Super Meat Boy оказался слишком большим, чтобы попасть на WiiWare

Иллюстрация к Super Meat Boy

Если бы релиз Super Meat Boy на WiiWare состоялся сегодня, платформер бы вышел без рейтингов и статистики, без уровней в Темном Лесу (Dark World) и без поддержки цифровых дополнений. Сражения с боссами и анимированные вставки остались бы без музыкального сопровождения, и было бы представлено только 6 композиций, включая одну для ретро-уровней. По словам дизайнера Эдмунда МакМиллена (Edmund McMillen), это была бы «корявая версия Super Meat Boy».

Когда МакМиллен и программист Томми Рефенс (Tommy Refenes) из Team Meat протестировали Wii версию платформера, которая подходила бы по 40мб ограничениям, которые поставили для них WiiWare, они остались не удовлетворены компромиссом и решили попросту отменить релиз.

«Нет никаких вариантов отбросить тот факт, что если бы мы выпустили 40мб версию Super Meat Boy, она бы была корявой версией игры», — рассказал МакМиллен Joystiq. «Это проигрышная ситуация, и если мы выпустим корявую игру, нам придется жить с этим до конца нашей карьеры и считаться с фактом, что игра была по-настоящему корявой». 

Super Meat Boy разросся с момента анонсирования игры для WiiWare в начале 2009 года. Разработчики из Team Meat не собирается идти на компромиссы, и также ведет себя и Nintendo.

«Мы знали об ограничениях заранее, но переоценили наши возможности, считая, что Nintendo может увеличить размер файлов», — говорит МакМиллен. «40мб для игры – очень мало… мы посчитали, что это ограничение не высечено на камне и это наша вина, и за этом мы просим прощения». 

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий