Quantic Dream представила новую технологию для создания игр на PS3

Скриншот работы технологии Kara

Сегодня исполнительный директор Quantic Dream, Дэвид Кейдж (David Cage) взял слово на конференции Game Developers Conference в Сан-Франциско. Как стало известно Gamebomb.ru, он рассказал о новой технологии компании, которая позволяет полностью захватывать тело, лицо и даже голос актера, чтобы затем создавать анимацию для игр. Проект назвали Kara.

На конференции Quantic Dream представила демо версию возможностей Kara, с помощью которой планируется выпустить следующую серию Heavy Rain. Смотрите ролик в соответствующем разделе.

По информации Gamebomb.ru, в видео все происходит в реальном времени на платформе PlayStation 3. Видео не подвергалось предварительному рендерингу, как часто бывает в катсценах множества игр. Quantic Dream создала свой демо-ролик еще год назад на самой первой версии технологии. Сегодня Kara обновили до третьей версии — пишет Gamebomb.ru.

Как рассказал директор на GDC, актрису, Валери Карри (Valorie Curry), выбрали из 69 конкурсанток, после чего она участвовала в съемках на протяжении всего проекта. Единственный момент в демо версии, где голос Валери не использовался – секции на иностранных языках.

Quantic Dream пообещали рассказать о своих планах на будущее развитие проекта Kara уже завтра.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий