Как повысить продажи в зоомагазине

1. Поделите продукт по командам

Располагайте продукт, группируя его по маркам. Так что клиенту будет легче выбрать нужный ему продукт. Не перемешивайте разные марки. Это может дезориентировать клиента, ему будет трудно сделать выбор, и ваш супермаркет растеряет прибыль. Предпочтительнее соединять продукцию в отвесные либо горизонтальные блоки. Как показывает практика, что наиболее эффективна отвесная выкладка.

Образец: поделите супермаркет на отделы (если площадь здания урезана, деление можно провести мысленно):

• корма (внутри отделения поместите раздельно для любого вида животного);
• девайсы;
• ветеринарные медицинские препараты, целительные корма и т.д.

2. Часть на рынке – часть на полке

Располагайте продукт на стеллажах в соответствии с занимаемой им частей на рынке зоотоваров. Помните, что наиболее прекрасно реализуемому товару необходимо ответвлять самое лучшее место на полках. Не устанавливайте продукцию в незначительные углы, оперируя принципом: «он и так прекрасно реализуется, пускай уступит место непопулярной продукции».

3. Требование «золотого» треугольника

По этому требованию, есть 3 значительные «точки» в супермаркете. Они считаются углами «золотого треугольника» коммерческого зала. Это вход в супермаркет, место, где размещен самый реализуемый продукт, и касса. Сущность в следующем: зайдя в супермаркет, клиент должен пройти в самый далекий угол коммерческого зала, чтобы получить наиболее нужный продукт. При этом он будет проходить мимо огромного числа полок с продукцией. Мимоходом он может приобрести что-нибудь еще, не доходя до необходимого ему продукта. После этого, приобретя нужный продукт, он проходит к кассе, снова проходит мимо полок с продуктом и мимоходом берет что-нибудь еще. К примеру, клиент проходит за кормом для собаки либо собаки (распространенный продукт) в далекий угол коммерческого зала. При этом он приобретает витамины. После этого, взяв нужный продукт, проходит к кассе, взяв игрушку для собственного любимчика.

4. Требование «лицевой стороны»

Всегда ставьте продукт лицевой стороной к клиенту. Не располагайте продукт низом наверх либо обратной стороной. Не сваливайте продукт в гору, расставляйте его на полках внимательно, чтобы одна обертка не преграждала другую. Если вас интересует зоомагазин онлайн советуем зайти на сайт https://xn--e1ajged.xn--90ais/.

5. Требование ценника

Всегда инспектируйте, чтобы на любой упаковке (в супермаркете самообслуживания) либо около любой компании продукта на прилавке (в супермаркете лоточного вида) был наклеен понятный произносимый ценник. Инспектируйте, не закрывает лиценник значительную информацию на упаковке. Глядите, верно лирасположены ценники наоборот упаковок. Клиенту будет крайне досадно увидеть, что стоимость на продукт не отвечает обозначенной.

6. Требование «золотой» полки

Эксперты по мерчандайзингу установили, что наиболее самое лучшее место в супермаркете – это полки, располагающиеся на уровне глаз и рук клиента, т.е. размещенные на высоте около 1,5 м от пола. Товары, облегченные как раз на данных полках, дают огромную часть прибыли супермаркету. Расставляйте самый реализуемый продукт на уровне глаз: это существенно увеличит продажи в зоомагазине. Продукция, которая располагается на высших полках, реализуется значительно хуже, и очень плохо приобретается продукт, размещенный на нижних полках.

7. Требование объединенного мерчандайзинга

Соединяйте товары в отделы по обстановки употребления. Это всегда содействует движению новой продукции, той, которая еще лишь входит в обыденную жизнь воспитанников многих людей. Клиент наступает в зоомагазин для решения какой-нибудь неприятности. Сущность всех сил — предоставить обладателю животного подсказку, какую неприятность он примет решение, зайдя в данную часть супермаркета.

Для достижения данной задачи помогают способы объединенного мерчандайзинга – общая выкладка продукции, относящихся к совместной обстановки употребления. Основной принцип объединенного мерчандайзинга – готовое решение.

Можно дать продукцию парами – главную покупку и пульсирующею. К примеру, предлагайте не только корм для собак, а корм и угощения, шампунь и расчески для шерсти кошек. Кроме того вы можете осуществить предметную зону, когда на одной полке ставится все, что необходимо, к примеру, для океанских свинок: клетки, корм, щетки и т.д. Но при подобном расположении нескольких продукции необходимо быть осмотрительными. Определенные клиенты слабо откликаются на то, что совершенно обратный по функциональности продукт размещен рядом (к примеру, если совместно с кормами для кошек располагаются наполнители для кошачьих санузлов).

То, какие продукты помещать рядом, могут решить лишь работники любого раздельно полученного супермаркета, ориентируясь на собственный опыт исследования за клиентами и разбирая продажи.

8. Требование расположения маркетинговых элементов

Сперва важно обратить свое внимание на коммерческую площадь супермаркета. В незначительном супермаркете применяйте лишь простые маркетинговые материалы и делайте элементарную выкладку. Если площадь супермаркета дает возможность, располагайте больше маркетинговой продукции, а выкладка должна быть не менее мощной, «ярким пятном».

Располагайте маркетинговую продукцию возле рекламируемого продукта: в такой ситуации они играют роль «немого» менеджера. Если рекламируемого продукта нет в наличии либо он достаточно давно вышел из изготовления, ваш супермаркет может пробудить непроизвольное недовольство у клиента.

Помещая маркетинговые материалы, необходимо рассматривать, что их слишком множество отводит внимание от продукта. В мерчандайзинге есть принцип оптимальности, по которому маркетинговые материалы в супермаркете должны быть у 15-20% предлагаемого ассоритемента. Всегда располагайте рекламу на уровне глаз клиента, если она располагается ниже либо выше, клиент не будет ее разбирать.

В общем, маркетинговые материалы не должны вызывать раздражения, неприятия, сомнения, отторжения и других отрицательных эмоций.

9. Больше времени в супермаркете – больше покупок

Как можно приостановить клиента в супермаркете? Прежде всего, его притягивает и разместит чистота, опрятность, хорошая музыка и свежий аромат (что в особенности важно для зоомагазинов). Во-вторых, правильно расчисленные маркетинговые материалы и проводимые акции. Помимо этого, есть разные методы удержания клиента, персональные для автономных супермаркетов.

Любой супермаркет зоотоваров может разработать собственные интересные мысли и продолжительнее останавливать клиента в супермаркете, из-за чего число пульсирующих покупок вырастет.

10. Требование перемен в супермаркете

Необходимо липроизводить перемены в супермаркете? Будет лиэто повышать прибыль супермаркету? Бесспорно, если это делать правильно. Для незначительных зоомагазинов (а они составляют главную часть отдельной зооторговли) принципиально отметить «постоянные» и «переменные» зоны в коммерческом зале. Это позволит сохранять энтузиазм клиента к супермаркету без значительных расходов. «Переменное» место может размещаться во входной, прикассовой зоне, в супермаркетах с сервисом через прилавок – на стеллаже, располагающемся между 2-мя вычисленными узлами и довольно удаленном от любого из них.

Как часто необходимо выполнять перемены в зоомагазине? Самое подходящее – 1 раз в квартал. В неустойчивых зонах можно ставить продукцию в соответствии с сезоном. Осенью делать упор на ветеринарные медицинские препараты от блох и клещей. Летом, когда жители города могут быть в отпусках и на даче, – на переносы и сопутствующие отдыху товары. В преддверии прохладной погоды – на жаркую одежду для животных. Также разумно обменивать ситуацию в супермаркете, ориентируясь на торжественные даты (очень многие обладатели даруют презенты собственным воспитанникам).

И в конце концов, основной принцип, которым должны следовать обладатели и сотрудники зоомагазинов: образование окружающей среды, в которой будет очень приятно и любопытно делать приобретения. И тут крайне значительную роль играет штат супермаркета. Компетентные, благожелательные менеджеры – это главная мощь зоомагазина.

Основная цель, стоящая перед обладателем супермаркета и его работниками, — исследовать свой супермаркет и его гостей. Наблюдайте, исследуйте — ваши клиенты сами подскажут подходящий мерчандайзинг в супермаркете.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий