Remedy изначально делала из Alan Wake игру с открытым миром

Скриншот Alan Wake

Во время работы над проектом Alan Wake студия Remedy отказалась от открытого мира в игре – пишет Gamebomb.ru.

«Самая большая ошибка, которую мы допустили во время работы над Alan Wake – попытка создать игру с открытым миром. Такой дизайн просто не подходил к игре с таким сюжетом», — говорит глава проекта Оскари Хаккинен (Oskari Hakkinen).

«Триллер – очень линейный жанр. Нужны особые вещи, чтобы создать ощущение волнения. Мы просто не получали это, разрабатывая игру в линейном мире, поскольку лишние элементы отвлекали центральной точки».

Remedy набрала команду из 55 человек, которые шлифовали открытый мир, используя редактор уровней из Max Payne и 60 тысяч фотографий, чтобы создать локации в США и Канаде. Как стало известно Gamebomb.ru, после завершения всей работы в Remedy были вынуждены отказаться от планов на открытый мир, но поняли, что движок, позволяющий создать свободу все же можно использовать для проработки линейного сюжета.

«Поскольку локации были намного больше, мы смогли прорисовать объекты на дальней дистанции и различные презнаменования. Мы смогли сделать ориентиры, чтобы игроки всегда шли в нужном направлении», — продолжает Хаккинен.

«Обладая возможностью гибко работать с пространством, мы смогли сделать настолько узкую сюжетную дорожку, насколько нам было нужно. Это позволило переиграть геймплей – более узкие локации, где необходимо было быстро скрыться от опасности и более широкие, где можно было исследовать мир. В результате игра получилась лучше, поскольку ощущение линейности в целом сглаживалось».

Alan Wake появился на Xbox 360 в 2010 году. Как выяснил Gamebomb.ru, разработчики совсем недавно выпустили РС порт, который всего за 48 часов смог занять лидирующие позиции в списке самых продаваемых игр в сети Steam.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий