует документ очень непривычно — с условий не раскрывать его компонентов.

Предприятие. В данной части создатель сообщает все о заводе: какая его история и положения на день сочинения документа, кто возглавляет организацией и действует в ней, чем занимается предприятие в настоящее время, какие его денежные дела и есть займы.

Проект. Тут сообщается о плане, под который привлекаются вложения: что он из себя представляет, каких инвестиций и в какие сроки будет требовать, насколько быстро удастся их отколоть, на каком рынке будет работать. В рубрике также присутствуют данные об природоохранной оценке, финплане и нюансах производственного процесса.

Оплачивание. Тут надо будет подробно поведать о рисках собственного предприятия, поручителях и задатках, работах и оснащении, на которые вы притягиваете средства, и привести SWOT-анализ и оформить график попадания денег по займу и закрытия долга.

Необходимо отметить, что бизнес-план, построенный по подобному стереотипу, выходит довольно коротким. Однако из данной конструкции хорошо видно, что он подходит для квалифицированных бизнесменов и работающих организаций.

BFM Group — финансовая организация, которая также приняла решение ввести собственный стереотип для бизнес-планов. Стоит обмолвиться, что сначала он формировался только для применения внутри компании, однако позднее был перенят бизнесменами. Структура бизнес-плана по данному стереотипу наиболее доскональная и разветвленная. Помимо этого, она имеет и несколько эксклюзивных отраслей, в числе которых:

Сетка Boston Consulting Group — рассказ о сроке жизни товаров и расценочном масштабе изготовления.
Тест цепочки дополненной стоимости. Детальный отраслевой тест, который включает в себя SWOT-анализ всей области и PEST-анализ.

Стереотип МЭРТ. В 2006 году Министерство финансового формирования РФ также приняло решение организовать свой стереотип сочинения бизнес-планов, на который должны базироваться все те, кто хочет получить вложения из госбюджета.

Структура обычная и включается в себя такие знакомые нам сегменты, как резюме проекта, отраслевой тест, описание продукции, рекламный план, промышленный, координационный, экономический проекты и тест риска. Кроме этого, структура включает

Данные о заявителе. Тут надо будет детальнейшим стилем поведать о собственной компании, не позабыв показать ИНН, номер доказательства о подключении в ЕГРЮЛ, все контактные данные, итоги работы компании за прошедшие 5 лет, оргструктуру и интернациональные технологические и внимательные связи компании.

Законная служба охраны и сертификация. В данном разделе необходимо привести данные о сертификатах на собственную продукцию, и о том, охраняется ли она патентом.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий