Факторы, которые влияют на конверсию сайта

Один из основных показателей действенности интернет-продвижения. Все рекламщики обещают ее повысить. Все бизнесмены мечтают, чтобы она вырастала до непристойных чисел. Дадим обычное определение и разберемся, какой уровень думать отличным. И попробуем ее посчитать. В случае если вам необходим привлечение новых клиентов на наиболее выгодных условиях посетите сайт hereleads.com.

Конверсия веб-сайта — это отношение числа клиентов к числу гостей веб-сайта. Какой % из зашедших на ваш веб-сайт человек купили что-нибудь? Данная цифра и есть конверсия — покупка/заказ. Конверсионное действие можно установить любое: отправка заявки, декорирование предзаказа либо регистрация, подписка на новости, заказ обратного звонка.

Также это уровень, при помощи которого можно расценить результативность веб-сайта. Как ваш веб-сайт реализует, удовлетворяет запрос клиента, бьет в точку — про это говорит уровень конверсии.

Факторы, которые влияют на конверсию веб-сайта

Дизайн. Это визуальное представление веб-сайта, а именно разные графические детали, применение некоторого шрифта и цветной палитры на веб-сайте. Внешний вид вашего веб-сайта устанавливает весь его внешний облик. В случае, когда веб-сайт движется в неконкурентоспособной теме, можно обойтись элементарным (стандартным) внешним видом. В случае если у вашего источника тема высококонкурентная, то ему нужен эксклюзивный и эксклюзивный дизайн.
Текст. Это текстовое, мультимедийное и графическое заполнение веб-сайта. Принципиально, чтобы документ на веб-сайте был информативным, правильно написанным, прекрасно организованным и украшенным. Положительно скажется содержание на веб-сайте эксклюзивных иллюстраций и информативных видеороликов. При размещении контента также нужно принимать во внимание то, что есть у наиболее популярных интернет-проектов в теме, к которой относится веб-сайт.
Юзабилити. Это удобство и легкость применения веб-сайта для задач гостей. В юзабилити входит конструкция веб-сайта, меню, онлайн-заявки, счетные машинки и т.д. Если у клиентов при поиске необходимой информации и подаче заказов на веб-сайте не возникает никаких проблем, означает, у ресурса хорошее юзабилити.
Техническое положение. Нужно следить за тем, чтобы все страницы сайта быстро загружались, правильно работали, и не случались ошибки. В случае, когда на веб-сайте продолжительно грузятся страницы, гости просто уходят с него, так и не дождавшись закачки. Также важно, чтобы веб-сайт верно отражался на мониторах любого объема и во всех наиболее распространенных интернет-браузерах. Если данные требования не будут соблюдаться, то гости будут оставлять веб-сайт, так и не выполнив нужного действия (покупка продукта, подача заявки и т.д.). К примеру, при проведении свободного автоматического теста веб-сайта технология покажет время ответа сервера, что прямо влияет на скорость загрузки страниц веб-сайта.

Какую конверсию можно считать высокой?

Средний показатель конверсии многих интернет-ресурсов модифицирует в спектре 0,3-7%, при этом отличным является 3%, большим – 7%, невысоким – 0,3%. Разумеется, конверсия всемирных великанов в сфере интернет-продаж существенно выше данных пометок.

Но не стоит забывать, что для любого раздела «хорошая» конверсия собственная. Помимо этого, невозможно оценивать конверсию в отрыве от прочих важнейших характеристик. Надо также оценивать и прочие самые важные характеристики, такие как ROI, CPA. Тогда картина будет наиболее абсолютной для того, чтобы разработать стратегию увеличения конверсии

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий