Как продавать билеты на мероприятия в интернете

Сегодня все меньше людей привыкает решать вопросы с помощью сети-интернет: находить доступные авиаперелеты, платить общественные услуги и приобретения, следить за вестями города и, разумеется, приобретать билеты на интересные мероприятия, не выходя из собственного дома.

Что происходит, если вместо клавиши «купить билет» рекомендуется заказать его по телефонному номеру либо послать заявку на e-mail? От 30 до 50% возможных участников просто не пожелают напрягать себя и будут находить что-то другое. Либо, оставив неловкий процесс, так и не сделают покупку по различным основаниям: раздумал, захворал, позабыл, вышли иные проекты и т. д.

При этом реализация билетов он-лайн дает возможность «выхватить» клиента в момент его высочайшей готовности к совершению сделки и существенно улучшает конверсию.

Так что, вопрос «продавать либо не продавать билеты через интернет» не следует — несомненно, продавать. Однако как действенно реализовать билеты на вечер либо другое событие он-лайн? На данный момент существует несколько способов, и мы попробуем помочь вам в них разобраться.

Технология, которую вы выбираете, должна полагать содержание различных способов оплаты: у любого среди нас есть образовавшиеся предпочтения. При этом нужна вероятность оплаты кредитной картой (самый распространенный метод), и по счету от компании (для деловых и просветительных событий).

Не следует урезать клиентов некоторым одним видом оплаты, если вы рветесь к увеличению конверсии: к примеру, стоит предлагать участникам бизнес-мероприятий не только лишь вероятность оплаты по счету, но также и картой. Обычно процесс уточнения счетов в компаниях не оперативный, и из-за этого участнику легче самому оплатить купон, а затем возместить эти средства из расчета компании.

Кроме различных способов оплаты, высококачественная технология обязана иметь следующие функции:

вероятность настроить «под себя» анкету регистрации и иметь доступ к данным собственных участников;
регулировка билетной платформы (скидки, промо-коды, различные группы билетов, начальная запись и т. д.);
регулировка сроков брони билета и технология напоминаний пользователям о потребности оплаты на протяжении данного времени;
прямо электронный купон как итог приобретения.

Ниже дан осмотр распространенных приборов интеграции, которые позволят вам продавать билеты наиболее комфортным и действенным методом исходя из вида ваших событий и формата их расположения в интернете.

1. Многогранный. Как начать продавать билеты, если собственного веб-сайта у вас пока нет? Можно создать лендинг для регистрации и реализации билетов и применять сноску на него повсеместно, где объявляете событие.

Превосходства:

просто, оперативно, не требует познаний IT;
подходит для любых ресурсов.

2. Подходящий. Если у вас есть веб-сайт либо автономная направленная страничка мероприятия, то подходящее решение — виджет регистрации. Код виджета как правило совершенно бесплатно предоставляется разными сервисами онлайн-продажи билетов. Вам остается лишь расположить его в правильном месте на вашем веб-сайте.

Превосходства:

минимум реализаций благодаря возможности приобретения билета «здесь и сейчас» (не уходя с вашего веб-сайта);
хороший внешний облик.

3. Многочисленный. Проводите несколько событий и объявляете их все на основной страничке веб-сайта/сайта либо в особом разделе? Тогда ваш вариант — расположить в любом анонсе клавишу «Купить билет», нажатие на которую открывает виджет регистрации в новом окне.

Превосходства:

дает возможность оперативно пройти от причастности ивентом к целевому действию, т. е. покупке билета;
не занимает очень много места.

4. Современный. Если вы не хотите терять очень много времени на статью мероприятий, просто поселите на собственном веб-сайте модуль афиши, настройте его внешний облик, и все ваши новости совместно с виджетами регистрации будут автоматом подгружаться.

Превосходства:

участники могут купить купон не на одно мероприятие, а на несколько;
не надо проектировать особенный внешний вид для вашей афиши и воспроизводить анонс любого мероприятия.

5. Приборы для social media. Как продавать билеты на вечер либо в кинозал в соцсетях? Если вы проводите паблик во Вконтакте либо в Facebook, то в обязательном порядке установите дополнение для приобретения билетов: обе эти соцсети недавно произвели внешний вид для установки клавиши реализации билетов (на физическом уровне реализация будет идти через избранный вами специальный билетный сервис).

Превосходства:

вероятность моментальной реализации билетов всем, кто входит в паблик;
прекрасное решение для тех, у кого нет веб-сайта, и особый канал реализаций для тех, у кого он есть. Если возникли вопросы касаемо темы продажа билетов советуем посетить сайт www.afisha-ua.com.

6. Нормальный. Как продавать билеты в кинотеатр либо на вечер через источники инфопартнеров? Для этого более удобно всего располагать в анонсах, публикуемых на веб-сайтах компаньонов, персональные сноски (с особыми utm-метками) и выслеживать, сколько участников пришло от любого из компаньонов.

Превосходства:

особый канал реализаций;
комфортно выслеживать итоги движения и награждать компаньонов.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.
Купила диплом магистра Парабель. Настоящие http://market-diploms.com/ дипломы о начальном образовании Елань-Коленовский. Чтобы найти частную школу, которая предлагает правильный тип программы для вас, найдите частные шк

Написать комментарий