Разработчики Journey изначально хотели отправить игроков в леса и города

Скриншот Journey

ThatGameCompany изначально не собиралась отправлять персонажей Journey в пустынные пустоши, как сообщил основатель студии Йенова Чен (Jenova Chen).

«Изначально мы задумывались о лесах, о скалистых горах или даже о городе. Проблема была в том, что это окружение было настолько сложным, что не помогало видеть других игроков», — объясняет Чен. «Если поместить двух игроков в пустыню, они найдут друг друга. Визуально, это дает намного больше чувства отношений между персонажами».

Как стало известно Gamebomb.ru, несмотря на скорый релиз игры, ждать сиквела пока не стоит.

«Мир Journey – нечто законченное, созданное быть японским садом. Мы убрали все, что можно было убрать и оставили только то, что важно».

Journey появится в Европе на следующей неделе. Игра выходит эксклюзивно на PlayStation 3 – пишет Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий